Mustang

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

1994 Ford Mustang GT

Ну вот, появилось у меня свободное время и решил я рассказать вам историю своего Мустанга …

’94 Ford Mustang GT, 5.0, ATX

Начнём по порядку. В 2003 году у меня был Mercury Cougar 5.0, и я в принципе был им доволен, последовательно модернизировал его и изменял внешний вид, т.е. не было у меня в ближайших планах поменять авто. Но, в один прекрасный августовский день мне позвонила девушка, и сказала, что какие-то мои знакомые посоветовали ей обратиться ко мне за помощью в продаже Мустанга (я кстати так и не узнал, кто же был тем доброжелателем).
У меня как раз было свободное время, мы договорись о встрече и я посмотрел её Мустанга. Ярко-жёлтый Mustang GT с небольшим пробегом (50 ткм) в состоянии практически нового авто. Мы договорились о поездке на мой подъемник, подняв его я увидел ту же картину, что и снаружи - он был как новый (за исключением нескольких мелочей по ходовой) Я вспомнил утомительную борьбу со ржавчиной на своём Кугаре и понял, что просто обязан его купить! Мы немножко поторговались и через несколько дней я уже ездил на Мустанге.

Первое время он казался мне просто самолётом и я считал, что резвее этого авто не бывает!

НО! Его тормоза и управляемость меня просто пугали … Изначально Мустанг не создан для активной и агрессивной езды в городском потоке. Он буквально «выстреливает» со светофоров, но уже ко второму светофору тормоза перегреваются, колодки дымятся, и автомобиль остаётся практически без тормозов. Передние тормозные диски можно менять буквально ежемесячно, их ведёт и при торможении начинается жуткое биение в руль …
Всё это побудило меня покопаться в его внутреннем устройстве и я начал бороться с НЕуправляемостью Мустанга – так и начался тюнинг …

Ходовая.
Путь первый (неудачный)
Я просто перетряхнул всю ходовую. Всё ставилось только новое и только оригинальное. Рычаги, рулевая рейка, все 6 амортизаторов и т.д. – в общем всё поменял на новое. Естественно, после таких замен управляемость стала получше, но … не так, как мне того хотелось …
Путь второй (удачный)
Прислушавшись к совету одного очень хорошего человека (так же владельца Мустанга GT), я установил тягу Паннара. Амортизаторы поменял на японскую Kayaba с регулировкой жёсткости, поставил спортивные пружины Eibach, приварил усилители жёсткости (так называемые сабфрэймы). Кстати, сабфрэймы избавили меня швыряния из стороны в сторону в колее. Поставил новые колёса: перед R18 с резиной 245/40-18, зад R20 с резиной 275/30-20
Тормоза.
Путь первый (неудачный)
В стоке у Мустанга 94-99 годов стоят передние тормозные диски 11” с однопоршневыми суппортами, задние диски 9”. Передние тормоза были установлены от Мустанга версии Cobra (диски 13’’ и 2-х поршневые суппорта) – конечно, тормозить машина стала лучше, но незначительно …
Путь второй (удачный)
Меняем. Теперь передние тормоза от Brembo (диски такого же диаметра, как и у Cobra, а вот суппорта теперь 4-х поршневые), а заодно и задние – теперь там Baer с тормозными дисками 13’’.
Вот это я вам скажу тема! Теперь машина останавливается с любой скорости, без «намыливания» и всегда чётко.
Двигатель.
Путь первый (неудачный)
Познакомился я с одним механиком, который навешал мне лапши на уши, что он занимается тюнингом американцев, и если нужно то может «прокачать» и мой Станг. Так как дело было перед зимой, то я подумал немного и вместо зимовки в тёплом гараже, я отдал свою машину этому мастеру. Подробностей этой печальной истории я рассказывать не буду. Длилось это безумие около года и обошлось мне в полторы первоначальной стоимости Мустанга … В итоге, когда всё было «готово», я приехал забирать авто. Тут то я и понял, что в тюнинге данный мастер понимает не больше, чем я сам на тот момент. Потому как в лучшую сторону ничего не изменилось, у авто напрочь пропали низы, при старте складывалось впечатление, что движение начинается со второй передачи ... короче, всё было собрано через #опу и мотор рухнул ...
Путь второй (удачный)
Второй мотор собирался по проекту, составленному совместно с тем же мустангером, который помогал мне с ходовой. Он же затем занимался его настройкой, за что ему огромное спасибо! Объём двигателя увеличен до 5.5L, мощность составляет 355 лс, хотя это ещё не финал – мотор рассчитывался и строился под дальнейшую установку нагнетателя… Да, ещё была поменяна АКПП на более прочную, ну и редуктор заднего моста.
А пока машина стояла без ДВС, я её покрасил. Для создания такого плавного перехода из жёлтого в красный использовалось около 30 цветов.
Ну и на закуску кратенький список выполненных работ:

Двигатель:
блок от F-series,
головки блока от SVO Maximum Motorsports,
строкер-кит 331 от Probe Industries с кованными поршнями,
усиленные шатуны,
ГРМ от CompCams,
роликовые толкатели,
усиленный демпфер коленвала,
система управления TwEECer,
широкополосный датчик качества смеси,
топливные рампы увеличенной производительности,
топливный насос увеличенной производительности,
форсунки от SVO Maximum Motorsports увеличенной производительности,
регулятор давления,
масляный насос увеличенной производительности,
впускные коллекторы от Holley,
МАФ диаметром 80мм,
дроссельная заслонка ВВК диаметром 75мм,
выпускные коллекторы ВВК,
выхлоп Flow Master 3

Трансмиссия:
усиленная и улучшенная АКПП Street Terminator от Lentech Automatics,
гидротрансформатор Lentech Automatics

Подвеска и тормоза:
передние тормоза 13’’ от Brembo (4-х поршневые),
задние тормоза 13’’ от Baer,
амортизаторы от Kayaba,
пружины от Eibach
тяга Паннара от Maximum Motorsports,
балки усилителей жесткости (subframe connectors),
редуктор от SVO Maximum Motorsports с дифференциалом повышенного трения,
главная пара 3.23,

Внешний вид:
эксклюзивная покраска,
хромированные диски: перед R18 с резиной 245/40-18, зад R20 с резиной 275/30-20
линзованная головная оптика
салон стоковый

В общем итог.
Штатный Ford Mustang GT - это далеко не гоночный болид, и даже не спортивный автомобиль, и приобретая его нужно это понимать. Вы покупаете только полуфабрикат. Да, у него красивый кузов и достаточно мощный V8 мотор, но в нем ничего не будет сделано для быстрой езды и нормальной управляемости. Всё в ваших руках, но тюнинг - это постоянная трата денег, порой не приводящая к ожидаемому результату (я бы даже сказал чаше всего не приводящая) ...

Чтобы рассеять илюзии о дешивизне тюнинга, а то полистав каталоги и посмотрев их цены, думаешь что горы свернешь, приведу всего один пример, я заказывал АКПП, там вместе с трансом она стоила 2400, здесь по факту я оплачивал 3800 ! (таможня, перевозка, посреднические проценты и т.д )

ПРОШЕЛ ГОД!

Не всё то хорошо, что дорого стоит, мой строкер за 2500 у.е, банально оказался бракованным (в чем описывать долго, никто этого даже предположить не мог), теперь пипец блоку, колену и т.д, собирать буду уже третий мотор....бюджет моих игр с моим мустангом даже писать не буду, не культурно.... далеко перевалило за несколько стоимостей такого мустанга.

Отверстие в колене пот ГТ должно было быть, почти на 10 мм глубже, т.е вставать то ГТ вставал на положенное место, но вот при нагрузках, когда он расширяется, свободного хода било мало и он давил на колено, вследствии чего корням пришол пипец, запорным замком колено почти по полам перепелило, причём в мотор полезли не от того что что не нравилось, а приехал компрессор и компрессорные головы, поскольку всё разбирали решили снять и проверить, все ли в порядке после пробега в 10 т. км, вот и нашли такую каку.... а строкер был от серьёзной конторы, причём брал я его отбалансированным, вместе с поршнями....

Отверстие и под МКПП было слишком маленьким.... мало того когда заказывали строкер кит, чётко указали какая у меня трансмиссия.

Ну что ж, продолжение есть.
Двигатель номер 2 погиб, смертью храбрых, отходил не более 10 т. км, но... Косяк случился из-за некачественного коленвала... в подробности углубляться не буду ибо не всем интересно и понятно будет, скажу просто что он был с браком, который привел к разрушению самого колена и блока цилиндров...
обнаружилось это при дефектовке, которую я затеял перед установкой нагнетателя...последний теперь лежит и пылится...

Но я не унываю, вариантов то у меня нет.

Заказан и построен новый ДВС в штатах, в блоке БОСС, кто знает тот поймёт, вобщем сердитый блок, мотор теперь будет 5.8, построен специально под нагнетатель....
Как приплывёт зафотаю его и его инсталяцию и вывешу здесь...

Да и ещё, во внешний вид тоже внесены изменения, фотки позже...

ПРОШЕЛ ещё ГОД!

История имеет продолжение...
Я окончательно устал от тюнинга, который может только начаться, а закончится никогда.... и летом 2008 года, я Мустанг продал, вернул его в стоковый вид, т.е его внутренности и продал...
Купил его молодой парень, но Мустанг у него как второй авто, и он его любит, недавно на него были установлены красивые 18 е колёса и передние тормоза Брэмбо, сейчас в покраске передний бампер от Кобры, и он тоже будет установлен на него же...
В общем жизнь моёго бывшего коня не угасла, он живёт и временами приносит радость другому владельцу...