Crossfire Cabrio

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

CHRYSLER СROSSFIRE CABRIO SRT-6 2005 г.

Пока у меня есть немного свободного времени, решил написать небольшой отчет об этом замечательном автомобиле.

Покупал я его трёхлеткой, с пробегом 7400 миль, сейчас на одометре около 15000 миль, поэтому рассказать есть чего.

Купив его, я сделал небольшое ТО, поменял масло в моторе, там строго синтетика Мобил-1 0W40, фильтр масляный мерсовский, привозил под заказ, так же как и воздушный. Кстати, воздушных фильтров на нём два, цены на эти расходники сильно отличаются от американских, значительно дороже!!!

Теперь немного о самом автомобиле. По большому счёту это немец в американском кузове, все детали мерседесовские, кроме кузовных.

Мотор на моём 3.2 AMG с компрессором, выдаёт 335 лс. Хорошая вещь! АКПП пятиступенчатая, тоже от мерса, с режимами зима и лето. На режиме зима авто трогается со второй передачи, кикдаун срабатывает намного позже, чем на летнем режиме, так же есть возможность переключать скорости вручную. На авто замечательная антипробуксовочная и антиблокировочная система, работают они безупречно. Тормоза на автомобиле шикарные, ну и рулится он просто обалденно! Сейчас, пока не настали холода, езжу только на нём, мой 300С скучает, но придёт и его время! Есть также кнопка выключения антипробуксовки, без антипробуксовки резину он жжет со стартов красиво, за пару тысяч км задние новые покрышки стали лысыми как коленка, а стоят они очень неприятно, колёса задние 19 радиуса ...

Мне довелось съездить на нём в Белоруссию, на трассе автомобиль ведёт себя великолепно, но жестковат… от долгого пути устаёшь, да и места в салоне не много совсем. Есть и ещё один минус, не существенный конечно, но свыше 200км/ч по трассе на нём жарить страшновато: легкий он, и это чувствуется, а 200 он набирает незаметно... Хотя так быстро я езжу крайне редко. Этот авто сделан для города, он маленький и юркий. Какой же кайф ехать в хорошую погоду откинув крышу!!! Это мой первый кабриолет и теперь я понимаю, для чего он нужен! По сравнению с таким же мерсом (SLK) у этого кабрика яркий и необычный внешний вид по доступной цене. Но есть у него и недостатки: от американцев ему досталось не только хорошее - не обошлось без дешевого отделочного материала салона, это конечно бич американского автопрома. К сиденьям вопросов нет, супер! Но вот дверные обшивки и торпедо, это нечто!

Очень приятно кабрик разгоняется, 5 сек. до 100- это доставляет массу удовольствия. Не далее как вчера схлестнулся с новой S8 V10, 450 сил у неё под капотом, в общем объехал я его и прилично, а это всегда приятно! Понятно, что много машин быстрее моего, но на дорогах они встречаются не так часто, да и потом кабрик не гоночный авто, а гражданский, но прыти в нём достаточно! Да, ещё очень приятно настроен выпуск, завывает он в меру громко, но очень приятно, не восьмерка конечно как у 300С, но тоже удовольствие доставляет... Приятно то, что не только я могу управлять кабриком, но все мои члены семьи могут на нём ездить, он прощает многие ошибки, в том числе и не очень опытному водителю!

Пробег на моём кабрике на данный момент 21 т. миль, машина продолжает меня радовать. Погода сейчас в Москве стоит изумительная, жарко и сухо. Каждый день езжу с открытым верхом. После зимней спячки купил пару новых задних баллонов ( передние до сих пор как новые), так же после зимы пришлось заменить резистор печки, он просто перестал работать, благо на деталях пишут номер крайслера и мерседеса, вобшем купил без проблем мерседесовкую оригинальную деталь, которая оказалась в двое дешевле чем такая же, только в упаковке мопар. Такая же ситуация с салонным фильтром: оригинальный мерседесовский фильтр стоит вдвое дешевле чем такой же мерседесовкий, только в упаковке мопар. Бред.