300C

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

300с SRT8 раз горох, два горох

Ну, собственно, началось все с покатушек на Димином аппарате, последующей бессонной ночи и просмотра объявлений… Прошла неделя, но ощущения не отпускали. Прошел месяц и встал вопрос о смене колес. Посмотрел Cadillac STS 2008 и как-то он мне никак.. CTS 2009 с 3,6- внутри красивый, но маловат и свои 311 сил как-то не очень отрабатывает (просто у меня на Кадиллаке примерно столько же). Тогда я нацеленно стал искать 300С. Прокатился на 3,5- никак, прокатился на 5,7- намного лучше, но что-то не то. SRT-шек в продаже практически нет. Случайно нашел Краснодарскую объяву, позвонил и, собственно, вот она (правда, готовился я к поездке почти месяц.

Машина была у заместителя прокурора Краснодара (или Краснодарского края), покупалась новой, но через 8 месяцев после покупки дяденьку скрутил паралич и машина встала на прикол. Когда я приехал её смотреть, она больше двух лет простояла в гараже.
Когда я её забирал, мужик реально плакал как ребенок
Дальше начались приключения.

Тронуться без визга резины очень сложно. Валит она... я не знаю с чем сравнить. Я проехал первые 260 километров относительно спокойно (пробки), а вот дальше понеслась. Двое суток нескончаемого адреналина в крови (большими порциями), на первый перекур я вышел спустя 2 часа, реально не мог попасть сигаретой в рот, руки тряслись. Участок хорошей дороги в 350 км (между Ростовом и Воронежем) я проехал за 2 часа. Максимум, что я выжал, это 270 км/ч, дальше разгонять просто ОЧЕНЬ страшно, хоть вроде ещё есть куда. Очень прикольные ощущения на старте, попутный поток просто останавливается. Реально, из всего потока едешь только ты, все остальные стоят (прямо фильм Матрица) При торможении надо всегда смотреть в зеркало заднего вида, т.к. другие машины не могут так быстро останавливаться (и это не пустые слова).

Из минусов: пластик салона... Не самый худший конечно, но и не самый лучший. У меня уже появился сверчок в люке, в выходные посмотрю. Шумка не очень, в Кадиллаке намного тише. С меню магнитолы надо разбираться, все как-то слишком запутанно. Ну и жесткая подвеска, я понимаю, что будь она как на кадди, это был бы автомобиль до первого поворота, но пятой точке это сложно объяснить.

Про плюсы можно писать очень долго.
Задний DVD пока не опробовал, завтра посмотрю его.
Из фенек на ней дополнительно установлена решетка, «а-ля бентли» или ещё чего, а так же установлен новый руль (с вставкой под дерево) и ручки дверей, типа тоже деревянные. Все что снято, я забрал, надо будет поставить на место (я имею в виду руль и ручки).