Crown Victoria

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

Ford Crown Victoria, 93. Сбылась мечта!

Добрый день, уважаемые фанаты Американских Автомобилей! Вот и сбылась мечта детства! Начну свою историю с предисловия: не так давно я консультировался у Вас по поводу покупки замечательного автомобиля Dodge Intrepid 2. Огромное спасибо Дмитрию за вразумительную консультацию и более того – состыковки с продавцом достойного экземпляра. Но, увы- не сложилось (длинная история и я бы сказал - немного мифическая). Переоценив свои финансовые возможности, здраво размыслив, я продолжил изучать рынок и особенности эксплуатации Интерпидов. В связи с возникшими финансовыми трудностями реальность покупки автомобиля за 250 т.р. откладывалась на неопределенный срок. И тут я задумался об альтернативе…. Много лет назад я рьяно мечтал о классическом американском «фуллсайзе» -« Шеви Каприсе».

В свободное время начал изучать информацию о характеристиках, особенностях эксплуатации, ценах , доступности з.п. частей на этого «Крокодильчика». Как нестранно, но обнаружил достаточно большую аудиторию именно поклонников этой платформы. Более того не раз видел рекомендации покупки первого американца из ряда ЛТК, МГМ, Каприс и ФКВ. Все это, конечно хорошо, но как ссылочка - везде стояло предостережение, что живых машин ПРАКТИЧЕСКИ не осталось и выбор будет очень долгий и мучительный.

Одним субботним вечером, мы с другом сидели в нашем любимом кафе, и после второго бокала вина, подняли нашу любимую тему о американских машинах (кстати, у него Мark VIII ). Совершенно случайно, я поинтересовался, а не продает ли его отец семейный «Ford Crown Victoria, 93» Машину я знаю давно, в одних руках она более 5 лет….. Далее -тест драйв, общение с продавцом…………… и во вторник я стал счастливым обладателем «КрауВики» белого цвета с отличным состоянием кузова, салона, ходовой, электрики и электроники. Цена– 150 т.р.

Ощущения: не передать! Да, это совсем не «Интрепид»! «Вика» ПРОСТО другая! Массивность, плавность хода, шикарная внешность! Да, прокатившись на «Вике», понимаешь – что настоящий Американский седан – это рамный заднеприводный Крейсер с V8, кожаным диваном спереди и «кочергой» на руле! Покупкой доволен! Сразу оговорюсь, что есть и весьма серьезные недостатки, с которыми я был честно ознакомлен хозяином:

1. Течет ГУР: не сильно, но за уровнем масла необходимо следить. По словам владельца так он ездил более пяти лет, подливая. Говорит – необходима замена Насоса.

2. Двигатель кушает масло (350 г. На 1000км- думаю маслосъёмные колпачки) и подтекает через датчик давления.

3. Глючит показатель уровня топлива. (надеюсь, дело в датчике, а не в «Мозгах»)

4. Пробита трубка кондея, не работает позиция климата «в ноги» (причем «ноги-лобовуха» функционирует), автоматика правого зеркала, пару лампочек подстветки в салоне.

5. 17 литров по бортовому компьютеру при очень плавной и медленной езде. =)) Хотя -это не минус-это Американский Автомобиль!

Машина на данный момент стоит в гараже, по мере поступления денежных средств буду потихонечку восстанавливать. Она того стоит! МОЙ первый А.М!!!!
P.S: Пока выкладываю только одну фотографию, которую назвал бы так: «Два в одном (ДВЕ ВИКТОРИИ-ДВА БОЛЬШИХ «КИПРИЗЗЗА»): как выбирают сердцем, а не головой».  

Кстати, самое обидное: на прогретой машине, в пробке заметил периодический букс второй передачи: разгон происходит пару секунд с дребезжанием, потом норма. Проявляется не всегда.
Масло бывший владелец менял недавно, цвет – ярко малиновый, запах –карамельный, без гари.
Сказал, что стало проявляться после замены. Пробег машины: 270 т. Км –три владельца в России (включая меня).
И еще у меня сложилось стойкое оЧуЧение, что "Монстр-Вика" ссытся и срется изо всех щелей всем, чем можно=)) Так что бросаю пить, походы по кафе, урезаю гарем вдвое и ищу халтуру во имя....ИДЕИ!

В общем, хрен бы с ним, я смотрю философски: чего хотел того и получил. Честно- не расстраиваюсь.  Нужно будет вбухать 50 тыров вечно деревянных- вбухаю, надо будет больше -тогда больше... Самое главное: хотел американку, чтобы РАДОВАЛА - радует, остальное вопрос лирики. Семьей я не обременен (хотя б и пора уже), женщины уже порядком утомили -так что на "пол годика" можно "женицццца" на "Вике". Главное чтобы было стремление и желание. А в остальном вы, все конечно правы, ребята. Про диагностику.....ну, да Дим, поверил на слово, да и видел я ее постоянно….Кстати, в движении, а не на приколе! Более того, про ВСЕ проблемы был ЧЕСТНО предупрежден (про букс, кстати тоже).

Прошла неделя, как мы с Вичкой вместе. В общем-то, особо ничего не изменилось, продолжаем изучать друг друга, привыкать. Я потихоньку стал бросать пить и посещать ушлые заведения, т.к. ЗАПРАВКА - мой дом родной. Третий день даю себе обещание не заниматься херней, поставить «выходную »Вику в гараж и взять своего повседневного коня…. Но так и продолжаю ездить на работу на «белом крейсере». Сегодня первый раз ночевала не на платной стоянке, а под окнами родимого дома. Стремноватенько и обЫдно, когда рядом стоит пустующая «ракушка». Но увы - размер решает все. Утро у нас начинается с инспекции- сколько и чего «накапало» за эту ночь. Чуток подольем, 15 мин прогреем двигатель, коробочку и в «Москоуу» трудиться. О покупке еще ни разу не пожалел, хоть и ГЕМОР, конечно. Но то удовольствие, которое доставляет Виктория, ни с чем не сравнить. Кстати, вчера опробовал теорию, что «половина американцев была зачата на заднем сиденье»…. В общем, экстрим экстримом, а с «классической кроватью» ничего не сравнится. ОЧуЧения спорные…