H2

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

2003 Hummer Н2 - 6.0 как автомобиль на каждый день!

Не секрет, что до Хаммера у меня был большой джип внедорожник (Ford Expedition), конечно же американского производства, который и привил мне любовь к огромным американским внедорожникам!!!
так что Хаммер - это моя вторая любофф
Привезли его из Америки....как он попал ко мне - это долгий рассказ, да и не кчему это....В общем достался он мне с небольшим пробегом!
Однако, подняв на подъемник машину, несколько неисправностей было найдено.....требовали замены рулевые тяги, наконечники, сошка и маятник....все это сразу же было заменено на новые оригинальные детали, которые служат до сих пор, а я ямы и колдобины не объезжаю
Когда я впервые сел за руль Н2, было это зимой, а пересел я на него с немаленького джипа....., я был поражен высотой посадки и его испалинскими размерами, при всем при этом, он меня порадовал хорошими тормозами и отличной динамикой, да и звук его 6-ти литрового мотора - просто песня.

Хотя, мягко говоря, материалы из которых выполнена отделка салона, а в частности, торпеда и дверные обшивки, меня просто поразили.... 

Во внешне дорогом автомобиле, салон из пластика, как в дешевых жигулях.....Конечно же такой досадный недостаток был устранен!!! Все пластиковые панели в салоне авто, были обтянуты натуральной кожей и алькантарой! Теперь внешний вид салона соответствует имиджу автомобиля.

О ХОДОВЫХ КАЧЕСТВАХ!
Передняя подвеска у Хаммера много рычажная, а сзади мост с неразрезной балкой. Мой Хаммер оборудован сзади пневмоопорами, что дает ему возможность при необходимости нажатием кнопки в салоне, увеличить клиренс на 5 см., также Хаммер оснащен блокировкой переднего и заднего моста, и межосевой блокировкой, и еще у Хаммера 2 уровня трэкшн-контроля! Тоже очень полезная штука!!! В болота я на нем, конечно, не заезжал, но в любой грязи и сугробах, я чувствовал себя уверенно!!!

Для тех, кому интересно...расход топлива от 20 до 30 литров на сотню...17 литров он есть на трассе, если ехать не больше 110 км/ч. Далее расход топлива возрастает, ибо аэродинамика у Н2, как у трехстворчатого шкафа. Но на дальняк ездить на нем очень комфортно.За рулем не устаешь вообще, кресло просто обалденное Машина мягкая и высокая, что тоже дает массу преимуществ на трассе!!!! обгонять на нем легко, мощности двигателя вполне достаточно, но ограничитель стоит на 160 км/ч!

Свет фар, как и у всех американцев отвратительный, посему был установлен биксенон, что конкретно помогло на ночных трассах. Но не хватает омывателя фар, т.к. они пачкаются моментально...

Еще один негатив, это временами глючащая электрика, а в частности аудиосистема, которая в последнее время вообще отказалась работать, хочу заметить, штатная музыка у него стоит BOSE, которая, между прочим, играет очень неплохо!!!! В один прекрасный момент просто пропал звук, все работает, а звука нет.
В GM - кой программе есть бюллетень на этот счет..., типа такое случается непонятно почему, чтобы устранить эту неприятность, следует приехать к диллеру, снять магнитолу, чтобы прочитать номер и в последствии записать новую программу диллерским сканером, чего делать мне стало в лом и я решил установить другую музыку с ТВ и тач скрином.

Еще раз пару раз за время эксплуатации загорался Джеки Чан))))
Машина ругалась на некорректную работу 1 из датчиков лямбды...

Случалось это после поездок на Украину....Хохлятский бензин Хаммеру не по вкусу.
После долгого простоя бывало выскакивали ошибки по пневмо системе....Ну вот собственно и все!!!

За все время я пока проехал на нем 35 тыс. км. Машиной я очень доволен и менять на другую не собираюсь.

И еще.... в ХАММЕРЕ тюнинга НЕ БУДЕТ!!!!!! Дважды на грабли наступать не буду.... Хаммер - это эвридэй каррр. Посему он должен быть простым в эксплуатации и надежным, таким каким его сделал завод-изготовитель!!!!