Explorer

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

Explorer 91 года

Машинка у меня конечно в возрасте, Форд Эксплорер 91 года, но в общем то бегает. Как я её покупал это конечно была та ещё история. Во первых я далеко не сразу пришел к тому, что хочу именно такую машину. Сначала я метался между какой ни будь иномаркой легковой или УАЗиком (ну люблю я внедорожники). Денежек было мягко говоря не очень много, максимум со всеми ремонтами 8000$. УАЗ не устраивал своим мягко говоря посредственным уровнем комфорта, да и по городу на нем не особо удобно ездить, с другой стороны легковушка не устраивала тем, что во первых я довольно часто езжу на дачу, даже зимой, а там дорога мягко говоря не очень… Во вторых мы с друзьями каждый год ездим отдыхать на реку Волга в Тверские леса, а туда на легковушке тоже не особо… Ну и третий момент, у меня с приятелем есть два катера, тоже кстати в Тверской области (ну катера старенькие, но покататься на них прикольно), так там по весне и осени дорога такая, что на легковой лутше вообще не соваться. Все эти три пункта явно говорили в пользу УАЗа, но в тоже время я много езжу по городу. И вот значит метался я, метался и решил, а почему бы не совместить мои желания. То есть купить иностранный внедорожник.

Стал думать, что можно приобрести за такие деньги. Сначала мой выбор пал на Исудзу Трупер года 91-го. Стал узнавать про эту машинку. Оказалось что их не так уж и много продается, то есть, есть то они есть, да вот только совсем древние и с карбюраторными движками. И вот наконец вижу на auto.ru предложение, 91-й год, не плохая комплектация, турбо дизель. Поехал смотреть. Ну в двух словах, разочаровался, гнилая, крашенная перекрашенная, да к тому же выяснялось, что у неё ещё и что то с турбиной. Расстроился… Сижу дома, ищу, и самое обидное, что других то вообще нет.

И тут моя маменька (вот маму все таки всегда надо слушать), просто так говорит: - А среди Фордов ничего нет? Уж не знаю почему именно Форд она назвала, но я задумался и полез смотреть. Ну прикинул, что Экспидишн, мне конечно же не по зубам, остаётся Эксплорер. Посмотрел фотки, внешне очень понравилось. Стал искать информацию про машину, (ну люблю я обстоятельно к покупки подойти). Сначала нашёл сайт, где была собрана информация именно по первому Эксплореру. От туда полез в конференцию на auto.ru, стал там с народом общаться. И начались долгие поиски авто. Я звонил по объявлениям, ездил смотреть, но ничего подходящего не было. То есть в объявления одно, но на деле совсем не так. У одной завышена цена, другие ну совсем гнилые, третьи как то странно работают. Особенно раздражали вральные владельцы, которые рассказывали какие у них изумительные авто, не хотели сбавлять ни одного доллара, и т.д.

Особенно запомнился один, который убеждал меня в том, что раздатка у него в порядке, однако после попыток подключить 4х4 и понижающую не то что ни одна лампочка на приборной панели не загорелась, так даже звука не было который бы оповестил о том, что подключение произошло, но владелец продолжал настаивать на том, что все работает. И таких примеров миллион. Попутно я искал подходящий сервис, где можно будет произвести осмотр перед покупкой да и потом машину обслуживать. И вот однажды, в поисках сервиса случайно наткнулся на наш сайт. Позвонил по телефону указанному в разделе сервис и запчасти и… впал в лёгкий шок. Во первых со мной общались долго и обстоятельно, а не так как на других сервисах, мне рассказали про Эксплорер много чего интересного (правда Димон в основном его хаил и предлагал искать Чероки), а плюс ко всему мне сказали, что за осмотр с меня ничего не возьмут…

Если честно я совершенно не поверил и решил, что обязательно хоть одну машину туда свожу посмотреть, просто интереса ради, так сказать убедить себя в том, что деньги сменяя все таки возьмут. Опуская подробности искал я машину больше двух месяцев и перелопатил больше тридцати вариантов. По путно ещё смотрел Блейзеры, но они мне явно меньше нравились и Чероки (по Диминому совету), но тоже ничего достойного не попадалось. Однажды попался достойный на первый взгляд Эксплорер, с виду очень симпатичный, не ржавый, но с косяком в документах. То есть получалось так, мужик его купил пару лет назад якобы у какой то своей родственницы, но на учет так и не поставил и предлагал поехать в комиссионный магазин где работают его знакомые и там переоформить ПТС вписав вместо него меня. Я тогда подумал, что если машину на сервисе не забракуют то можно будет подумать. До этого все остальные авто я сам забраковывал. И так, настало время узнать, насколько же мне наврали в этом самом волшебном сервисе(ну то есть сколько же с меня на самом деле сдерут). Позвонил, договорился, приехали. Мне сразу понравилась доброжелательная атмосфера и то как ребята осматривали машину, то есть тщательно, а не абы как. Однако вердикт был не утешительным, ремонта на 1000$ – 1500$, при цене в 6500$. Из за не желании владельца торговаться и косячных документов об этой машине пришлось забыть.

И каково же было мое удивление, когда после осмотра, на мой вопрос, сколько с меня, мне действительно ответили нисколько. Я был поражен, у нас ещё остались действительно честные люди.

В общем то эта честность стала одной из причин почему я после покупки авто, продолжил обслуживаться на этом сервисе, о чем ни разу не пожалел. Потом был Блейзер, на вид очень не плохой, но владелец почему то отказался ехать на сервис. И вот наконец, я увидел на auto.ru объявление которое меня заинтересовало, человек писал, что продать нужно срочно, и об этом говорило то, что каждый день машина теряла в цене по паре сотен зеленых. Первичный осмотр показал, что в общем и целом машинка вроде как живая, за исключением правого порога. Владелец производил вполне приятное впечатление, так как не расхваливал свое авто на право и на лево, а спокойно говорил, что работает, что не работает. В итоге, я решил поглядеть это авто на сервисе. Осмотр выявил ремонта на 500 – 600 долларов, что в сравнении с пред идущем экземпляром было гораздо лучше. Плюс ко всему владелец согласился скинуть до 5000. И мы с ним ударили по рукам.

После покупки, сразу перетряхнули подвеску, поменяли глушитель, заменили масло в АКПП, ещё что то сделали, сейчас уже и не помню. Скоро год, как у меня эта машина и по большому счету особых проблем с ней не было. Ну за исключением действительно крупной поломки, АКПП. Вот это действительно была проблема, ну об этом я уже писал. Все остальное, не слишком крупные на мой взгляд неприятности. Менял крестовину передней правой полу оси, переднюю крестовину заднего кардана. Менялись некоторые сальники и прокладки. Весной поменял радиатор, собственно он тёк ещё при покупки, но тогда их в наличии не было. Менял все тормозные колодки и один задний барабан.

После одного сомнительного ремонта в другом сервисе (черт меня дернул там ремонтироваться) пришлось менять ляда зонд. Летом потек радиатор печки и перестала работать термо муфта вентилятора охлаждения. Ну вот вроде как и все. Так, что потихонечку привожу авто в прядок, вот не давно поставили мощные лампочки в фары и установили реле, дабы переключатель ближний свет/ габариты не грелся. В планах было ещё кое что переделать, да вот не давняя авария подкосила, приходится тратить деньги не на доработку машины, а на её восстановление после ДТП.

И хотя Дима, завет моего Эксплошу чуходрыном, я все равно люблю свою машинку и стараюсь содержать в приличном состоянии. Уж такой я человек, люблю что бы все нормально работало, а не через пень колоду.

Что касается его ходовых качеств, то меня они в полнее устраивают. Не ракета конечно, но и не тихоход. На трассе я особо не гоню, а 100 – 120 на нем очень даже комфортно, особенно когда машин не много и можно расслабится и включить круиз. Этим летом пришлось за один день смотаться до Брянска и обратно, практически не устал, да к тому же выяснил, что на трассе машинка кушает всего около 12 литров. Плавность хода и шумы может конечно и не самые лучшие, но меня устраивают и уж точно они лучше чем у Тоёты Крины Е моего приятеля. Несказанно радует машинка при поездках на дачу, во первых можно спокойно проехать по всякому г… а во вторых можно много всего увезти. Кстати насчет проходимости, он оправдал все мои ожидания, то есть специально я на нем в гряз не особо лажу, но везде где мне нужно он проползает. Зимой на дачу по снегу по колено, без проблем. Летом по размытому и разбитому в хлам просёлку. А ещё этим летом я смог с комфортом проехать в тверские леса, прямо до места где мы разбили палаточный лагерь. Да и палатка мне не понадобилась, а зачем если сложив задние сиденья я почти в полный рост могу вытянуться. В общем мне кажется я нашёл не плохое сочетание УАЗа и легковой иномарки.

Ну вроде все. Спасибо всем кто дочитал до конца.