Ram

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

2004 Dodge Ram 1500 Rumble Bee

Собственно сабж - что приобрел. Давно хотел Дюрангу или РАМ. Страсть к грузовикам видимо пересилила. К тому же моя любовь к неординарным авто и тут вылезла. Ну не люблю я "стандартные" - черные или серебристые. А тут "пчелиный" вариант - как рас кстати. Про эксплуатацию ничего пока не скажу, т.к. ее фактически и нет. Ездить пока есть на чем. РАМ в стадии ТО и подготовки. Масло в двигле сменил с промывкой - то, что было вообще не понятно когда залито было. Фильтра ессно тоже. На очереди задний мост и АКПП. Ну и несколько мелочей от лужковского коктейля - задние подкрылки, брызговики + защита картера.
Вообщем то про сам РАМ - 5,7 HEMI, задний привод, комплектация "Rumble Bee". Пчел таких ограниченная серия, выпускались в черном и желтом цвете. Только рег каб (3 местная кабина), только 5,7.

Ездит отлично, на все свои 5,7, для полноты ощущуений нужно закинуть в кузов киллограм 200-300 иначе при резком нажатии на педаль задние колеса пробуксовывают при любом прокрытии под ними. 

Конечно это не SRT-10... но мне достаточно.

Что бы не было разногласий: РАМЫ 1500, с такой мордой 2002-2005 выпускались с моторами 3,7, 4,7 и 5,7 в варианте с 3 или 6 местной кабиной, с задним или полным приводом. 3.7 есть и на механике. Rumble Bee только 5,7, трехместная кабина, задний или полный привод.

Есть еще "супербаран" RAM SRT-10, с двизателем 8,3, как у Вайпера, он только заднеприводной, почти все на механике, хотя есть и "автоматные" варианты.

Рулиться хорошо, у него рулевая рейка. Более "грузовые" серии РАМОВ - 2500, 3500 уже без рейки, с редуктором.

Тормозит адекватно, но хочется лучшего!!! Была мысля об тормозах от SRT, на перспективу, но на сколько я понял - это возможно только с 22 колесьями.

Кегурятник нелья, в силу нового техрегламента. А так на нем стоят передние крюки для буксировки - это полностью литая балка 8х4 см (примерно) в сечении, которая крепится на концы рамы спереди и имеет выступающие за бампер крюки. Бампер железный кстати, кроме нижнеего "спойлерочка". Сзади рессоры - грузовик же. Рессор нет с 2009 модельного года

Исходя из того что сзади неразрезной мост и рессоры, хорошо на дороге стоять ему не судьба, но он пожалуй и не для этого...да и на дороге легкий зад, на котором более 300 сил тоже не держится. Хотя по ощущениям он все же американец и комфортнее (как мне показалось) даже чем ТЛК 100.
Зато настоящий мужицкий авто!!! На сртхе вообще можи больше, конструкция та же, только кардан усиленный, а из "вспомогательных" средст - только АБС.

Про категорию - данный РАМ категория "В", грузовой-бортовой. Типа нашей газели. Налоги, как с грузовика.
1500 РАМЫ с шестиместной кабиной идут как легковый, т.к. людей могут везти больше, чем груза.
2500/3500 - категории "С", ибо весят более 3500 кг.