Expedition

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

Мой отзыв о Ford Expedition 1998, Eddie Bauer, 5.4L 4х4

Всем кто присматривается к Дишину, думаю будет интересно, да и одноклубникам АмАвто если делать будет нечего прочтут)))

Отзыв о Ford Expedition 1998, Eddie Bauer, 5.4L 4х4 

Друзья очень прошу не судите строго, это мой первый отзыв, еще в школе за сочинения получал честную двойку или тройку))) так что тухлыми помидорами и яйцами не кидайте пожалуйста)))

Начинал свой путь вождения с отцовской Нивы (3 дверка), ездили с отцом и по полям и по полностью отсутствующим дорогом и соответственно по трасе. Ездил не на таком уж и большом количестве автомобилей, но все же: ВАЗ 99, Пассат Б3, Б5, Мазда 626, Мазда 3, Хонда СРВ, Галант, Паджеро, Паджеро Спорт, но это так просто ездил или катался, но не эксплуатировал.
Когда женился и в скором времени должен был родиться ребенок, встал вопрос о недорогом авто. Выбирал много из чего… В итоге купил Омегу 1995г 2,0л АКПП кожа, типа дерево и т.д. Радости не было пределу, все-таки мой первый авто! Менял в нем не так уж и много: стартер, ГРМ + ролики + помпа + антифриз, масла фильтра + ремень генератора и все. Примерно через 8 месяцев авто продал, так как всю свою жизнь мечтал о внедорожнике, а именно Джип Гранд Чероки 5,2л, после очень долгих поисков я наконец то нашел его в хорошем состоянии и купил. ДГЧ 5,2 АКПП полная комплектация Лимитед, рестайлинг 1996г.

По сравнению с Омегой – небо и земля, динамика потрясная, управляемость на любителя (валкий). С Грандом проблем не было вообще, хотя нет, была- бензонасос накрылся…. Менять неудобно, поскольку он в бензобаке. Отъездив на Груне почти год, поняли (с женой), что нам нужен авто побольше: ребенок, родственники и т.д. Да и вообще была нужда в большом авто так как детская коляска + куча сумок и всякого барахла.

Дишн искал тоже долго, в продаже только один хлам. Уже когда потерял все надежды и силы на поиски, с утра опять заглянул в инет и увидел свежее объявление, позвонил и через час мы уже осматривали авто. Как это обычно бывает, сразу понял, что это он – мой Дишн!!! Прокатились, всего его облазил, перемазался, понравился. Сели в Гранд и уехали с женой домой, едем, собираемся с мыслями… Минут 10 я ничего вообще не говорил, все переваривал внутри себя и сказал – надо брать! Звоню продавцу и говорю: мол, снимай с учета, завтра я у тебя его забираю. Так и сделали.

Общие ощущения
Ощущения не передать ни словами ни эмоциями. Он ОГРОМЕН! Он Комфортный, мягкий, мощный… отличнейшая шумо-вибро-звуко изоляция! Тишина и покой.
Внешность для кого то флегматичная, этакий жирный бегемот, может и так, но мне нравится, я так же как и о Гранде давно мечтал о Дишине, но казалось, что эта мечта из разряда несбывшихся. После Гранда много чего понравилось, особенно размер салона, но об этом ниже. Управлять таким большим авто конечно же сложнее, Грандик это как Матиз (в сравнении с Дишином) – маленький юркий, шустрый такой. А Дишн как слон грациозный, не торопливый, но если нажать педаль газа в пол, то ощущения не забываемые, как будто ужаленный шершнем, разъяренный бегемот орет и ревет утробным, низким голосом унося меня вдаль. Другого сравнения нет, этакий ужаленный бегемот)))

Двигатель
Двигатель V8 5,4л 264лс 480Nm – хороший, низкооборотистый, в меру мощный, с большим крутящим моментом. На холостых благородный булькающий звук, говорящий в унисон с мощным пропеллеро приятно ласкает слух.
Беспроблемный, надежный с цепным приводом ГРМ, с гидриками, верхневальный, по одному распредвалу на голову. К нему вопросов нет, даже не знаю что и написать. Разве что про расход: при 90-100 км/ч поедает 13-15л АИ-92, при 140 км/ч 18л, в городе много ест – 22-24л, (но это после установки больших колес, на штатной резине на 1,5-2 литра было меньше). Собственно, расход меня не напрягает, но я езжу только по трассе на дачу, в городе такой авто не нужен – большой, парковаться трудно…
Из затрат по ДВС только смена масла Мобил синтетика 5W40 и фильтр. Менял два раза, прежний хозяин заменил все катушки зажигания (их восемь) + свечи. Скоро свечки обновлю, но не сам, а в сервисе т.к. к двум дальним свечкам добраться ой как не просто… Наверное Генри Форд подумал, что свечки ставят на весь срок эксплуатации))).

Трансмиссия
4 ступенчатая АКПП, считается «неубиваемой» очень выносливой, переключает мягко, без рывков, приятная коробка! есть OD, но я этой кнопкой не пользуюсь. В наличии полный привод с тремя режимами:

1. АВД (т.е. постоянный момент идет на задний мост, но при пробуксовки подключается передок)
2. 4х4 жестко подключенный
3. 4х4 с пониженной и блокировкой в заднем мосту.
Заменил масло в раздатке на Мобил.

Подвеска и рулевое управление
Подвеска очень простая и выносливая, сзади неразрезной мост на пружинах, спереди независимая на торсионах. Подвеска очень мягкая, очень! В поворотах кренится, но зато все неровности проглатывает на ура! В будущем буду менять амортизаторы на более жесткие, чтобы избавиться от кренов.
Недавно заменил верхние рычаги в сборе (сам рычаг + два сайленблока + шаровая) + четыре рулевых наконечника, брал все неоригинал, так что дешево: рычаг – 2380 руб, наконечник 390руб. а также стойки, втулки стабилизатора.
Задняя подвеска без нареканий.
Рулевое управление на любителя, руль очень легкий, наверное, самый легкий из всех существующих авто (по крайне мере из тех, что я управлял). Поворачивать баранку можно чуть ли не одним пальцем, ну на любителя. Мне больше по душе рулевое у немцев.

Салон
Именно он и заслуживает отдельной похвалы! Это не салон - это маленькая «хрущевка»: три ряда сидений, причем на третьем ряду спокойно могут поместиться два взрослых человека средней комплектации или три ребенка. На третий ряд идут свои ремни безопасности и конечно же подстаканники (американцы без этого наверное не могут, видимо жажда всех мучает))) ) На втором ряду сидений самое комфортное местечко этого автомобиля, можно разместиться втроем вообще не напрягаясь, а если потесниться то и вчетвером, но это уже перебор. Спереди комфортно, есть все регулировки, так же есть регулировка педального узла, очень удобно, если водитель небольшого роста или хрупкая девушка (моя супруга). Само собой подогревы сидений и т.д., что очень нравится так это климат (пассажиры второго ряда могут управлять и климатом и музыкой), для второго и третьего ряда в потолке выведены отдельные сопла для подачи воздуха , а для третьего ряда еще и в ноги дует «спец пушка» - очень мощная и зимой супер, дети не мерзнут, ноги в тепле, а значит не заболеют! Для пассажиров третьего ряда очень удачно предусмотрено открывание стекол, они оттопыриваются, а не опускаются, как мы все привыкли, видимо это забота о наших детях, чтобы голову не высовывали в окно!
Еще очень понравилось наличие четырех солнцезащитных козырьков, очень удобно! Ну и 8 подстаканников, 2 прикуривателя.

Отдельного внимания заслуживает музыка: СД-ченджер на 6 дисков, радио, динамики в каждой двери и штатный сабвуфер, все это дает хороший мощный и довольно чистый звук, мне нравится, но непонятно для чего предусмотрен кассетник, кто их сейчас использует??? Ну, раз есть, так пусть и будет…

Ширина салона поражает, у меня сын 1,7 годика бегает от двери до двери с криками и воплями, радуется, бесится, визжит. Места полно! Сидит, то на полу (играет в игрушки), то на сидениях. В Гранде такой радости ребенок не испытывал и постоянно капризничал – ему просто не хватало места и он уставал от длительных поездок.
Если снять третий ряд сидений, то багажник просто огромнейших размеров, чтобы дотянуться до спинки второго рядя мне приходится залезать на бампер, вместительность потрясает.
Кожа песочного цвета или кремовая, правда скользкая, но зато не страшно когда ребенок прольет йогурт или сок, протер и все! Практично.
Свет фар у американцев обычно отсутствует, убедился на Гранде, здесь же предыдущий хозяин (спасибо ему большое) установил ксенон (ближний, дальний и в противотуманках)

Внедорожные способности
Для бездорожья больше подойдет УАЗ или ТЛК 80, Дишн очень тяжелый, его вес 3 тонны, поэтому о говнах можно забыть, но по паханному огороду идет очень уверенно, на даче экспериментировал, т.к. у тестя есть трактор))) Месяц назад купил новую МТ-шную резину Ханкук РТ03 33х11,5 R17,  гребет ими очень хорошо, куски глины/земли летели вверх на 5-6 метров, зрелище незабываемое!!! Засадить не смог, хотя цель отчасти такая была (еще раз напомню рядом был трактор).

Что удивительно, резина встала без проблем, машина не лифтованная, все штатное, но судя по размеру арок туда должны войти и 35 колеса, но это уже не красиво.
Автомобиль рамный, высота рамы 22см очень мощная, крепкая, так же есть стальная защита бензобака. Бампера железные, хромированные толщина металла 2мм. Вообще автомобиль сделан как говорится с запасом прочности.

Резюме или итог
Как вывод могу сказать только одно: данный авто подойдет далеко не каждому, точнее сказать у этого авто очень маленький круг почитателей, но кто его оценит и поймет смысл создания этой техники, проникнется к Дишину и оценит его грузовые и пассажирские возможности, тот будет его любить и лелеять и просто радоваться, что у него есть такой замечательный и недорогой в содержании автомобиль как Форд Экспидишн. Я нашел свой автомобиль.

Совет покупателю
Совет покупателю дать не могу, так как авто специфическое, смотрите, прокатитесь, если это Ваше то он западет Вам в душу, если нет, то бегите от него, он большой, неуклюжий и прожорливый.
PS. Если кому интересно я (живу в Москве, СВАО) могу показать Дишн, много чего рассказать, но не продать, как известно друзей не продают!

1997 Ford Expedition

Друзья, подруги, пробегавшие мимо и те, у кого еще все впереди!!!

Свершилось!!!

Сегодня я стал обладателем бегемотика Форд Экспедишн 97 года.

Все произошло как-то сумбурно... В понедельник пришел на работу и полез, как обычно, на авто.ру глянуть свежие вариантики. Смотрел, как обычно, Экспедишины, Тахи и ГЧ.
В принципе я уже понимал, что ЗЛО 98 года с мотором 5.9 мне не светит и продолжал штудировать инет...

 
Начал просмотр как обычно, с Экспедишенов... Надо оговориться, что мне давно хотелось прикупить этого бегемота, но последний год из меня пила кровь моя "Марковь" (за 1.5 года обладания ею я ввалил в нее уже больше 10 килобаксов) и бюджет не предусматривал в ближайшем будущем покупки Дишена... К тому же реально в последний год на сайте висят около 17 вариантов и это либо откровенные "дрова" либо за 97-98 года просят в районе 400-450 тыс. у.е.

Что бы не кривить душой скажу, что недавно мне прилипло немного деньжат и я, конечно, в душе лелеял надежду, но умом понимал, что мой удел, в лучшем случае это ГЧ.
И вот, собсно, захожу на раздел Дишенов и сразу вижу: свежачок появился...
Черненький, вроде все работает, "Эдди Бауэр" и цена 370 рублей...

 
Мой крайний бюджет был 400 руб. и я не дрогнувшей рукой набрал телефон...
Мужик оказался в возрасте (как в последствии выяснилось, бывший "кум" бутырской тюрьмы... блин, и смех и грех...) мы пообщались по телефону и я сразу договорился с ним на утро следующего дня на просмотр, умом понимая, что если машина в относительном порядке, то долго она продаваться не будет...))

 
К слову сказать, в этот же день (04.02) мне должны были отдавать аванс за Чирик, так что все вроде складывалось удачно, беря во внимание, что аванс был в размере 1000 к.б.
После переговоров я сразу набрал своему другу и матерому Дишеноводу Вите aka Viktor...
Во вторник в 8.30 мы уже ехали на смотрины на Витином бегемоте...

Витя, как старый и верный друг, видя что я уже в нирване, не стал ходить вокруг да около и сразу без обиняков сказал мне, что бы я не надевал розовый скафандр, что он посмотрел с вечера фоты и скорее всего машина эта "дрова" т.к. нет фотографий передних кресел и скорее всего они "в мясо" + нет контрольных полос, а значит машина перекрашивалась, ну а все остальное ты сам увидишь, сказал он мне и улыбнулся как Фреди Крюгер...))
Я как-то сразу приуныл...

 
Но вот мы приехали на место, подъехал Сан Саныч на своем Дишине и мы приступили...
Витя сразу по заправски начал осмотр авто, с наружи и внутри, а первым делом глянул на передние сидения... они оказались "в мясо" причем в такое, что я, честно говоря, ох@ел...
В остальном, салон мне показался на твердую 4, вся электрика работала, включая вторую печку, музыка звучала, оптика была новая, все моргало и горело… снаружи кузов был тоже в приличном состоянии, по крайней мере для 11-ти летнего авто... Красилась машина так как была серая, а предыдущий хозяин перся по черному... все двери открывались и закрывались легко и зазоры были в норме…

 
После этого Витя поехал с хозяином на тест драйв, а я остался караулить сугробы...
Через какое-то время они вернулись и Витек, до этого не проронивший не слова, отозвал меня в сторонку на два слова...
Я честно сказать, уже приготовился услышать от него, как от человека очень практичного, самое страшное, но услышал фразу которая меня убила на повал...

 
Первые его слова были такие: "Саня, я засовываю свой скепсис себе в ж@пу, машина стоит своих денег..."

После этой фразы я понял, что у меня таки будет Дишн...
Оставалось дело за малым, поторговаться, как старые заправские евреи...

Мы объявили хозяину 350 рэ. сразу и без аппеляций...

Мужик без боя сдаваться не хотел, к тому же это был у него второй показ... С его стороны звучали цифры 360 и в конце он был готов только ради нас на 355, но наши арийские лица хранили нордическое спокойствие и мы давили на то, что готовы забрать авто хоть завтра (как потом выяснилось мы били в цель т.к. его тоже уже ждал Дишен 2002 года и на следующий день надо было на нем ехать на Украину) в итоге, он вздохнул и согласился...
Я оставил ему аванс и мы разъехались…

Кстати сказать, труба у него сегодня весь день разрывалась от назойливых клиентов и он даже позвонил сыну и сказал, что бы тот побыстрее «сносил» объяву о продаже…)
Конечно, ощущения при первых минутах езды не передаваемые... даже как-то не могу описать, как это, но это очень фейерично.

 
В общем то я думаю, что первый визит к Диме меня немного приведет в чувство, но пока я балдею.
Всем спасибо за внимание!!!

 

Ну вот и продал я своего бармалейчика!
Продал с первого показа!

После двух лет обладания, хочу сказать, что Дишн очень надежная и неприхотливая машина!
Единственно, что меня напрягло - это то, что одна за одной от старости умирали катушки и я их одну за одной менял через каждые месяц-два, пока не поменял все! Надо было один раз разориться и ездить спокойно!
+ Плановые ремонты, но ничего серьезного!

Отслужила верой и правдой машинка! И в Астрахань ездила и в Карелию!
После Дишина следующей машиной может быть, как бог даст, конечно, но хочется Навигатор!