Commander

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

2008 Jeep Commander CRD

Ну вот и сбылась, правда частично, моя мечта. Сбылась - теперь я езжу на Коммандере.
Частично - так как автомобиль приобретен не мною, я на нем работаю. Но всё равно я рад, очень сильно рад.

Пройдено уже почти 1500 км и поэтому могу поделиться своими впечатлениями.
В целом впечатление о машине положительное. Дизелек очень приятно урчит, разгоняет машинку при желании очень резво, при включенной музыке мотор в салоне практически не слышно, ну если только на повышенных оборотах. Прогревается достаточно быстро. Рулится довольно легко, лежачих полицейских пролетает нормально (вчера в темноте один не заметил). Салончик очень приятный, вставочки под дерево, хромированные ручки дверей, акпп и ручника, очень приятная подсветка приборной доски, музыка с ДВД, но правда работает только на паркинге, климат - работает очень хорошо.

Но есть и отрицательные эмоции и их немало. Что меня больше всего раздражало первую неделю, так это то, что я никак не мог подогнать под себя сиденье. С эргономикой водительского места конструкторы очень сильно просчитались. Суть вот в чем. Сложилось впечатление, что водительское место делали для очень худых и высоких людей. В районе торпеды место для ног (вернее для коленок) заужено, чтобы не упираться коленками в торпеду и водительскую дверь, сиденье нужно опустить пониже и отодвинуть подальше. Но так как я невысокий, то в таком положении я уже не вижу что твориться перед капотом и за правой пассажирской дверью, да ещё и до руля дотягиваюсь с трудом, несмотря на две его регулировки. Если сиденье подогнать так, чтобы было всё хорошо видно, то начинают упираться коленки в торпеду и теряется смысл в наличии подлокотника, локоть висит над ним на расстоянии нескольких сантиметров. В общем, целую неделю я мучился с этими настройками, а их аж 8 штук на сиденье. Может не стоит их столько много делать? Запутаться можно. Спина болела каждый день просто невыносимо. В результате я все-таки нашел более-менее приемлемое положение, но до подлокотника локоть так и не достает, ну хоть спина теперь не болит.

Обзорность. Лобовое стекло у машины где-то очень далеко и практически вертикальное. Поэтому если на светофоре остановиться на стоп-линии, то светофора на правой обочине не видно совсем. Приходится останавливаться не доезжая, если нет дублирующего, либо просить пассажира следить за светофором. В салонное зеркало заднего вида практически ничего не видно из-за трех подголовников во втором ряду сидений. Если разложить третий ряд, то вообще ничего не видно. Боковые зеркала неплохие, нареканий пока не вызывают.

Ещё что мне не понравилось. На больших скоростях машинка не любит очень (именно очень) резких телодвижений. То есть, если очень сильно вильнуть рулем, то крен у машины появляется очень приличный, машина раскачивается, а это слегка неприятно.

Работа адаптивной АКПП вызывает двоякое впечатление. Она обладает функцией торможения двигателем. С одной стороны это позволяет остановить автомобиль быстрее, а с другой переключения более частые, так как при торможении она постепенно подтыкает более низкие передачи. Очень нравится её работа на трассе и в городе при отсутствии пробок. Но вот в пробках переучиваться на другой режим работы она не спешит. В связи с этим, при чуть большем нажатии на педаль газа, она переключается на пониженную и начинает довольно интенсивный разгон, приходится газ сбрасывать, в итоге получается постоянное тырканье.

Ещё машина не любит режим движения газ-тормоз-газ, если это делать очень резко. То ли в коробке, то ли в раздатке при этом иногда появляется какой-то глухой удар. Очень сильно он меня настораживает.

Лобовое стекло - ну очень слабое. Уже два скола, один приличный, можно ехать в страховую на замену. Создается впечатление, что на толщине стекла сэкономили. Слышно как каждая песчинка ударяется о него. Кстати боковые стекла тоже кажутся тоньше чем у других авто, ранее мною эксплуатируемых.

Периодически при прослушивании музыки с встроенного жесткого диска так называемая мультимедийная система вырубается на несколько секунд, а потом начинает воспроизведение именно с той композиции, которая звучала при включении.

Ну и передний парктроник. Включается он автоматически, когда скорость автомобиля падает менее 20 км/ч. Но при долгом стоянии в пробках, он начинает время от времени вырубаться. Загораются все лампочки, раздается звуковой сигнал, загорается кнопка принудительного выключения и выскакивает надпись что он отключен. Вырубается тоже всего на несколько секунд. Может в пробках он перегревается?

Очень «интересная» аэродинамика. В пятницу, когда был снегопад, перед водительской щеткой стеклоочистителя при небольшой скорости движения (в пробке) скопился приличный сугробик, на обзорность не слишком влияет, но не очень приятно. Причем, когда начинаешь ехать с нормальной скоростью, этот сугробик ветром не сдувается, т.е. перед лобовым стеклом образуется зона безветрия. Эта зона также проявляется, когда идет морось. Капельки воды на нижнюю часть лобового стекла не попадают, только на верхнюю часть, где стоит датчик дождя. Поэтому щетка работает частично по сухому стеклу, что тоже не совсем хорошо.

Ну и ещё один немного неприятный момент - мерзнет левое ухо. Если климат стоит в полностью автоматическом режиме, во время движения всё нормально, но вот при долгом стоянии в пробках, от бокового стекла веет прохладой. Приходится из автоматического режима переходить на ручной и повышать заданную температуру.

Пока, наверное, всё. Несмотря на все эти недостатки, машина очень нравится. Очень хочется выбраться на ней куда-нибудь подальше от Москвы. Пробки - не его стихия.

2006 Jeep Commander - Принимайте пополнение!

Из личного дела: Мотор V8 4,7 (231 кобыла), иммигрант (австриец), выпуск на дороги декабрь 2006, пробег к моменту вступления в законное владение 77000 км. Ботинки снашивал по России, скорее всего по Москве.

Итак, первые впечатления:

Звук мотора, как и у гранда, басовитое рычание на холостых и звук всасываемого вентилятором на оборотах воздуха (пылесос). Да, крыльчатка вентилятора у него до сих пор мелаллическая!!! Заводился все морозы без проблем.
Салон, как и полагается старшему офицерскому составу, кожа - светлая и комбинированная. Остальное все тоже есть, в общем, полный фарш!
После Паджеры звукоизоляция отменная!

Теперь о ходовых качествах:

Был совершен тест драйв по маршруту Москва-Питер-Псков-Москва.
На дороге стоит достойно! Квадратность не чувствуется вообще.
При проезде между встречной и попутной фурой на трассе не качает (бедную Паджеру почти переставляло). На обгон идет легко, крутящий момент - достойный. Аппетит по трассе 13,8 если за 120 особо не переваливать и 14,7 при режиме 120-140. Город 17,3 (меньше не получается). Ну вот вроде и все самое основное. На Жып не испытывал, а по снегу в условиях нечищеных дорог - отменно!

Теперь о недостатках... В салонное зеркало не видно ни хрена! Салон сделан по принципу кинотеатра, каждый следующий ряд выше предыдущего. Так что при поднятых сиденьях третьего ряда, они занимают все пространство обзора. Сказать, что салон особо вместительный, тоже не могу. У сидений складываются только их спинки и образуется ровная лежанка, но с ограничением по высоте (комплект резины - только лежа, после Паджеры воспринимается как недостаток).

Свет в салоне при открытии дверей либо везде, либо нигде! Третьего не дано.
Теперь немного о доработках...  А он это ох как не любит...

Поставил ксенон в ближний и туманки, так как уже привык. Стало намного комфортнее, но появился один недостаток. При включенных туманках идет помеха и перестает работать передний парктроник, а следовательно и вся система. Пока заморачиваться не стал, просто выключаю парктроники принудительно, если езжу на туманках.
Ну вот вроде и все первые впечатления.