Cougar

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

1993 Mercury Cougar - Пра Когуляр....

Катастрофический бум на сочинение по теме "я и мой пепелац" и меня толкнул на бумагомарание и форумофлужение.

Итак. Был ли я фанатом Американских автомобилей? Да. Пожалуй. С младых ногтей. Хотя у меня во дворе (городе) я не часто встречал данный тип автомобилей, то, что попадалось - вызывало приступы неконтролируемой зависти и слюноотделения. Первый раз же я сел за руль АмАвто в 1999 году и был это Меркури Вилладжер. Не мой. Фирменный. Произвел ли он на меня впечатление? Пожалуй, да. Особенно автоматическими ремнями безопасности. Но и негатив был. В далеком 1999 найти запчасти на это чудо представлялось почти немыслимым занятием, благо ломалось авто не часто.

Достаточно воды утекло с тех пор, прежде чем я стал кредитоспособным и вообще способным купить себе авто. Выбор пал на совсем неамериканский автопром. Короче Опель Вектра А стала моим первым приобретением. Я до сих пор считаю, что Опиль - ответ на головную боль для многих. Запчасти зачастую дешевле ТАЗовских. А качество выше. Мой 16-летний Опель до сих пор успешно служит моему родителю.

Но случилось страшное и в один прекрасный день мой брат (AKA Dim@) пригласил меня на тусу, что проходила на Воробьевых горах при участии 5 АмАвто клубов.И тут я пропал. Сказать, что почти через полтора года слюноотделение прекратилось - значит сильно схитрить. До сих пор при воспоминаниях о первом впечатлении от "пощупанного" Марка 4 или Плимута Фури в душе просыпаются гитары и поёт Рокабилли. А выставка Мустангов всех калибров и фасонов. А короны Американской империи: Димкин конь и скакун Ильи. Старт был дан...

Долго ли я искал нынешнего спутника? Нет. Хватило одного вечера. Мой дядя (Father of Dim@) сказал, что его знакомый летчик уже давно и безуспешно продает какого-то Американского зверька. Вроде как уже года 2-3... Звоню и в тот же вечер договариваюсь посмотреть.

Что Вам сказать? Увидел, что хозяин подъехал к гаражу на убитой в хлам шестерке заволновался. Позже это многое объясняло. Но прежде... Открыв двери гаража я увидел Капот. Именно Капот с большой буквы. Не тесный в целом гараж был занят Купе (именно с большой буквы), на тот момент для меня, чудовищных размеров. Сила, мощь... А прямые стойки заднего стекла. Кончил.

Мой первый вопрос был таков: когда готов продавать? Мне не нужно было времени на то, чтобы определиться или повыбирать. Решение было принято сразу. Уже позднее были заданы вопросы и получены ответы. Машину даже в сервис не гонял. 

Итак. Голые факты при покупке: 

- С 1996 года по 2005 гг (машина была завезена 3-леткой) пробег составил 20 тысяч миль по России. Итого на одометре 70 тыс. 

- Бегал Когуляр только в сухую погоду и только по большим праздникам. Что подтвердил визуальный осмотр кузова. В остальное время машин стоял сухой и чистый в теплом сухом гараже. Потому, что предыдущий хозяин любил его очень крепко. И берег. Иной раз даже неоправданно. А свою пятую точку возил на старых жигулях. Он до сих пор живо интересуется как там его питомец. Жив ли? Здоров ли? 

- Обслуживался автомобиль строго по-регламенту на "крутых" сервисах. И даже аккумулятор у него был Motorcraft. 

Короче. От добра, добра не ищут, решил я, и пересел с немца на Американца. И не пожалел.

Я, конечно, не делал из машины идола как прошлый хозяин, но однажды Дима сказал:

-Не мешай машине ездить.

И я стараюсь изо всех сил. За полтора года эксплуатации ничего не отказало. Я накатал уже 19000 миль и ни одного отказа. После Диминого сервиса я узнал, что кузов в идеале. Да и все остальное на крепкую 5 с маленькими минусами. Но я не мог успокоиться. Мне надо было что-то вкладывать. Сначала музыка. Ну с ней я справился сам. Позднее ходовая. Дима долго не соглашался ковырять и без того целую подвеску, но я его уговорил. Ну не нравилась мне ее "валкость". В итоге за газовой Кайабой поменялись резинки, рычаги прочая сопутствующая хрень... Отдельной строкой стоят дверные петли. Да и стоят в плане денег они не слабо. Но жаба была быстро задушена, а петли заменены. В салоне поселился покой и умиротворение. Только по прошествии 1,5 лет я понимаю, что мог бы ездить и без этих вложений. Но, сцуко, дурная привычка... Да. За столь непродолжительный период времени вбухано в когуляра около 4 Куе. Но я о них не жалею. Данный агрегат и по сей день дарит мне массу положительных эмоций каждый день. 

И после всего этого я понимаю, что мы все же немного не сходимся характерами. Мне перестало хватать 149 сил 3,8 литрового мотора. Мне хочется большей управляемости. И более приличного салона (Что априори с американским автопромом не вяжется). Мне хочется совместить спортивный болид с Американской широтой и долготой. И у моего товарища это почти получилось.
Теперь я хочу расстаться со своим другом. Хотя и не знаю, что я хочу. И если бы Дима AKA Dima взялся бы за вживление в наше тело литров этак 5-ти с чарджером, замену ходовой и если бы эта процедура обошлась бы мне тысячи в 3-4 я бы очень сильно задумался стоит ли менять одно хорошего старого друга на неизвестность. Но я знаю, что у Димы и своих хлопот... ...И у меня времени и сил на это нет. Грустно...

Альтернативы кроме Марка VIII не видно. Да и эта альтернатива призрачна...

Однажды, поле замены подвески, на полупустой Ленинградке, ночью, я устроил слалом. Хотел домой. На скорости около 140-150 км/ч. Поток шел километров 80. Видели бы Вы глаза "маздовода" догнавшего меня на светофоре... А слова... Такая дура - а как ездит! Ох@#@#ть... Приятна... 

Недавно на дороге к ап Домодедово "зацепился" за крайслер Конкорд. Думал, что знакомец едет. Хотел поприветствовать. Он быстрее - я за ним. Очнулся, когда стрелка завалила за 120 Миль/час. И что характерно Ход у машины все столь же плавный, летящий...

КАК ЭТО МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ? Я не знаю. С одной стороны тянет на популизм. А с другой... С другой Когуляр мне запал в душу навсегда. Я его люблю.

З.Ы. А вот свет все-таки Гавно! Именно с большой буквы. Но задний привод - Рулез однозначно.