Chevy Express

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

Поздравьте с обновой - кличка "Бегемот"

2006 Chevy Express Explorer Conversion
5.3, AWD, пробег 45 тыс миль
пока впечатлений от вождения минимум, но внутри - простор и удобство!

 Место водителя - стандартное ДжиЭмовское, с кочергой на руле. Единственное - есть кнопка включения режима буксировки. Магнитола тоже стандартная 2-хдиновая, для кассеты и диска. (менять однозначно!)

 Салон - очень приятная на ощупь кожа, кресло водителя и пассажира с электрорегулировками и подогревом, задний диван раскладывается в кровать, средние сиденья быстросъемные (но тяжелыеееее.....)
Телевизор Шарп 20 дюймов, колонки Блаупункт, над задним диваном люк (нафиг он там?)

 Купил т.к. стало понятно: надо другой авто, в Лексус жена у уже не может поднять пацана в детское кресло. Плюс места не хватает: когда едем к друзьям с ночевкой, то багажник забивается под завязку. В Дефендере, конечно, багажник побольше, но на нем далеко ездить - это экстрим, поэтому решили брать вэн. Пошерстив рынок понял, что альтернативы американцам нет. МБ и Фолькс выходят очень дорогими при подобной комплектации, плюс крыша у них низковата. Прочие европейцы - только с механикой, что категорически не устраивает жену, поэтому выбор был или Шеви или Форд. В России такой вэн решил не покупать - просят за них очень много и никто не гарантирует нескрученный пробег. Поэтому стал искать в штатах. По совету Димы (спасибо!) искал только полноприводный, т.к. живу в деревне. Весна-осень - время распутицы, после сильных дождей я на мустанге проехать не могу - сразу буксую в жидкой грязи. оказалось, что заднеприводные еще можно относительно легко найти, а вот полноприводные дифицит. После безуспешных поисков уже нашел контору, которая заднеприводные вэны переделывает в полноприводные (по деньгам выходило примерно одинаково) и уже буквально в последний день перед покупкой заднеприводного появился этот вариант. Его и взял сразу, надеюсь, в механическом состоянии не разочаруюсь. Косметическое состояние на 4 с плюсом.

 После первой поездки в Москву общее мнение - супер, С выбором не ошиблись: простор позволяет нам передвигаться без проблем по салону, когда стояли в пробке на тверской, можно было свободно сесть на пол лицом к детям и развлекать их. На ходу по-американски мягкий, я бы не сказал, что чересчур валкий в поворотах - все в ожидаемых пределах учитывая вес и высоту Бегемота. Что-то скрипит в районе люка, надо будет посмотреть. Также решили, что центральная консоль между передними сиденьями нам не нужна, надо ампутировать. Расход забыл замерять/посчитать....