Grand Cherokee

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

Отчёт о Jeep Grand Cherokee 5.9 1998г.

Дело было так:

Коломенский район. Село.

После хмельных новогодних праздников, глядя в окно: ”Мля, третий день дорогу не чистят, хрен куда выедешь, а придёт весна всё поплывёт вообще пиждец будет. Да, нужно с этим что-то делать”. Где-то через 2 часа, после бурных семейных дебатов и словесных перепалок мнением мужского большинства в количестве двух против трёх женских было принято решение покупать внедорожник. Собрав все сбережения, накопления и заначки на чёрный день, наскребли сумму в размере 285000 рублей. Деньги явно не великие, но решение принято и нужно действовать. Открыв известный сайт, приступили к анализу авторынка. Отечественный производитель не рассматривался в принципе, японкары уже когда то были и больше не нравились, на европейский автопром не хватало тысяч 500, оставался сказочный и манящий мир Америкосов. Были отобраны следующие кандидаты: Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Chevrolet Blazer не рассматривался, так как был успешно продан прошлым летом. Ford Explorer отпал по причине ручки АКПП на руле, а на машину в дальнейшим планировалось установка ручного управления. Выбор был очевиден, подобный экземпляр был три года назад 93 года с двигателем 5.2 литра и зарекомендовал себя надёжным и верным другом. После осмотра и диагностики внушительного списка “Грачей” выбор был сделан.

Данный индеец из племени Чероки по кличке ”Быстрая нога” был приобретен 12 января 2010 года с сердцем 5.9 литров с мощностью в 241 лошадиную силу и пробегом 179000км. Индеец находился в хорошей физической форме в новых шипованных мокасинах, в черной боевой раскраске, но с маленьким боевым шрамом на заднем правом бедре, полученным в битве за место на парковке с бледнолицыми. Предыдущий вождь заботился о нём, регулярно водил его к местным шаманам, которые колдовали над его здоровьем, поэтому ”Быстрая нога” никогда не подводил вождя и его племя, и всегда доставлял до любого места точно в срок.

Также вождь поведал о буйном характере “Быстрой ноги”, стоит надавить на точку акселератора и индеец срывался с места за 9 секунд до сотни. Считалось, что когда ”Быстрая нога” попадает в город бледнолицых, он начинает нервничать и много есть (17- 18 литров на сотню), зато при выезде за город индеец успокаивается и ест 10-11 литров. Многие бледнолицые европейцы и жёлтые азиаты пытались догнать ”Быструю ногу”, но так и не смогли этого сделать, потому что слишком крутой нрав у этого Черокеза.

С грустным лицом вождь сообщил нам, что местный налоговый шериф назначил за него налог в 18000 рублей в год, поэтому на совете племени, индейца решили продать. Так как мы очень понравились вождю, он решил с нами поторговаться и скинул назначенную цену за ”Быструю ногу” на 20000 рублей, таким образом индеец был приобретен за 260000 р.
На данный момент наше племя довольно этим парнем и его физической формой, он полностью подтверждает рассказ вождя и при каждой встречи ”Быстрая нога” говорит нам: ”Хао”.

Груня! Любимец Нила

Ну наконец-то нашлось время и мне написать о своём любимце!
Шел я к нему долго…  Была сменена куча легковушек, потом был чужой 3-х дверный Nissan Patrol где-то 80-х годов выпуска, на котором я полностью ощутил прелесть 4х4. Затем был куплен VW Passat с турбированым двигателем и приводом Synchro с вискомуфтой, но он оказался маловат для нашей тогдашней семьи и был заменен на Dodge Caravan 1999 г.в. 2.4 L. Машинка служила верой и правдой и единственное, чем не устраивала, так это низкой для своей длины подвеской и слабыми тормозами.

Семья моя распалась, машинка была продана, денежки с продажи авто поделены с бывшей женой (сдуру и от недостатка времени продавал через «АвтоСтарт» на Большой Академической. Заплатил комиссию, скинул с нормальной цены $200 новому владельцу, а потом до кучи попал на налог с продаж).

После всего этого я всерьёз занялся поисками недорогого, высокого и проходимого авто. Сначала был найден Chevrolet Blazer, с движком 4.3L на механике, который заводился, но не ездил (якобы от отсутствия шланга выжима сцепления). Посмотрел его с другом, внёс залог, приехал домой, обзвонил магазины на предмет наличия этой трубки, а потом позвонил Диме и понял, что такого счастья мне не нужно! Громадное ему спасибо, что всё объяснил и отговорил!
По результатам «совета в Филях» было принято решение искать Jeep Grand Cherokee, причем, по причине отсутствия денег, «лохматого» года.

Месяц я обзванивал объявления и ездил смотреть машинки…  В большинстве своём они были с перебитым (либо оторванным при угоне) VIN-ом, либо стояли на учёте где-нибудь в Крыжополе (никого не хочу обидеть, там тоже живут чудесные ребята, но ехать и снимать там с учёта машину не хочу!) и продавались по доверенности «от Пети рябого, Васе хромому…» Типа, «Петя потом на тебя доверенность сделает… А с учёта снимать не рекомендуем, хлопотно это…» Причём денег просили за машины немало!

Я уже отчаялся найти что-либо нормальное и вдруг, случайно, на каком-то форуме встретил предложение! Звонил, честно говоря, нехотя и совершенно в успех не верил!
Человек ответил абсолютно нормальный, сразу дал № VIN, оказался оперативником в Подмосковье… Злодеев он ловил на Груне… Но злодеев становилось все больше, а салон с багажником не резиновые, поэтому он решил сменить Grand Cherokee на Tahoe J Отдал за $8000 +300$ кенгурин с установленными на нем фарами Hella.

Недостатки по машине, конечно, были: не было правого зеркала, гудел задний мост, печка работала только на полных оборотах , ну и не было задней форсунки омывателя, да и стекло заднее стояло не родное, а от какого-то Доджа…

Электронный регулятор оборотов печки я купил под заказ в Клондайке через неделю где-то за 7000р, форсунку омывателя купил там же за 400р, мост перебрал у Димы очень бюджетно, не помню за сколько, с заменой подшипников и полуоси.
Кондиционер пока не победил - всё цело, но заправляю весной, а потом мне по гарантии в течение лета его ещё раза три заправляют… Заднее стекло еще не менял, на разборе пока не попалось с рабочим обогревом.

После того, как Димкины ребята починили мне машинку, я по первому снегу помчался на дачу. Нужно сказать резина стояла у меня не только летняя, но еще и очень хреновая! Сначала я чуть не улетел по льду в поворот, а потом, пропуская на узкой дорожке встречную машину (я же на внедорожнике!),  сполз с откоса в кювет и сам на этой резине не смог вылезти… Ну теперь всё позади, стоит Нижнекамская резина «Пилигрим», могу вылезти отовсюду!

Товарищ из Пензы прислал мне проставки под пружины, сразу после нового года мне их поставили, а заодно и болтающиеся сайлентблоки к рычагам приварили… Счастье!
Теперь на очереди установка дополнительного вентилятора охлаждения  и очень хочется поставить задний бампер с «калиткой» под запаску.

2006 Jeep Grand Cherokee - впечатления

Kупила машину весной 2007 года (2006 г.в., бензиновый двигатель, объём 3,7 л). Мечтала об этой машине года три, и вот, наконец, свершилось. После нескольких лет эксплуатирования седана по московским «дорогам» терпению пришёл конец, и основополагающими факторами при выборе авто стали его проходимость, качество, выносливость и «неугоняемость».

Что могу сказать о машине:

* Кушает этот зверь прилично: по городу 20–23 л (если выжимать на светофорах, может кушать и больше), по трассе от 10–15 л
* Салон вместительный
* Ускорение на трассе нареканий не вызывает на любых скоростях
* Мягкая подвеска — кочек и ям «попой» не ощущаешь
* Обслуживание — недорогое
* При пробеге 15 000 км в сервис причин обращаться пока не было
* На трассе с колейностью при скорости 120–190 машина ведёт себя уверенно
* Автомобиль маневренный и по сравнению с более «высокими» конкурентами более прижат к дороге, что даёт больше уверенности на поворотах
* На «внедорожье», считаю, ему равных мало: (резина шоссейная, дорожное покрытие — песок/глина, двое суток шёл дождь):
- боковой уклон 30-40% проходит идеально
- вертикальный уклон 60–70% взбирается как "танк"

Из мелких недостатков:

* Широкая боковая стойка — «съедает» обзорность
* Разгон на старте туговат, и, прямо скажем, такой объём двигателя хоть и кажется экономнее, чем пяти- или четырёхлитровые двигатели, но он для этой машины маловат
* Пепельницу размещал в салоне явно некурящий человек
* Пластмасса в салоне традиционно американская — дешёвая и звенящая
* Неудобно расположена кнопка аварийки (на руле)
Но, несмотря на все мелкие недостатки, машина отличная, выносливая и надёжная.

1992 Jeep Grand Cherokee 4. Джип, джип, джип...

Отъездив 10 лет на седанах различного производства, задумался о покупке внедорожника...
Так думал, что даже кушать не мог. Полгода решал что брать. Думал так усердно, что перелопатил "Энциклопедию", сайт "Исузу-опель" а также сайты Нивоводов и УАЗоремонтников...

Отечественные авто отпали сами, попытки закупить Опель провалились с треском (описывать нет желания, ибо таких "дров" не видел даже в техпарке колхоза им.Калинина в Тверской области).

Было принято решение брать джЫп. За время выбора "Энциклопедия" была прочитана и почти выучена (составителям огромное уважение)...
В общем, аппарат был выбран и мастерски проверен, но, как показало будущее, недостаточно…
Оказались убиты задние тормоза, высоковольтная группа и через 200 миль зашумели подшипники полуосей...

1. подшипники и тормоза ремонтировал в сервисе на Одоевского. Подшипники поменяли, но тормоза собрали так, что тросики ручника просто свернули и засунули за тормозной башмак... В общем через 3 недели сам разобрал и отремонтировал (оказалось, что устройство всех узлов авто значительно проще, чем устройство ВВЭР-440).

2.про высоковольтную группу рассказывать много не буду... скажу только что с момента выпуска машины к ней не притрагивались.

Итог: Аппаратом доволен на все 100, пока ни разу не подводил и, надеюсь, не подведет.С момента покупки прошло 11 месяцев и можно подвести итоги почти годичной эксплуатации:
За это время пройдено 22 000 миль (35 000 км.). Масло менял каждые 11000-12000 км (скоро к Диме ехать снова менять).Расход масла 150-200 грамм на 1000км. Расход топлива в городе 19, в пробках 24, на трассе 13 (замерено при проезде 300 км на темпостате при скорости 120 ). Машина очень не любит 95 бензин, и при заливе ехать отказывается.

За год поменяно и отремонтировано: тормозные колодки (везде), высоковольтная группа, все тормозные цилиндры, подшипники полуосей (оказалось совсем не нужная замена была), 2 лампочки головного света, ловко подключен левый задний фонарь (осталось от предыдущего владельца), за 2,5 месяца поисков я все-таки нашел разъем под модуль звуковой сигнализации (в процессе поиска 2 раза перебрал всю торпеду).

В планах на будущее: замена задних рычагов (нижних), крестовины переднего кардана, шаровых (всех), замена масла с фильтром в коробке, масла в раздатке, посмотреть задний мост (шумит гад). Летом еще лобовое поменяю, заварю бампер и мастерски покрашу весь пластик. Машиной доволен на все 100! В принципе, о своем агрегате могу сказать одно - Машина Мечты (естественно, моей мечты)!

Итог за 11 месяцем - Jeep рулит!!!