Neon

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

Neon 95 год

Итак...

Пред история...
Вырос я в семье военных и денег колоссальных у нас не было в принципе, но тем не менее мы смогли купить себе иномарку еще в перестроечное время, а именно по-моему 1992-93 году...

Первая машина совсем давно был москвич 2140... потом его продали и уехали на север нашей

родины... Я бы сказал совсем-совсем на север будучи на севере купили через знакомых в Москве Опель Омегу... на машине ездили только по 3-4 месяца в году...

Ну в общем отец дослужил до пенсии, сынок (то есть Я) получил в Москве высшее автомобильное образование и все бы ничего... Да вот в один прекрасный момент наше заботливое государство пересчитало пенсию родителям и денег "получилось" чуть ли не на новую квартиру.
Мне "завещали" определенную сумму денег, по-моему тысяч 100... Часть я решил потратить на ремонт квартиры, а часть на покупку авто.

Т.к. сумма денег оставшаяся на руках мыла маловата пришлось интенсивно поработать месяца три и накопить в результате 4500 долларов чистыми .

Выбор:
После папиного Опеля покупать русский тазик совсем не хотелось... хоть стреляй...
интернет, горы газет, журналов, советов... километры авторынков... и в принципе один хрен... всего два варианта - тазик но почти новый или иномарка но ровесница Опелю...

Вот тут и вся загвоздка... денег не много а хочется все и сразу...
Рассматривались праворукие Цефиро, Спринтер и Королла, леворукие Вектра, Алмера... и всякая подобная деятельность автопрома которая выдавалась на запрос в авто.ру "машины от 4 до 5 тыщщщ"

Наверно известно многим, что когда есть деньги хочется побыстрее их потратить... я не исключение. Я как стрелянный в задницу метался и не знал что взять...
Очень порадовал Тойота Спринтер... и даже договорился с мужиком уже... отец выехал (с Иваново - родители там живут) ко мне поглазеть на машинку... и за день до его приезда начальник так банально скинул ссылочку на ДОДЖ НЕОН... я в свою очередь скинул ссылку жене...и результат на лицо.

Покупка:

Покупал доджика зимой, в феврале в жуткие морозы, почти два года назад. Продавец, как сейчас оказалось, порядочный редиска. В общем посмотрел я визуально машину, посидел в ней, проехаться не дали! Поднял машину на подъемнике....вроде все цело. Двигатель работает, фары светят, печка греет... что еще то требовать от машины 95 года выпуска стоимостью 4200 долларов? В общем купили "не глядя".
Дядьки менты в Иваново при постановке на учет долго искали номер двигателя и любопытно заглядывали под капот и в салон... деревня блин!

Впечатления:
Комплектация стандартная,4 дверная, двигатель 2 литра, одновальный, 16 клапанов, 133 лошадки. Две подушки безопасности, кондей (убитый лично) ну и прочая дребедень...
Из неожиданностей - коробка МЕХАНИКА, редкая штука на Неонах.

Если в двух словах - небольшая юркая машинка с достаточной мощностью двигателя легкоузнаваемой внешностью и УЖАСНО низким просветом (клиренсом - по модному)
Внешность у машинки 5 баллов... красивая ИМХО, необычная какая то...в потоке легко узнаваема.

Юркая - не то слово... как на мопеде мощности двигателя вполне хватает на резкие обгоны и на вздрючивание жигулей со светофоров. Вот с клиренсом полная беда, даже не беда а полнейшая *опа (простите). Прости меня любимый доджик за то что я сделал с твоими выступающими снизу деталями, да и самим полом тоже... пробовал летом по пьянке клиренс линейкой померить... мерил до фильтра масляного и до порога... 6-7 сантиметров... как блин феррари. Если летом достаточно не ездить на машине в поле после дождя то зимой хуже... кругом колеи, на дорогу частенько падают слипшиеся куски снега с грязью.

В общем на трассе снося передним бампером такой "снежок" на любой скорости мало приятных ощущений получаешь.
Что очень радует в Неоне - мощностные х-ки. Для машины таких размеров и такого веса - двигателя в 133 лошади вполне хватает. Эластичность двигателя потрясная.

Расход топлива - вещь субъективная... в моем случае думаю цифры выглядят так: город/пробки (в городе всегда пробки) 12 литров / трасса (80-120 км/ч) литров 6, не больше.

Получается 12/6 литров... ездит на 92 бензине... НО! лью через раз 95, машина прям на глазах другой становится, резвее намного и просто субъективно лучше работает.
Из недостатков хочу отметить ужасную шумоизоляцию... в машине шумно... двигатель слышно на всех оборотах кроме холостых (при интенсивных обгонах даже прикольное урчание двигателя прорезается)...

Пространства в машине больше чем кажется это точно. Ни в одной машине в которой я сидел, я не наблюдал столько свободного места над головой. Думаю обусловлено это очень низкой посадкой в машине. На задних сиденьях редко кто ездит, но вроде никто не жаловался. Обзорность - отличная, во все стороны все хорошо видно, головой крутить лихорадочно не нужно. Люк в крыше зрительно увеличивает пространство внутри и в открытом состоянии - замечательная "вытяжка" для курильщиков.
Багажник как багажник. Сейчас в нем ящик с инструментами, ящик с разным хламом жидкость для омывателя, усилитель и поломанный домкрат.

Косячки:
Ну то что машина битой было - это я знал и без гадалки, но видимо в момент осмотра перед покупкой я свои глаза в тапки засунул... короче дома при трезвом взгляде выясняется что жопы у машины небыло в принципе и морда стукнута но не сильно. Потом на работе с краскомерилкой выясняется: крылья передние и капот - до середины крашены, заднее правое крыло - хрень какая то в районе стойки задней (видимо меняли), остальное родное и на месте. Крышка багажника перекошена на пол сантиметра точно... фонари родные, задний бампер тоже родной (новый).

Передний от зелененького (по сколам) Неона панель задка расклепана - значит делали и хреново раз заметно это, маленькая вмятинка от глушака на нише запасного колеса. Переднее левое крыло оказалось с прорезом!!! хрень какаято...

Мои косячки:

Действие первое: первой зимой немного переборщил со скоростью, на трассе, от удара уходил на встречку (100% пустую) середине дороги где вечная снежная полоса, машину развернуло 2,5 раза , в результате чью жопу спасал (2109) того и догнал со встречки легким касанием по повторителю поворота, тот от страха убежал под прицеп КАМАЗА... жесть...

После остановки машины смотрю все мои целы сидят... поперек дороги стою...четко на дойной сплошной. Девятка без морды справой стороны капитально... выхожу смотрю на свой Неончик и не обнаруживаю НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ!!!! я в а…уе... натуральном.
Короче мои повреждения - потертость двери, потертость переднего бампера. а вообще все живы и никто не поцарапался даже. Прав меня не лишили, просто пиз..лей наваляли менты и отпустили.

Действие второе: Мое ДР... поехали на природу... этим все сказано, на обратном пути не заметил пень - результат (по научному) плавная деформация правой передней двери и правого порога в передней части. Через неделю пень выкорчевал с особой жестокостью.

Действие третье: Неделю назад, парковка около супермаркета... бордюр "уголком"... вывернул колеса но не рассчитал... результат - глубокая деформация нижней части все той же двери и того же порога по всей почти длине

РЕМОНТ:

П.С. жутко долгая тоскливая незаконченная история. перед чтением сходить за пивом и чипсами.
Все описанные ниже события относятся, как я думаю, только к моему доджику, и в сравнение и тем более материалом для составления мнения о данной марке автомобилей не могут быть использованы.

Брал машину с двумя сразу косяками: шумел подшипник ступицы передней правой и шумел выжимной. Замена подшипника ступицы стоила очень дешево. А выжимной логично поменять вместе с диском сцепления. Поехал в Автоклондайк, купил комплект сцепления в сборе, заодно купил провода ВВ (900 рублей), сцепка стоила помоему тысяч 7-8 в сборе. поменяли на сервисе за 3000 тысячи при мне за 2 часа... грамотный сервис в общем (в подмосковье).
Ровно через 3 дня после нескольких интенсивных обгонов "сцепление" пропало... машину домой дотолкали, потом в сервис на разбор полетов... причина - разнесло ведомый диск, благо старый остался.

Приехал в магазин - вернули деньги, сказали брак наверно...
Ровно еще через неделю - опять зашумел выжимной!!!!  Опять разбирать машину не стал.

Пришло лето. Кондей не ожил и не хотел заправляться, давление падало стремительно, сифонило в районе клапана ТРВ и осушителя. Сам клапан ТРВ не работал как сказали... фигня думаю... купил на разборке новый клапан а вот поставить не смогли не на одном сервисе... одна шпилька свернулась и высверлить нет возможности. Самостоятельно разобрал всю панель приборов.

Летом потихоньку начало выбивать пятую передачу... болезнь прогрессировала и хандра пятой через две недели перешла на четвертую. Думаю пипец, влип по самые помидоры.

Тут я решаю обратиться за помощью к знакомому сервисмену. Это человек является дирректором сервиса на котором работают одни АРА.. то есть арасервис...

Думаю пофигу, своим должны все сделать хорошо...
Сдаю машину в середине Июля прошлого года, коробку снимают, разбирают, говорят что фигня, все дело в синхронизаторе, типа подточили что то, подогнали и все должно быть ОК.

НО! Б*ЯТЬ! собрать коробку не получается!!!!! Я в тихом АКУЕ!!!  Что за твою маму! Как так? Разобрали а собрать никак? Долго по телефону мозги пудрили всякой лабудой.

Приехал в сервис и вижу картину достойную инфаркта у ЛЮБОГО мало-мальски нормального механика или вообще логичного человека. Коробка разломана в прямом смысле!!! По моему вторичный вал не вынимался, они его выломали, попутно раз*ебав подшипники и корпус коробки... СЛОВ НЕТ. Клянутся, что все восстановят. На дворе середина ДЕКАБРЯ! После очередного звонка с мобильника стоя перед сервисом на вопрос что с машиной? - клялись что она прям сейчас на подъемнике... стало жутко обидно ведь я то видел что мой бедный доджик стоит недвижим под толстым слоем снега...

Есть фильм такой с Джимом Кери..."МАСКА" называется, так вот он там нерадивым механикам вставил глушители по самое нехочу... вот примерно тоже самое было и в том сервисе когда странным образом я "внезапно" приехал посмотреть, что с машиной... да не один а на тюненом МАРКЕ 2 и в сопровождении мистически наглухо затонированного мерина 190 кузова...из которого, что еще стремнее, никто так и не вышел.

В общем сотрудники сервиса стреманули не на шутку, но толку мало.
В итоге я купил в Автоклондайке восстановленную МКПП. привез им. Жду обещанные 4 часа. Сутки… двое... приезжаю... выясняется, что некий Гиви при разборке машины нае*нул левый привод с высоты 2 метров в результате от привода только штырь остался... моя реакция странная для меня самого... я просто улыбнулся и собирался просто уехать, но меня почему то всем сервисом кинулись убеждать что Гиви буквально вчера улетел в родной аул к маме которой плохо... Ну и куй с ним! Купил я все там же б/у шрус... и через 2 дня пришел за машиной. Помимо истории с МКПП на машине требовалось устранить странную течь масла с двигателя со стороны крышки ремня ГРМ. Закапало там масло буквально дня за два перед тем как машину сдать в сервис.

Итог всего этого: забрал машину по моему 26 декабря. проехал до шиномонтажа (колеса то летние) километр... полтора... пока колеса меняли заметил опять подкапывание масла...
пока доехал до работы машина прогрелась... и масло уже не капало, а текло приличным напором...
В тот же день отдал машину на сервис напротив работы (цивильное место, хотя тоже горбатоносые работают)... через час узнал, что выдавило сальник распредвала... на следующее утро привез сальник, ремень ГРМ, ремень генератора... все это поменяли, и 27 ДЕКАБРЯ я снова оказался на колесах счастью не было предела!!! Я буквально целовал руль ...пока жена не видела. 

Вот такая грустная история с МКПП. 

Всю зиму отъездил без проблем. В самые лютые морозы доджик заводился почти без проблем. С жутким воем гидроусилителя, но выручал друг... заводился, грел и довозил меня с женой до работы и обратно... а на работе реанимировал своими свечками Неон девушки генерального дирректора сервиса где ремень делал. Короче зиму геройски выстоял!

Во время прохождения ТО ближе к весне, выяснилось, что не работает задний левый тормоз... это видимо и стало причиной аварии описанной выше... поэтому машину и понесло. Вскрыли барабан - колодки развалились, цилиндр заклинило с одной стороны, но не течет. Поставили новые колодки - тормоза почти появились. ТО прошел сам! Афигеть!

Пришла весна... и вроде все хорошо...
И вот еду я с работы с женой и другом, естественно стою в пробке небольшой на Алтуфьевке и тут такой еле чувствительный рывок никто ничего и не заметил. Катимся в пробке дальше, и через минуты две, смотрю стекло лобовое потеет снаружи.  Что за муть такая! Пока дошло как до жирафа пар валил уже из под капота как из открытого чайника. Вскрытие показало.  Вентилятором разбило радиатор двигателя, а сам вентилятор в щепки разнесло. Радиатор пробило не смертельно. Перебило одну трубку и помяло еще две.

А разнесло вентилятор естественно не просто так. На машине стоял жутко дизбалансированный вентилятор, вследствие чего при его включении, машину жутко колбасило и гул стоял жуткий. Данный вентилятор был заменен на полужигулевский (крыльчатка), но ввиду маленьких просчетов с размерам пришлось "отжимать" крыльчатку от радиатора с помощью шайб, и я додон такой поставил на одной стороне разрезную шайбу (есть такая колечко без сектора), вот от вибраций она провернулась и усе, нет вентилятора и радиатора.

Данное разгильдяйство было устранено путем покупки б/у вентилятора на Осташковской разборке и путем заливания холодной сваркой дырки в радиаторе.

 

ИТОГ:

Радует меня мой доджик... жена называет "глазастиком"...
Все поломки я отношу либо к возрасту, что естественно, либо к собственной косорукости...

БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕ НРАВИТСЯ:
низкая жутко и шумно в салоне...

БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ:
внешний вид умиляет, ТТХ машинки...