PT Cruiser

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

2001 Chrysler PT Cruiser 2.0L тест-драйв длиной в 1.5 года

Тестируем Chrysler PT Cruiser 2001 г.в.
Двигатель 2.0L, АКПП, пробег 89 т.км (в 2001 году авто был куплен новым и все это время был в одних руках, у дамы).
Купил я его у девушки, продавала она его по причине старости, т.е. на тот момент она обзавелась новым, более модным авто. Купил за небольшую цену, так как на этом PT Cruiser (далее Петрович) было множество мелких кузовных дефектов.

Изначально я собирался отъездить на нем месяц - другой, привести его в достойное состоянии и продать, так как этот авто не моя мечта, НО поездив немного он так мне запал в душу, что я решил оставить его у меня в семье и подарить своей маме.

Первое, что я сделал после покупки, это конечно отдал его на тонировку, не люблю прозрачные стекла, да и еще на Петровича люди-то засматриваются и конечно с интересом рассматривают и водителя, теперь любопытных я лишил такой возможности...
Далее я приобрел на него хорошую резину, т.к. стояла на нем летняя и изрядно поезженная. Когда я поехал покупать колеса, то, честно говоря, был удивлён тому, что на моем Петровиче стоят родные колеса R16, да еще и хромированные.

Кроме мелких дефектов по кузову в остальном Петрович в порядке, дама следила за его техническим состоянием, ходовая, мотор и акпп в полном порядке, ну и салон, за исключением нескольких мелочей, так же в полном порядке.

Мелочь а приятно....после приобретения я узрел на Петровиче надпись на крышке багажника, которая не могла меня не порадовать (честно говоря, я его внутри перед покупкой особо не рассматривал, меня интересовало состояние кузова и техническое состояние авто)
LIMITED EDITION. Это означало, что мой авто в полной комплектации, т.е. салон кожа + замша, все электро, электро-люк, музыка СD + кассета, подогрев сидений, зеркал и т.д., в общем хочу заметить, что все эти мелочи крайне приятны...

 

Теперь о том, как ездит Петрович.
Сразу скажу, что мотора 2.0 маловато, туповат он - низы отсутствуют напрочь, чтоб кого-то обогнать, нужно крутить мотор (хотя может все это - только мои амбиции, так как я привык к V8...) ест он при этом 12-14л и очень небольшой топливный бак, что-то около 50л. МАЛО!
Тормоза просто отличные, Петрович останавливается с любой скорости как вкопанный, ABS реагирует правильно. АКПП работает четко, нареканий не вызывает. Управляется авто отлично, ГУР с переменным усилием, на скорости 160км/ч чувствуешь себя уверенно.
Шумоизоляция хорошая, салон не гремучий, все сделано со вкусом и не отдает дешевизной, все стильно и красиво. Багажник большой и вместительный, пассажирам на заднем сиденье не тесно, в общем, внутри Петрович просторный. Ну и подкупил он меня своим приятным, по-домашнему уютным салоном, ну и конечно необычным внешним видом.

Ходовая простая, сзади неразрезная балка, амортизаторы отдельно от пружин, что делает их недорогими, спереди ходовая как у Неона, все предельно просто. Единственный момент - это сложности обслуживания ДВС, например, довольно тяжелая процедура замена ремня ГРМ, связано это с тесным подкапотным пространством, но все это головная боль для механика.
В общем, мне Петрович очень понравился, за исключением вялого 2.0 мотора.

Могу добавить, что с моим стилем вождения, расход топлива на Петровиче в городе поднялся до 15 - 16л на сотню, ибо мотора в два литра ему мало, поэтому конечно трудиться ему приходится не по-детски...

Стал кончаться стартер, ремонту такой стартер не подлежит, нет на него деталей, но это меня не удивило: со свежим неоном такая же ситуация, в общем, оригинал на заказ около 300 у.е...
Кстати, брал я его с разбитой форточкой, так вот жду ее из штатов уже больше месяца, у дилера в наличии нет.