Ford

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

Explorer 91 года

Машинка у меня конечно в возрасте, Форд Эксплорер 91 года, но в общем то бегает. Как я её покупал это конечно была та ещё история. Во первых я далеко не сразу пришел к тому, что хочу именно такую машину. Сначала я метался между какой ни будь иномаркой легковой или УАЗиком (ну люблю я внедорожники). Денежек было мягко говоря не очень много, максимум со всеми ремонтами 8000$. УАЗ не устраивал своим мягко говоря посредственным уровнем комфорта, да и по городу на нем не особо удобно ездить, с другой стороны легковушка не устраивала тем, что во первых я довольно часто езжу на дачу, даже зимой, а там дорога мягко говоря не очень… Во вторых мы с друзьями каждый год ездим отдыхать на реку Волга в Тверские леса, а туда на легковушке тоже не особо… Ну и третий момент, у меня с приятелем есть два катера, тоже кстати в Тверской области (ну катера старенькие, но покататься на них прикольно), так там по весне и осени дорога такая, что на легковой лутше вообще не соваться. Все эти три пункта явно говорили в пользу УАЗа, но в тоже время я много езжу по городу. И вот значит метался я, метался и решил, а почему бы не совместить мои желания. То есть купить иностранный внедорожник.

Стал думать, что можно приобрести за такие деньги. Сначала мой выбор пал на Исудзу Трупер года 91-го. Стал узнавать про эту машинку. Оказалось что их не так уж и много продается, то есть, есть то они есть, да вот только совсем древние и с карбюраторными движками. И вот наконец вижу на auto.ru предложение, 91-й год, не плохая комплектация, турбо дизель. Поехал смотреть. Ну в двух словах, разочаровался, гнилая, крашенная перекрашенная, да к тому же выяснялось, что у неё ещё и что то с турбиной. Расстроился… Сижу дома, ищу, и самое обидное, что других то вообще нет.

И тут моя маменька (вот маму все таки всегда надо слушать), просто так говорит: - А среди Фордов ничего нет? Уж не знаю почему именно Форд она назвала, но я задумался и полез смотреть. Ну прикинул, что Экспидишн, мне конечно же не по зубам, остаётся Эксплорер. Посмотрел фотки, внешне очень понравилось. Стал искать информацию про машину, (ну люблю я обстоятельно к покупки подойти). Сначала нашёл сайт, где была собрана информация именно по первому Эксплореру. От туда полез в конференцию на auto.ru, стал там с народом общаться. И начались долгие поиски авто. Я звонил по объявлениям, ездил смотреть, но ничего подходящего не было. То есть в объявления одно, но на деле совсем не так. У одной завышена цена, другие ну совсем гнилые, третьи как то странно работают. Особенно раздражали вральные владельцы, которые рассказывали какие у них изумительные авто, не хотели сбавлять ни одного доллара, и т.д.

Особенно запомнился один, который убеждал меня в том, что раздатка у него в порядке, однако после попыток подключить 4х4 и понижающую не то что ни одна лампочка на приборной панели не загорелась, так даже звука не было который бы оповестил о том, что подключение произошло, но владелец продолжал настаивать на том, что все работает. И таких примеров миллион. Попутно я искал подходящий сервис, где можно будет произвести осмотр перед покупкой да и потом машину обслуживать. И вот однажды, в поисках сервиса случайно наткнулся на наш сайт. Позвонил по телефону указанному в разделе сервис и запчасти и… впал в лёгкий шок. Во первых со мной общались долго и обстоятельно, а не так как на других сервисах, мне рассказали про Эксплорер много чего интересного (правда Димон в основном его хаил и предлагал искать Чероки), а плюс ко всему мне сказали, что за осмотр с меня ничего не возьмут…

Если честно я совершенно не поверил и решил, что обязательно хоть одну машину туда свожу посмотреть, просто интереса ради, так сказать убедить себя в том, что деньги сменяя все таки возьмут. Опуская подробности искал я машину больше двух месяцев и перелопатил больше тридцати вариантов. По путно ещё смотрел Блейзеры, но они мне явно меньше нравились и Чероки (по Диминому совету), но тоже ничего достойного не попадалось. Однажды попался достойный на первый взгляд Эксплорер, с виду очень симпатичный, не ржавый, но с косяком в документах. То есть получалось так, мужик его купил пару лет назад якобы у какой то своей родственницы, но на учет так и не поставил и предлагал поехать в комиссионный магазин где работают его знакомые и там переоформить ПТС вписав вместо него меня. Я тогда подумал, что если машину на сервисе не забракуют то можно будет подумать. До этого все остальные авто я сам забраковывал. И так, настало время узнать, насколько же мне наврали в этом самом волшебном сервисе(ну то есть сколько же с меня на самом деле сдерут). Позвонил, договорился, приехали. Мне сразу понравилась доброжелательная атмосфера и то как ребята осматривали машину, то есть тщательно, а не абы как. Однако вердикт был не утешительным, ремонта на 1000$ – 1500$, при цене в 6500$. Из за не желании владельца торговаться и косячных документов об этой машине пришлось забыть.

И каково же было мое удивление, когда после осмотра, на мой вопрос, сколько с меня, мне действительно ответили нисколько. Я был поражен, у нас ещё остались действительно честные люди.

В общем то эта честность стала одной из причин почему я после покупки авто, продолжил обслуживаться на этом сервисе, о чем ни разу не пожалел. Потом был Блейзер, на вид очень не плохой, но владелец почему то отказался ехать на сервис. И вот наконец, я увидел на auto.ru объявление которое меня заинтересовало, человек писал, что продать нужно срочно, и об этом говорило то, что каждый день машина теряла в цене по паре сотен зеленых. Первичный осмотр показал, что в общем и целом машинка вроде как живая, за исключением правого порога. Владелец производил вполне приятное впечатление, так как не расхваливал свое авто на право и на лево, а спокойно говорил, что работает, что не работает. В итоге, я решил поглядеть это авто на сервисе. Осмотр выявил ремонта на 500 – 600 долларов, что в сравнении с пред идущем экземпляром было гораздо лучше. Плюс ко всему владелец согласился скинуть до 5000. И мы с ним ударили по рукам.

После покупки, сразу перетряхнули подвеску, поменяли глушитель, заменили масло в АКПП, ещё что то сделали, сейчас уже и не помню. Скоро год, как у меня эта машина и по большому счету особых проблем с ней не было. Ну за исключением действительно крупной поломки, АКПП. Вот это действительно была проблема, ну об этом я уже писал. Все остальное, не слишком крупные на мой взгляд неприятности. Менял крестовину передней правой полу оси, переднюю крестовину заднего кардана. Менялись некоторые сальники и прокладки. Весной поменял радиатор, собственно он тёк ещё при покупки, но тогда их в наличии не было. Менял все тормозные колодки и один задний барабан.

После одного сомнительного ремонта в другом сервисе (черт меня дернул там ремонтироваться) пришлось менять ляда зонд. Летом потек радиатор печки и перестала работать термо муфта вентилятора охлаждения. Ну вот вроде как и все. Так, что потихонечку привожу авто в прядок, вот не давно поставили мощные лампочки в фары и установили реле, дабы переключатель ближний свет/ габариты не грелся. В планах было ещё кое что переделать, да вот не давняя авария подкосила, приходится тратить деньги не на доработку машины, а на её восстановление после ДТП.

И хотя Дима, завет моего Эксплошу чуходрыном, я все равно люблю свою машинку и стараюсь содержать в приличном состоянии. Уж такой я человек, люблю что бы все нормально работало, а не через пень колоду.

Что касается его ходовых качеств, то меня они в полнее устраивают. Не ракета конечно, но и не тихоход. На трассе я особо не гоню, а 100 – 120 на нем очень даже комфортно, особенно когда машин не много и можно расслабится и включить круиз. Этим летом пришлось за один день смотаться до Брянска и обратно, практически не устал, да к тому же выяснил, что на трассе машинка кушает всего около 12 литров. Плавность хода и шумы может конечно и не самые лучшие, но меня устраивают и уж точно они лучше чем у Тоёты Крины Е моего приятеля. Несказанно радует машинка при поездках на дачу, во первых можно спокойно проехать по всякому г… а во вторых можно много всего увезти. Кстати насчет проходимости, он оправдал все мои ожидания, то есть специально я на нем в гряз не особо лажу, но везде где мне нужно он проползает. Зимой на дачу по снегу по колено, без проблем. Летом по размытому и разбитому в хлам просёлку. А ещё этим летом я смог с комфортом проехать в тверские леса, прямо до места где мы разбили палаточный лагерь. Да и палатка мне не понадобилась, а зачем если сложив задние сиденья я почти в полный рост могу вытянуться. В общем мне кажется я нашёл не плохое сочетание УАЗа и легковой иномарки.

Ну вроде все. Спасибо всем кто дочитал до конца.

Мой отзыв о Ford Expedition 1998, Eddie Bauer, 5.4L 4х4

Всем кто присматривается к Дишину, думаю будет интересно, да и одноклубникам АмАвто если делать будет нечего прочтут)))

Отзыв о Ford Expedition 1998, Eddie Bauer, 5.4L 4х4 

Друзья очень прошу не судите строго, это мой первый отзыв, еще в школе за сочинения получал честную двойку или тройку))) так что тухлыми помидорами и яйцами не кидайте пожалуйста)))

Начинал свой путь вождения с отцовской Нивы (3 дверка), ездили с отцом и по полям и по полностью отсутствующим дорогом и соответственно по трасе. Ездил не на таком уж и большом количестве автомобилей, но все же: ВАЗ 99, Пассат Б3, Б5, Мазда 626, Мазда 3, Хонда СРВ, Галант, Паджеро, Паджеро Спорт, но это так просто ездил или катался, но не эксплуатировал.
Когда женился и в скором времени должен был родиться ребенок, встал вопрос о недорогом авто. Выбирал много из чего… В итоге купил Омегу 1995г 2,0л АКПП кожа, типа дерево и т.д. Радости не было пределу, все-таки мой первый авто! Менял в нем не так уж и много: стартер, ГРМ + ролики + помпа + антифриз, масла фильтра + ремень генератора и все. Примерно через 8 месяцев авто продал, так как всю свою жизнь мечтал о внедорожнике, а именно Джип Гранд Чероки 5,2л, после очень долгих поисков я наконец то нашел его в хорошем состоянии и купил. ДГЧ 5,2 АКПП полная комплектация Лимитед, рестайлинг 1996г.

По сравнению с Омегой – небо и земля, динамика потрясная, управляемость на любителя (валкий). С Грандом проблем не было вообще, хотя нет, была- бензонасос накрылся…. Менять неудобно, поскольку он в бензобаке. Отъездив на Груне почти год, поняли (с женой), что нам нужен авто побольше: ребенок, родственники и т.д. Да и вообще была нужда в большом авто так как детская коляска + куча сумок и всякого барахла.

Дишн искал тоже долго, в продаже только один хлам. Уже когда потерял все надежды и силы на поиски, с утра опять заглянул в инет и увидел свежее объявление, позвонил и через час мы уже осматривали авто. Как это обычно бывает, сразу понял, что это он – мой Дишн!!! Прокатились, всего его облазил, перемазался, понравился. Сели в Гранд и уехали с женой домой, едем, собираемся с мыслями… Минут 10 я ничего вообще не говорил, все переваривал внутри себя и сказал – надо брать! Звоню продавцу и говорю: мол, снимай с учета, завтра я у тебя его забираю. Так и сделали.

Общие ощущения
Ощущения не передать ни словами ни эмоциями. Он ОГРОМЕН! Он Комфортный, мягкий, мощный… отличнейшая шумо-вибро-звуко изоляция! Тишина и покой.
Внешность для кого то флегматичная, этакий жирный бегемот, может и так, но мне нравится, я так же как и о Гранде давно мечтал о Дишине, но казалось, что эта мечта из разряда несбывшихся. После Гранда много чего понравилось, особенно размер салона, но об этом ниже. Управлять таким большим авто конечно же сложнее, Грандик это как Матиз (в сравнении с Дишином) – маленький юркий, шустрый такой. А Дишн как слон грациозный, не торопливый, но если нажать педаль газа в пол, то ощущения не забываемые, как будто ужаленный шершнем, разъяренный бегемот орет и ревет утробным, низким голосом унося меня вдаль. Другого сравнения нет, этакий ужаленный бегемот)))

Двигатель
Двигатель V8 5,4л 264лс 480Nm – хороший, низкооборотистый, в меру мощный, с большим крутящим моментом. На холостых благородный булькающий звук, говорящий в унисон с мощным пропеллеро приятно ласкает слух.
Беспроблемный, надежный с цепным приводом ГРМ, с гидриками, верхневальный, по одному распредвалу на голову. К нему вопросов нет, даже не знаю что и написать. Разве что про расход: при 90-100 км/ч поедает 13-15л АИ-92, при 140 км/ч 18л, в городе много ест – 22-24л, (но это после установки больших колес, на штатной резине на 1,5-2 литра было меньше). Собственно, расход меня не напрягает, но я езжу только по трассе на дачу, в городе такой авто не нужен – большой, парковаться трудно…
Из затрат по ДВС только смена масла Мобил синтетика 5W40 и фильтр. Менял два раза, прежний хозяин заменил все катушки зажигания (их восемь) + свечи. Скоро свечки обновлю, но не сам, а в сервисе т.к. к двум дальним свечкам добраться ой как не просто… Наверное Генри Форд подумал, что свечки ставят на весь срок эксплуатации))).

Трансмиссия
4 ступенчатая АКПП, считается «неубиваемой» очень выносливой, переключает мягко, без рывков, приятная коробка! есть OD, но я этой кнопкой не пользуюсь. В наличии полный привод с тремя режимами:

1. АВД (т.е. постоянный момент идет на задний мост, но при пробуксовки подключается передок)
2. 4х4 жестко подключенный
3. 4х4 с пониженной и блокировкой в заднем мосту.
Заменил масло в раздатке на Мобил.

Подвеска и рулевое управление
Подвеска очень простая и выносливая, сзади неразрезной мост на пружинах, спереди независимая на торсионах. Подвеска очень мягкая, очень! В поворотах кренится, но зато все неровности проглатывает на ура! В будущем буду менять амортизаторы на более жесткие, чтобы избавиться от кренов.
Недавно заменил верхние рычаги в сборе (сам рычаг + два сайленблока + шаровая) + четыре рулевых наконечника, брал все неоригинал, так что дешево: рычаг – 2380 руб, наконечник 390руб. а также стойки, втулки стабилизатора.
Задняя подвеска без нареканий.
Рулевое управление на любителя, руль очень легкий, наверное, самый легкий из всех существующих авто (по крайне мере из тех, что я управлял). Поворачивать баранку можно чуть ли не одним пальцем, ну на любителя. Мне больше по душе рулевое у немцев.

Салон
Именно он и заслуживает отдельной похвалы! Это не салон - это маленькая «хрущевка»: три ряда сидений, причем на третьем ряду спокойно могут поместиться два взрослых человека средней комплектации или три ребенка. На третий ряд идут свои ремни безопасности и конечно же подстаканники (американцы без этого наверное не могут, видимо жажда всех мучает))) ) На втором ряду сидений самое комфортное местечко этого автомобиля, можно разместиться втроем вообще не напрягаясь, а если потесниться то и вчетвером, но это уже перебор. Спереди комфортно, есть все регулировки, так же есть регулировка педального узла, очень удобно, если водитель небольшого роста или хрупкая девушка (моя супруга). Само собой подогревы сидений и т.д., что очень нравится так это климат (пассажиры второго ряда могут управлять и климатом и музыкой), для второго и третьего ряда в потолке выведены отдельные сопла для подачи воздуха , а для третьего ряда еще и в ноги дует «спец пушка» - очень мощная и зимой супер, дети не мерзнут, ноги в тепле, а значит не заболеют! Для пассажиров третьего ряда очень удачно предусмотрено открывание стекол, они оттопыриваются, а не опускаются, как мы все привыкли, видимо это забота о наших детях, чтобы голову не высовывали в окно!
Еще очень понравилось наличие четырех солнцезащитных козырьков, очень удобно! Ну и 8 подстаканников, 2 прикуривателя.

Отдельного внимания заслуживает музыка: СД-ченджер на 6 дисков, радио, динамики в каждой двери и штатный сабвуфер, все это дает хороший мощный и довольно чистый звук, мне нравится, но непонятно для чего предусмотрен кассетник, кто их сейчас использует??? Ну, раз есть, так пусть и будет…

Ширина салона поражает, у меня сын 1,7 годика бегает от двери до двери с криками и воплями, радуется, бесится, визжит. Места полно! Сидит, то на полу (играет в игрушки), то на сидениях. В Гранде такой радости ребенок не испытывал и постоянно капризничал – ему просто не хватало места и он уставал от длительных поездок.
Если снять третий ряд сидений, то багажник просто огромнейших размеров, чтобы дотянуться до спинки второго рядя мне приходится залезать на бампер, вместительность потрясает.
Кожа песочного цвета или кремовая, правда скользкая, но зато не страшно когда ребенок прольет йогурт или сок, протер и все! Практично.
Свет фар у американцев обычно отсутствует, убедился на Гранде, здесь же предыдущий хозяин (спасибо ему большое) установил ксенон (ближний, дальний и в противотуманках)

Внедорожные способности
Для бездорожья больше подойдет УАЗ или ТЛК 80, Дишн очень тяжелый, его вес 3 тонны, поэтому о говнах можно забыть, но по паханному огороду идет очень уверенно, на даче экспериментировал, т.к. у тестя есть трактор))) Месяц назад купил новую МТ-шную резину Ханкук РТ03 33х11,5 R17,  гребет ими очень хорошо, куски глины/земли летели вверх на 5-6 метров, зрелище незабываемое!!! Засадить не смог, хотя цель отчасти такая была (еще раз напомню рядом был трактор).

Что удивительно, резина встала без проблем, машина не лифтованная, все штатное, но судя по размеру арок туда должны войти и 35 колеса, но это уже не красиво.
Автомобиль рамный, высота рамы 22см очень мощная, крепкая, так же есть стальная защита бензобака. Бампера железные, хромированные толщина металла 2мм. Вообще автомобиль сделан как говорится с запасом прочности.

Резюме или итог
Как вывод могу сказать только одно: данный авто подойдет далеко не каждому, точнее сказать у этого авто очень маленький круг почитателей, но кто его оценит и поймет смысл создания этой техники, проникнется к Дишину и оценит его грузовые и пассажирские возможности, тот будет его любить и лелеять и просто радоваться, что у него есть такой замечательный и недорогой в содержании автомобиль как Форд Экспидишн. Я нашел свой автомобиль.

Совет покупателю
Совет покупателю дать не могу, так как авто специфическое, смотрите, прокатитесь, если это Ваше то он западет Вам в душу, если нет, то бегите от него, он большой, неуклюжий и прожорливый.
PS. Если кому интересно я (живу в Москве, СВАО) могу показать Дишн, много чего рассказать, но не продать, как известно друзей не продают!

1997 Ford Expedition

Друзья, подруги, пробегавшие мимо и те, у кого еще все впереди!!!

Свершилось!!!

Сегодня я стал обладателем бегемотика Форд Экспедишн 97 года.

Все произошло как-то сумбурно... В понедельник пришел на работу и полез, как обычно, на авто.ру глянуть свежие вариантики. Смотрел, как обычно, Экспедишины, Тахи и ГЧ.
В принципе я уже понимал, что ЗЛО 98 года с мотором 5.9 мне не светит и продолжал штудировать инет...

 
Начал просмотр как обычно, с Экспедишенов... Надо оговориться, что мне давно хотелось прикупить этого бегемота, но последний год из меня пила кровь моя "Марковь" (за 1.5 года обладания ею я ввалил в нее уже больше 10 килобаксов) и бюджет не предусматривал в ближайшем будущем покупки Дишена... К тому же реально в последний год на сайте висят около 17 вариантов и это либо откровенные "дрова" либо за 97-98 года просят в районе 400-450 тыс. у.е.

Что бы не кривить душой скажу, что недавно мне прилипло немного деньжат и я, конечно, в душе лелеял надежду, но умом понимал, что мой удел, в лучшем случае это ГЧ.
И вот, собсно, захожу на раздел Дишенов и сразу вижу: свежачок появился...
Черненький, вроде все работает, "Эдди Бауэр" и цена 370 рублей...

 
Мой крайний бюджет был 400 руб. и я не дрогнувшей рукой набрал телефон...
Мужик оказался в возрасте (как в последствии выяснилось, бывший "кум" бутырской тюрьмы... блин, и смех и грех...) мы пообщались по телефону и я сразу договорился с ним на утро следующего дня на просмотр, умом понимая, что если машина в относительном порядке, то долго она продаваться не будет...))

 
К слову сказать, в этот же день (04.02) мне должны были отдавать аванс за Чирик, так что все вроде складывалось удачно, беря во внимание, что аванс был в размере 1000 к.б.
После переговоров я сразу набрал своему другу и матерому Дишеноводу Вите aka Viktor...
Во вторник в 8.30 мы уже ехали на смотрины на Витином бегемоте...

Витя, как старый и верный друг, видя что я уже в нирване, не стал ходить вокруг да около и сразу без обиняков сказал мне, что бы я не надевал розовый скафандр, что он посмотрел с вечера фоты и скорее всего машина эта "дрова" т.к. нет фотографий передних кресел и скорее всего они "в мясо" + нет контрольных полос, а значит машина перекрашивалась, ну а все остальное ты сам увидишь, сказал он мне и улыбнулся как Фреди Крюгер...))
Я как-то сразу приуныл...

 
Но вот мы приехали на место, подъехал Сан Саныч на своем Дишине и мы приступили...
Витя сразу по заправски начал осмотр авто, с наружи и внутри, а первым делом глянул на передние сидения... они оказались "в мясо" причем в такое, что я, честно говоря, ох@ел...
В остальном, салон мне показался на твердую 4, вся электрика работала, включая вторую печку, музыка звучала, оптика была новая, все моргало и горело… снаружи кузов был тоже в приличном состоянии, по крайней мере для 11-ти летнего авто... Красилась машина так как была серая, а предыдущий хозяин перся по черному... все двери открывались и закрывались легко и зазоры были в норме…

 
После этого Витя поехал с хозяином на тест драйв, а я остался караулить сугробы...
Через какое-то время они вернулись и Витек, до этого не проронивший не слова, отозвал меня в сторонку на два слова...
Я честно сказать, уже приготовился услышать от него, как от человека очень практичного, самое страшное, но услышал фразу которая меня убила на повал...

 
Первые его слова были такие: "Саня, я засовываю свой скепсис себе в ж@пу, машина стоит своих денег..."

После этой фразы я понял, что у меня таки будет Дишн...
Оставалось дело за малым, поторговаться, как старые заправские евреи...

Мы объявили хозяину 350 рэ. сразу и без аппеляций...

Мужик без боя сдаваться не хотел, к тому же это был у него второй показ... С его стороны звучали цифры 360 и в конце он был готов только ради нас на 355, но наши арийские лица хранили нордическое спокойствие и мы давили на то, что готовы забрать авто хоть завтра (как потом выяснилось мы били в цель т.к. его тоже уже ждал Дишен 2002 года и на следующий день надо было на нем ехать на Украину) в итоге, он вздохнул и согласился...
Я оставил ему аванс и мы разъехались…

Кстати сказать, труба у него сегодня весь день разрывалась от назойливых клиентов и он даже позвонил сыну и сказал, что бы тот побыстрее «сносил» объяву о продаже…)
Конечно, ощущения при первых минутах езды не передаваемые... даже как-то не могу описать, как это, но это очень фейерично.

 
В общем то я думаю, что первый визит к Диме меня немного приведет в чувство, но пока я балдею.
Всем спасибо за внимание!!!

 

Ну вот и продал я своего бармалейчика!
Продал с первого показа!

После двух лет обладания, хочу сказать, что Дишн очень надежная и неприхотливая машина!
Единственно, что меня напрягло - это то, что одна за одной от старости умирали катушки и я их одну за одной менял через каждые месяц-два, пока не поменял все! Надо было один раз разориться и ездить спокойно!
+ Плановые ремонты, но ничего серьезного!

Отслужила верой и правдой машинка! И в Астрахань ездила и в Карелию!
После Дишина следующей машиной может быть, как бог даст, конечно, но хочется Навигатор!

Ford Crown Victoria, 93. Сбылась мечта!

Добрый день, уважаемые фанаты Американских Автомобилей! Вот и сбылась мечта детства! Начну свою историю с предисловия: не так давно я консультировался у Вас по поводу покупки замечательного автомобиля Dodge Intrepid 2. Огромное спасибо Дмитрию за вразумительную консультацию и более того – состыковки с продавцом достойного экземпляра. Но, увы- не сложилось (длинная история и я бы сказал - немного мифическая). Переоценив свои финансовые возможности, здраво размыслив, я продолжил изучать рынок и особенности эксплуатации Интерпидов. В связи с возникшими финансовыми трудностями реальность покупки автомобиля за 250 т.р. откладывалась на неопределенный срок. И тут я задумался об альтернативе…. Много лет назад я рьяно мечтал о классическом американском «фуллсайзе» -« Шеви Каприсе».

В свободное время начал изучать информацию о характеристиках, особенностях эксплуатации, ценах , доступности з.п. частей на этого «Крокодильчика». Как нестранно, но обнаружил достаточно большую аудиторию именно поклонников этой платформы. Более того не раз видел рекомендации покупки первого американца из ряда ЛТК, МГМ, Каприс и ФКВ. Все это, конечно хорошо, но как ссылочка - везде стояло предостережение, что живых машин ПРАКТИЧЕСКИ не осталось и выбор будет очень долгий и мучительный.

Одним субботним вечером, мы с другом сидели в нашем любимом кафе, и после второго бокала вина, подняли нашу любимую тему о американских машинах (кстати, у него Мark VIII ). Совершенно случайно, я поинтересовался, а не продает ли его отец семейный «Ford Crown Victoria, 93» Машину я знаю давно, в одних руках она более 5 лет….. Далее -тест драйв, общение с продавцом…………… и во вторник я стал счастливым обладателем «КрауВики» белого цвета с отличным состоянием кузова, салона, ходовой, электрики и электроники. Цена– 150 т.р.

Ощущения: не передать! Да, это совсем не «Интрепид»! «Вика» ПРОСТО другая! Массивность, плавность хода, шикарная внешность! Да, прокатившись на «Вике», понимаешь – что настоящий Американский седан – это рамный заднеприводный Крейсер с V8, кожаным диваном спереди и «кочергой» на руле! Покупкой доволен! Сразу оговорюсь, что есть и весьма серьезные недостатки, с которыми я был честно ознакомлен хозяином:

1. Течет ГУР: не сильно, но за уровнем масла необходимо следить. По словам владельца так он ездил более пяти лет, подливая. Говорит – необходима замена Насоса.

2. Двигатель кушает масло (350 г. На 1000км- думаю маслосъёмные колпачки) и подтекает через датчик давления.

3. Глючит показатель уровня топлива. (надеюсь, дело в датчике, а не в «Мозгах»)

4. Пробита трубка кондея, не работает позиция климата «в ноги» (причем «ноги-лобовуха» функционирует), автоматика правого зеркала, пару лампочек подстветки в салоне.

5. 17 литров по бортовому компьютеру при очень плавной и медленной езде. =)) Хотя -это не минус-это Американский Автомобиль!

Машина на данный момент стоит в гараже, по мере поступления денежных средств буду потихонечку восстанавливать. Она того стоит! МОЙ первый А.М!!!!
P.S: Пока выкладываю только одну фотографию, которую назвал бы так: «Два в одном (ДВЕ ВИКТОРИИ-ДВА БОЛЬШИХ «КИПРИЗЗЗА»): как выбирают сердцем, а не головой».  

Кстати, самое обидное: на прогретой машине, в пробке заметил периодический букс второй передачи: разгон происходит пару секунд с дребезжанием, потом норма. Проявляется не всегда.
Масло бывший владелец менял недавно, цвет – ярко малиновый, запах –карамельный, без гари.
Сказал, что стало проявляться после замены. Пробег машины: 270 т. Км –три владельца в России (включая меня).
И еще у меня сложилось стойкое оЧуЧение, что "Монстр-Вика" ссытся и срется изо всех щелей всем, чем можно=)) Так что бросаю пить, походы по кафе, урезаю гарем вдвое и ищу халтуру во имя....ИДЕИ!

В общем, хрен бы с ним, я смотрю философски: чего хотел того и получил. Честно- не расстраиваюсь.  Нужно будет вбухать 50 тыров вечно деревянных- вбухаю, надо будет больше -тогда больше... Самое главное: хотел американку, чтобы РАДОВАЛА - радует, остальное вопрос лирики. Семьей я не обременен (хотя б и пора уже), женщины уже порядком утомили -так что на "пол годика" можно "женицццца" на "Вике". Главное чтобы было стремление и желание. А в остальном вы, все конечно правы, ребята. Про диагностику.....ну, да Дим, поверил на слово, да и видел я ее постоянно….Кстати, в движении, а не на приколе! Более того, про ВСЕ проблемы был ЧЕСТНО предупрежден (про букс, кстати тоже).

Прошла неделя, как мы с Вичкой вместе. В общем-то, особо ничего не изменилось, продолжаем изучать друг друга, привыкать. Я потихоньку стал бросать пить и посещать ушлые заведения, т.к. ЗАПРАВКА - мой дом родной. Третий день даю себе обещание не заниматься херней, поставить «выходную »Вику в гараж и взять своего повседневного коня…. Но так и продолжаю ездить на работу на «белом крейсере». Сегодня первый раз ночевала не на платной стоянке, а под окнами родимого дома. Стремноватенько и обЫдно, когда рядом стоит пустующая «ракушка». Но увы - размер решает все. Утро у нас начинается с инспекции- сколько и чего «накапало» за эту ночь. Чуток подольем, 15 мин прогреем двигатель, коробочку и в «Москоуу» трудиться. О покупке еще ни разу не пожалел, хоть и ГЕМОР, конечно. Но то удовольствие, которое доставляет Виктория, ни с чем не сравнить. Кстати, вчера опробовал теорию, что «половина американцев была зачата на заднем сиденье»…. В общем, экстрим экстримом, а с «классической кроватью» ничего не сравнится. ОЧуЧения спорные…

1994 Ford Mustang GT

Ну вот, появилось у меня свободное время и решил я рассказать вам историю своего Мустанга …

’94 Ford Mustang GT, 5.0, ATX

Начнём по порядку. В 2003 году у меня был Mercury Cougar 5.0, и я в принципе был им доволен, последовательно модернизировал его и изменял внешний вид, т.е. не было у меня в ближайших планах поменять авто. Но, в один прекрасный августовский день мне позвонила девушка, и сказала, что какие-то мои знакомые посоветовали ей обратиться ко мне за помощью в продаже Мустанга (я кстати так и не узнал, кто же был тем доброжелателем).
У меня как раз было свободное время, мы договорись о встрече и я посмотрел её Мустанга. Ярко-жёлтый Mustang GT с небольшим пробегом (50 ткм) в состоянии практически нового авто. Мы договорились о поездке на мой подъемник, подняв его я увидел ту же картину, что и снаружи - он был как новый (за исключением нескольких мелочей по ходовой) Я вспомнил утомительную борьбу со ржавчиной на своём Кугаре и понял, что просто обязан его купить! Мы немножко поторговались и через несколько дней я уже ездил на Мустанге.

Первое время он казался мне просто самолётом и я считал, что резвее этого авто не бывает!

НО! Его тормоза и управляемость меня просто пугали … Изначально Мустанг не создан для активной и агрессивной езды в городском потоке. Он буквально «выстреливает» со светофоров, но уже ко второму светофору тормоза перегреваются, колодки дымятся, и автомобиль остаётся практически без тормозов. Передние тормозные диски можно менять буквально ежемесячно, их ведёт и при торможении начинается жуткое биение в руль …
Всё это побудило меня покопаться в его внутреннем устройстве и я начал бороться с НЕуправляемостью Мустанга – так и начался тюнинг …

Ходовая.
Путь первый (неудачный)
Я просто перетряхнул всю ходовую. Всё ставилось только новое и только оригинальное. Рычаги, рулевая рейка, все 6 амортизаторов и т.д. – в общем всё поменял на новое. Естественно, после таких замен управляемость стала получше, но … не так, как мне того хотелось …
Путь второй (удачный)
Прислушавшись к совету одного очень хорошего человека (так же владельца Мустанга GT), я установил тягу Паннара. Амортизаторы поменял на японскую Kayaba с регулировкой жёсткости, поставил спортивные пружины Eibach, приварил усилители жёсткости (так называемые сабфрэймы). Кстати, сабфрэймы избавили меня швыряния из стороны в сторону в колее. Поставил новые колёса: перед R18 с резиной 245/40-18, зад R20 с резиной 275/30-20
Тормоза.
Путь первый (неудачный)
В стоке у Мустанга 94-99 годов стоят передние тормозные диски 11” с однопоршневыми суппортами, задние диски 9”. Передние тормоза были установлены от Мустанга версии Cobra (диски 13’’ и 2-х поршневые суппорта) – конечно, тормозить машина стала лучше, но незначительно …
Путь второй (удачный)
Меняем. Теперь передние тормоза от Brembo (диски такого же диаметра, как и у Cobra, а вот суппорта теперь 4-х поршневые), а заодно и задние – теперь там Baer с тормозными дисками 13’’.
Вот это я вам скажу тема! Теперь машина останавливается с любой скорости, без «намыливания» и всегда чётко.
Двигатель.
Путь первый (неудачный)
Познакомился я с одним механиком, который навешал мне лапши на уши, что он занимается тюнингом американцев, и если нужно то может «прокачать» и мой Станг. Так как дело было перед зимой, то я подумал немного и вместо зимовки в тёплом гараже, я отдал свою машину этому мастеру. Подробностей этой печальной истории я рассказывать не буду. Длилось это безумие около года и обошлось мне в полторы первоначальной стоимости Мустанга … В итоге, когда всё было «готово», я приехал забирать авто. Тут то я и понял, что в тюнинге данный мастер понимает не больше, чем я сам на тот момент. Потому как в лучшую сторону ничего не изменилось, у авто напрочь пропали низы, при старте складывалось впечатление, что движение начинается со второй передачи ... короче, всё было собрано через #опу и мотор рухнул ...
Путь второй (удачный)
Второй мотор собирался по проекту, составленному совместно с тем же мустангером, который помогал мне с ходовой. Он же затем занимался его настройкой, за что ему огромное спасибо! Объём двигателя увеличен до 5.5L, мощность составляет 355 лс, хотя это ещё не финал – мотор рассчитывался и строился под дальнейшую установку нагнетателя… Да, ещё была поменяна АКПП на более прочную, ну и редуктор заднего моста.
А пока машина стояла без ДВС, я её покрасил. Для создания такого плавного перехода из жёлтого в красный использовалось около 30 цветов.
Ну и на закуску кратенький список выполненных работ:

Двигатель:
блок от F-series,
головки блока от SVO Maximum Motorsports,
строкер-кит 331 от Probe Industries с кованными поршнями,
усиленные шатуны,
ГРМ от CompCams,
роликовые толкатели,
усиленный демпфер коленвала,
система управления TwEECer,
широкополосный датчик качества смеси,
топливные рампы увеличенной производительности,
топливный насос увеличенной производительности,
форсунки от SVO Maximum Motorsports увеличенной производительности,
регулятор давления,
масляный насос увеличенной производительности,
впускные коллекторы от Holley,
МАФ диаметром 80мм,
дроссельная заслонка ВВК диаметром 75мм,
выпускные коллекторы ВВК,
выхлоп Flow Master 3

Трансмиссия:
усиленная и улучшенная АКПП Street Terminator от Lentech Automatics,
гидротрансформатор Lentech Automatics

Подвеска и тормоза:
передние тормоза 13’’ от Brembo (4-х поршневые),
задние тормоза 13’’ от Baer,
амортизаторы от Kayaba,
пружины от Eibach
тяга Паннара от Maximum Motorsports,
балки усилителей жесткости (subframe connectors),
редуктор от SVO Maximum Motorsports с дифференциалом повышенного трения,
главная пара 3.23,

Внешний вид:
эксклюзивная покраска,
хромированные диски: перед R18 с резиной 245/40-18, зад R20 с резиной 275/30-20
линзованная головная оптика
салон стоковый

В общем итог.
Штатный Ford Mustang GT - это далеко не гоночный болид, и даже не спортивный автомобиль, и приобретая его нужно это понимать. Вы покупаете только полуфабрикат. Да, у него красивый кузов и достаточно мощный V8 мотор, но в нем ничего не будет сделано для быстрой езды и нормальной управляемости. Всё в ваших руках, но тюнинг - это постоянная трата денег, порой не приводящая к ожидаемому результату (я бы даже сказал чаше всего не приводящая) ...

Чтобы рассеять илюзии о дешивизне тюнинга, а то полистав каталоги и посмотрев их цены, думаешь что горы свернешь, приведу всего один пример, я заказывал АКПП, там вместе с трансом она стоила 2400, здесь по факту я оплачивал 3800 ! (таможня, перевозка, посреднические проценты и т.д )

ПРОШЕЛ ГОД!

Не всё то хорошо, что дорого стоит, мой строкер за 2500 у.е, банально оказался бракованным (в чем описывать долго, никто этого даже предположить не мог), теперь пипец блоку, колену и т.д, собирать буду уже третий мотор....бюджет моих игр с моим мустангом даже писать не буду, не культурно.... далеко перевалило за несколько стоимостей такого мустанга.

Отверстие в колене пот ГТ должно было быть, почти на 10 мм глубже, т.е вставать то ГТ вставал на положенное место, но вот при нагрузках, когда он расширяется, свободного хода било мало и он давил на колено, вследствии чего корням пришол пипец, запорным замком колено почти по полам перепелило, причём в мотор полезли не от того что что не нравилось, а приехал компрессор и компрессорные головы, поскольку всё разбирали решили снять и проверить, все ли в порядке после пробега в 10 т. км, вот и нашли такую каку.... а строкер был от серьёзной конторы, причём брал я его отбалансированным, вместе с поршнями....

Отверстие и под МКПП было слишком маленьким.... мало того когда заказывали строкер кит, чётко указали какая у меня трансмиссия.

Ну что ж, продолжение есть.
Двигатель номер 2 погиб, смертью храбрых, отходил не более 10 т. км, но... Косяк случился из-за некачественного коленвала... в подробности углубляться не буду ибо не всем интересно и понятно будет, скажу просто что он был с браком, который привел к разрушению самого колена и блока цилиндров...
обнаружилось это при дефектовке, которую я затеял перед установкой нагнетателя...последний теперь лежит и пылится...

Но я не унываю, вариантов то у меня нет.

Заказан и построен новый ДВС в штатах, в блоке БОСС, кто знает тот поймёт, вобщем сердитый блок, мотор теперь будет 5.8, построен специально под нагнетатель....
Как приплывёт зафотаю его и его инсталяцию и вывешу здесь...

Да и ещё, во внешний вид тоже внесены изменения, фотки позже...

ПРОШЕЛ ещё ГОД!

История имеет продолжение...
Я окончательно устал от тюнинга, который может только начаться, а закончится никогда.... и летом 2008 года, я Мустанг продал, вернул его в стоковый вид, т.е его внутренности и продал...
Купил его молодой парень, но Мустанг у него как второй авто, и он его любит, недавно на него были установлены красивые 18 е колёса и передние тормоза Брэмбо, сейчас в покраске передний бампер от Кобры, и он тоже будет установлен на него же...
В общем жизнь моёго бывшего коня не угасла, он живёт и временами приносит радость другому владельцу...