HHR

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

2006 Chevrolet HHR - Ищу собратьев!

HHR - Heritage High Roof.

От  ManheimExport

Приветствую всех любителей АмАвто! Уже полгода являюсь обладателем сего аппарата. Впечатления только положительные! Более чем полгода пытаюсь найти собратьев по обладанию данным транспортным средством, но тщетно. Судя по всему кризис и поднятие пошлин сделали свое черное дело. В Питере, по моим прикидкам, всего 2 машины. В Москве, надеюсь, больше. Вообщем, я не великий расказчик, так что лучше буду отвечать на вопросы по авто, если они у кого то есть. Спасибо за внимание!

 От Dim@

Он построен на платформе GM Delta
2003–2007 Saturn Ion
2004–2009 Opel Astra
2004– Opel Zafira
2005– Chevrolet Cobalt
2005–2009 Pontiac G5/G4/Pursuit
2006– Chevrolet HHR
Размером он один в один с Зафиру, тока смотрится внушительней....
Length
4,475 mm (176.2 in)
Width
1,755 mm (69.1 in)
Height
1,605 mm (63.2 in)
И у ПТ Крузера и у HHR, один дизайнер вроде.

 Да, действительно, дизайнер у них один. Товарищ работал в Крайслере, потом был переманен в GM, сейчас возглавляет направление Кадилак, так что скоро можно ждать ретро-кадилак-реинкарнацию.

По размерам, да, больше Крузера, но в салоне не особо больше. Вот багажник - да. В Зафире не сиживал, но думается, что там больше мини-венный салон, здесь больше седанный, если так можно сказать, но сидения высокие, поэтому по посадке вообще джип напоминает.

Любители Крузеров так его и обозвали - "Перекормленный ПиТи". Кстати большинству адептов ПиТи HHR не нравится почему то. А мне наоборот больше по душе HHR. C одной стороны оригинально, с другой стороны очень практично.

До этого чуда обладал Крайслер Себринг, поэтому не могу найти даже маленького аспекта пользования, который бы не улучшился с появлением HHR ) И....уже стал задумываться о второй машине вы семье.....2008 Chevy HHR SS (2.0Т 250 лс) ну так, для души =) Ждать осталось не долго )
Жрет 9-11, прет вполне для 172 лс.

Ну не особо то и выбор был - в эти деньги разве что Форд Эскейп влазил и типа того. А по моему мнению это и не джип вовсе. Вообще установка на HHR была давно, еще в 2007, но тогда они были еще "непроходными", поэтому привез Себринга, как самого ликвидного америкоса у нас. Хорош был Себринг, на коже да с люком, да с пробегом маленьким, да красный-расперкрасный =)))) План был дождаться "проходимости" HHR, продать Себринг за дорого, ну может добавить тыщенку, и привезти HHR. А что в итоге? Кризис - Себринг продавал год, продал за 330тр, а стартовал с 500тр. Повышение пошлин - переплатил за малышку 2500 евро. НО И ТО НИФИГА НЕ ЖАЛЕЮ!

А чем не джип? Сижу высоко - видать далеко. Клиренс - 17 см (уж не седан американский точно). Колеса большие - 17. Привод конечно не полный, а мне и не надо. До дачи дорога сносная. И пороги есть и багажник для собаки.

Ну и оригинальность сыграла одну из важных ролей. Собирался из него промомобиль сделать - типа "Авто из США" и все такое, да сейчас похоже совсем это никого не интересует.

Кроме всего, это был лучший выбор по 3х леткам из США (ИМХО), двигатель сравнительно небольшой, современный, экономичный, комплектация вполне на уровне, да и не дорогие они там, из разряда бюджетных. Размер багажника, опять же и другие признаки семейного автомобиля на лицо. В общем, как ни странно, сошлись все мои желания в одной модели. Несколько раз перед покупкой шерстил все источники в поиске альтернативы, но так и не нашел.

 Кстати, про поведение на трассе. Себринг тяжелый и плоский, так что стоит на дороге как влитой даже при 140 км.ч. Думал, что с HHR будет хуже, но на удивление, она тоже абсолютно не реагирует на небольшие неровности и т.п. на скорости, не козлит на кочках. Возможно, потому что низ у нее изрядно шире чем крыша, да и катки внушительные.

 Самое прикольное в торпеде - это безусловно лючек-бардачек по центру. Один в один как в Газели, так что маршруткой можно смело становиться. Кстати, для какого-нибудь таксопарка был бы отличный ход, как мне кажется. Пи-Ти Крузер для такси маловат. В Канаде такие таксишки ездят, где то видел фотки. А в лючек-бардачек можно класть навигатор, к примеру, что б с собой не таскать.

Еще прикол про приборку. Скорость и все показания имеют способность переключаются в метрические и обратно. Стрелка же на спидометре одна, просто двигается по другому. Так вот, по причине последней цифры на спидометре 120, после достижения данной скорости уже абсолютно не известно на сколько быстрее 120 ты едешь, стрелка просто тупо лежит в углу =) Хотя все одно больше 120 - всегда против правил.

 А бОльше колеса туда и не вставить. Арки в глубине как бы меньше. Вырезы - это типа SUV-стайл. Так что либо 50/17", либо 55/16". И все. Покрышки 50...да ничего, думал хуже будет, но успел одну таки пробить, причем по поведению авто не почувствовал (к вопросу об устойчивости). Пропахал на пустом колесе километров 20 еще. Итог - восстановлению не подлежит. А новая 7000р-8000р однако, минимум =( А надо то две!

По стоимости: С мотором 2.4 - 22-23, с 2.2 - 19-20 (в тысячах американских енотов) Ну это примерно, конечно. Если везти из Америцы. Там они 2007 порядка 8000, остальное можете сами посчитать =)

Эх, а я хотел как раз ярко синюю или еще лучше оранжевую, что бы совсем народ пушать =) Черная еще отлично смотрится, с добавлением хрома по максимуму, прямо штирлицмобиль получается. Вообще, в штатах очень популярная модель, к тюнингу очень располагает, вот, например - http://www.chevyhhr.net/forums/showthread.php?t=26025

 Авто действительно не дорогой, причем и оттюненные (опять же судя по форуму), даже была мысля хотя бы двухцветный привезти, да частные продавцы не особо сговорчивые, особенно с иностранцами, особенно с русскими

 Вопросы-ответы

1. Многие пишут, что с мотором 2.4 HHR туповат. Что, мол, маловато мощности для машины. Правда?
2. Как в нем ситуация с местом для водителя? Места много? У меня рост 198 см., поэтому вопрос актуальный
3. Подвеска в HHR мягкая? Или скорее жестковатая?
Спасибо огромное заранее
4. Действительно такая ерунда со спидометром, что после перевода в км после 120 уже не определить скорость?

 Ну лично для меня 172 лошади хватает. Тем более, что мощнее на них мотор и не ставят, если не считать 2.0 турбо с 2008 года. Не сказал бы, что туповат, коробка хоть и 4х ступенчатая, но много лучше, чем, скажем на Крайслер Себринг 2.4. Этой машины HHR гораздо резвее (раньше владел, так что могу сравнивать).

  1. С местом на переднем ряду конечно не ахти, но водит. сидение регулируется по высоте, мой рост 175, я поднял сидушку вверх до упора, дабы высоко сидеть - далеко глядеть, над макушкой еще сантиметров 10 до потолка осталось, так что думаю поместитесь. В ширину так же не очень, но не сказал бы, что тесно. Пассажирские коленки и локти не мешают.
  2. Подвеска мягкая, как и у большинства американцев, если сравнивать с япошками или европейцами, но жестче, чем у того же Себринга.
  3. Со спидометром действительно такая ерунда - стрелка упирается в соседний циферблат и просто лежит на нем при скорости больше 120ти. Ну тут навигатор рулит!