Chrysler

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

Chrysler Concorde - Хождение Крысы по вет.лечебницам

Недолгие этапы жизни Крысы (Chrysler Concorde Limited 3.5L '03)

1. Покупка
Машина покупалась легко, и неожиданно для себя.
В то время, был такой хороший магазинчик (ФОРД-МОТОРС на Тимирязевской) где работал Вадим и Илья (отпочковался с Канада-Моторс). С Вадимом у меня сложились хорошие дружеские и деловые отношения. Запчасти на SHO покупал в последнее время у него и в один из таких походов, в момент, когда мне хотелось чего-то нового, мне предложили пригнать машину со Штатов… Ну я в хорошем расположении духа как-то и согласился. Выбрал одну из последних моих вожделений – Chrysler Concorde 3.5L 2003г.в. Расписал комплектацию, подписали . В Новогодние праздники мне сообщили,Jдоговор и поехал я на ЮГ на Новый Год   и она ждет отправки в Россию. Ну посмотрел я фотки – похожеJчто машину купили  на мою мечту, только черного цвета (по приоритету стояли цвета: Красный-Белый-Черный). Ну да ладно – даю добро. Через пару месяцев приезжает Крыса в Москву. Я еду ее забирать. (Перегоном и оформлением документов занимался уже некто г-н Высоцкий В.В.).
При первичном осмотре конечно же не обошлось без сюрпризов как сломанное зеркало, несколько вмятин и конечно же хорошо б/у резины. (Также постом всплыло, что переднее левое крыло уже били)
Ну да ладно – оформляю ОСАГО в надежде, что с приходом зарплаты сделаю КАСКО и куплю резину…

2. Ставим на ноги.
Естественно сразу же погнал в Димке и его бойцам в AMAVTO.RU, чтобы заменить все жидкости, фильтры и все, что требует замены. Из замены было несколько пунктов по подвеске и в итоге за +1k$ машина была готова к эксплуатации.

3. Первые впечатления
 В моем дворе ставитсяJНу очень длинный и негабаритный  только вдоль дороги… Т.е. после 20-00 можно припарковать только у соседних домов.
Сзади места – я еще такого не видел… Такое чувство что там можно лосей под 2.20м сажать или людей под 150кг… ГУР очень легкий, тормоза нормальные, электронные новинки – ну все в лучших традициях люксовых комплектаций.

4. Не долго радовались… Писец подкрался незаметно…
В конце марта в 5-ом ряду на внутренней стороне МКАД при скорости 100-120 на мокром асфальте, в полночь, меня уводит вправо, выкрутить рулем и газом не получается, нажимаю на тормоз и меня разворачивает пару раз на 360’, улетаю в ограждение первого ряда, догоняю и убиваю задом ВАЗ 2110, разворачиваюсь на 180’ и останавливаюсь. Сам ничего в этом круговороте не ощутил. Не спал, дорогу прочувствовал, колеи там небыло… Понял только что машину уносит, пытался вырулить – не получилось, тормозить – развернуло пару раз, касание моей стороной обо что-то, разворот, касание задом, разворот и остановка. Ну дальше описывать не буду. Виною видимо послужил пробой колеса.

5. Прострация
Ну около месяца от всего этого отходил, дальше ГАИ, адвокаты, УВД, и остальные проблемы, о которых популярно рассказывать не буду и которые еще не закончились и хочется забыть как страшный сон.
Большое спасибо за поддержку Гоше (goldbird), Сереге (SerGT) и Димке (AMAVTO.RU).

6. Начало восстановления
После того, как более-менее пришел в себя, заказал сразу контейнер с кузовными запчастями (+2k$) со Штатов, т.к. цены на новые запчасти в Москве просто нереальные, а на б/у от новых отличаются на $50. Ждал контейнер 2.5 месяца, но я и не торопился, т.к. машина под следствием и деньги уходили на другие нужды.

7. Окончание восстановления
Т.к. следствие затянулось уже на пол года и все экспертизы уже и так сделаны/схвачены, было принято решение забить нах. на все и начинать восстановление (эксперты дали добро).
Сначала начали с подвески, т.к. машина должна передвигаться. К восстановлению проговорилась вся водительская сторона подвески и задний подрамник (удар стороной колес об бордюр). Ну тут стоит высказать благодарность Димкиной команде с AMAVTO.RU (Лешкам и Ромке) за терпение и желание помочь. В итоге на ноги машину поставили за двое суток и +1.5k$.
Дело встало за кузовными работами… В ходе поисков (около суток) остановился на AMIMOTORS.RU, т.к. они прям рядом с домом, цены средние, сроки 2 недели. Мастер Михаил оказался вменяемым, ответственным и порядочным человеком. Пока разбирали/выпрямляли таскал б/у запчасти которые выплывали во время вскрытия с (по кузовным запчастям – остерегайтесь Тайваня если он даже Chrysler Certified). Заднее стекло купил в http://autostekloservis.ru/, где и заказывал его вклейку. Итого по Кузовным работам с запчастями в Москве машину наконец-таки сделали +3.5k$.
Поставил новую резину +1k$, сделал полную диагностику у дилеров и удостоверившись что восстановление закончено – наконец с одной проблемой я расквитался и расслабился.

8. Как в первый раз
Ну что могу сказать сев второй раз… То же что и в первый  Крокодил со всеми вытекающими… Очень низкая и длинный багажник – задом кJ бордюру лучше даже не пробовать парковаться. На малых скоростях руль в обратку нормально не центрируется, приходится рукой доворачивать (С/Р сделан). .JШумоизоляция я бы не сказал что отличная. Наконец получил нормальные тормоза. У Димки по кругу поставили Monroe – достойно и комфортно. Скажем так – хотели  Но я не жалею.Jкрокодила – получите со всеми вытекающими. 
Сейчас вспомнил, что таможня вписала 253HP в ПТС… Надо найти время и попытаться скостить хотя бы 3HP, т.к. я совершенно не согласен за них отдавать $500 в год.

Итого за год владения и месяц вождения получилось 27k$+10k$ + *k$ за еще неоконченный геморрой… (Аплодисменты)

9. Продолжение впечатлений. Свои фичи и болячки
Хотели Мерседес - получите его со своими болячками:
1 - Блок соленоидов АККП. Обычная оказывается болячка. Касается большинства этих машин. Проявляется в зависании передач и толчках. Лечится заменой блока соленоидов (коробочка в АКПП) и одновременной промывкой плиты клапанов. Бюджет от 10kRUB в гаражах до 20kRUB у дилеров.
2 - Замена ГРМ, Помпы, роликов и т.д. Обычная такая процедура к 100Kkm (ну пробег-то никто реальный не знает ведь). По ценнику выйдет около 20kRUB в гаражах.
3 - Также частыми косяками являются какие-то утечки давления в топливной системе, но пока еще с этим не встречался. Но грозит от снятия бензобака до замены всяких блоков...
4 - Самая бесящая меня фича в Крайслерах - это работа коробки при движении в пробки и торможении... Таких толчков и непоняток я не встречал даже на AXOD! Блин, ну 3 года, все работает/отдиагностировано, блок соленоидов новый. А она начинает туда-сюда пинками что-то делать и хрен поймешь и угадаешь и терпишь эти конвульсии (причем по отзывам - такое поведение у большинства Крайслероводов!). Мерседес блин - мать его... Бесит!

Т.е. на нормальный запуск авто данного класса из США обойдется около 3k$ (Жидкости+Фильтры+ГРМ...+Блок соленоидов+Подвеска по мелочи)

Благодарности:
Богу за то, что оставил в живых и наверное подал знак…
DaimlerChrysler за крепкую машину.
Гоше, Сереге, Димке за моральную и дружескую поддержку в трудный психологический момент
AMAVTO.RU в лице Димы, Алексея, Ромы и Алексея за восстановление Крысы и терпение.
AMIMOTORS.RU в лице Медведева Михаила за кузовные работы и внимание к клиенту.
DEMPING-AUTO.RU в лице Антона за то, что были б/у запчасти для Крыс
AUTOSTEKLOSERVICE.RU в лице Александра за наличие заднего стекла и его установку (молдинг конечно не идеально приклеили, но этого было не избежать по их словам при снятом молдинге, а его пришлось снимать для покраски крыла)…

2001 Chrysler PT Cruiser 2.0L тест-драйв длиной в 1.5 года

Тестируем Chrysler PT Cruiser 2001 г.в.
Двигатель 2.0L, АКПП, пробег 89 т.км (в 2001 году авто был куплен новым и все это время был в одних руках, у дамы).
Купил я его у девушки, продавала она его по причине старости, т.е. на тот момент она обзавелась новым, более модным авто. Купил за небольшую цену, так как на этом PT Cruiser (далее Петрович) было множество мелких кузовных дефектов.

Изначально я собирался отъездить на нем месяц - другой, привести его в достойное состоянии и продать, так как этот авто не моя мечта, НО поездив немного он так мне запал в душу, что я решил оставить его у меня в семье и подарить своей маме.

Первое, что я сделал после покупки, это конечно отдал его на тонировку, не люблю прозрачные стекла, да и еще на Петровича люди-то засматриваются и конечно с интересом рассматривают и водителя, теперь любопытных я лишил такой возможности...
Далее я приобрел на него хорошую резину, т.к. стояла на нем летняя и изрядно поезженная. Когда я поехал покупать колеса, то, честно говоря, был удивлён тому, что на моем Петровиче стоят родные колеса R16, да еще и хромированные.

Кроме мелких дефектов по кузову в остальном Петрович в порядке, дама следила за его техническим состоянием, ходовая, мотор и акпп в полном порядке, ну и салон, за исключением нескольких мелочей, так же в полном порядке.

Мелочь а приятно....после приобретения я узрел на Петровиче надпись на крышке багажника, которая не могла меня не порадовать (честно говоря, я его внутри перед покупкой особо не рассматривал, меня интересовало состояние кузова и техническое состояние авто)
LIMITED EDITION. Это означало, что мой авто в полной комплектации, т.е. салон кожа + замша, все электро, электро-люк, музыка СD + кассета, подогрев сидений, зеркал и т.д., в общем хочу заметить, что все эти мелочи крайне приятны...

 

Теперь о том, как ездит Петрович.
Сразу скажу, что мотора 2.0 маловато, туповат он - низы отсутствуют напрочь, чтоб кого-то обогнать, нужно крутить мотор (хотя может все это - только мои амбиции, так как я привык к V8...) ест он при этом 12-14л и очень небольшой топливный бак, что-то около 50л. МАЛО!
Тормоза просто отличные, Петрович останавливается с любой скорости как вкопанный, ABS реагирует правильно. АКПП работает четко, нареканий не вызывает. Управляется авто отлично, ГУР с переменным усилием, на скорости 160км/ч чувствуешь себя уверенно.
Шумоизоляция хорошая, салон не гремучий, все сделано со вкусом и не отдает дешевизной, все стильно и красиво. Багажник большой и вместительный, пассажирам на заднем сиденье не тесно, в общем, внутри Петрович просторный. Ну и подкупил он меня своим приятным, по-домашнему уютным салоном, ну и конечно необычным внешним видом.

Ходовая простая, сзади неразрезная балка, амортизаторы отдельно от пружин, что делает их недорогими, спереди ходовая как у Неона, все предельно просто. Единственный момент - это сложности обслуживания ДВС, например, довольно тяжелая процедура замена ремня ГРМ, связано это с тесным подкапотным пространством, но все это головная боль для механика.
В общем, мне Петрович очень понравился, за исключением вялого 2.0 мотора.

Могу добавить, что с моим стилем вождения, расход топлива на Петровиче в городе поднялся до 15 - 16л на сотню, ибо мотора в два литра ему мало, поэтому конечно трудиться ему приходится не по-детски...

Стал кончаться стартер, ремонту такой стартер не подлежит, нет на него деталей, но это меня не удивило: со свежим неоном такая же ситуация, в общем, оригинал на заказ около 300 у.е...
Кстати, брал я его с разбитой форточкой, так вот жду ее из штатов уже больше месяца, у дилера в наличии нет.

CHRYSLER СROSSFIRE CABRIO SRT-6 2005 г.

Пока у меня есть немного свободного времени, решил написать небольшой отчет об этом замечательном автомобиле.

Покупал я его трёхлеткой, с пробегом 7400 миль, сейчас на одометре около 15000 миль, поэтому рассказать есть чего.

Купив его, я сделал небольшое ТО, поменял масло в моторе, там строго синтетика Мобил-1 0W40, фильтр масляный мерсовский, привозил под заказ, так же как и воздушный. Кстати, воздушных фильтров на нём два, цены на эти расходники сильно отличаются от американских, значительно дороже!!!

Теперь немного о самом автомобиле. По большому счёту это немец в американском кузове, все детали мерседесовские, кроме кузовных.

Мотор на моём 3.2 AMG с компрессором, выдаёт 335 лс. Хорошая вещь! АКПП пятиступенчатая, тоже от мерса, с режимами зима и лето. На режиме зима авто трогается со второй передачи, кикдаун срабатывает намного позже, чем на летнем режиме, так же есть возможность переключать скорости вручную. На авто замечательная антипробуксовочная и антиблокировочная система, работают они безупречно. Тормоза на автомобиле шикарные, ну и рулится он просто обалденно! Сейчас, пока не настали холода, езжу только на нём, мой 300С скучает, но придёт и его время! Есть также кнопка выключения антипробуксовки, без антипробуксовки резину он жжет со стартов красиво, за пару тысяч км задние новые покрышки стали лысыми как коленка, а стоят они очень неприятно, колёса задние 19 радиуса ...

Мне довелось съездить на нём в Белоруссию, на трассе автомобиль ведёт себя великолепно, но жестковат… от долгого пути устаёшь, да и места в салоне не много совсем. Есть и ещё один минус, не существенный конечно, но свыше 200км/ч по трассе на нём жарить страшновато: легкий он, и это чувствуется, а 200 он набирает незаметно... Хотя так быстро я езжу крайне редко. Этот авто сделан для города, он маленький и юркий. Какой же кайф ехать в хорошую погоду откинув крышу!!! Это мой первый кабриолет и теперь я понимаю, для чего он нужен! По сравнению с таким же мерсом (SLK) у этого кабрика яркий и необычный внешний вид по доступной цене. Но есть у него и недостатки: от американцев ему досталось не только хорошее - не обошлось без дешевого отделочного материала салона, это конечно бич американского автопрома. К сиденьям вопросов нет, супер! Но вот дверные обшивки и торпедо, это нечто!

Очень приятно кабрик разгоняется, 5 сек. до 100- это доставляет массу удовольствия. Не далее как вчера схлестнулся с новой S8 V10, 450 сил у неё под капотом, в общем объехал я его и прилично, а это всегда приятно! Понятно, что много машин быстрее моего, но на дорогах они встречаются не так часто, да и потом кабрик не гоночный авто, а гражданский, но прыти в нём достаточно! Да, ещё очень приятно настроен выпуск, завывает он в меру громко, но очень приятно, не восьмерка конечно как у 300С, но тоже удовольствие доставляет... Приятно то, что не только я могу управлять кабриком, но все мои члены семьи могут на нём ездить, он прощает многие ошибки, в том числе и не очень опытному водителю!

Пробег на моём кабрике на данный момент 21 т. миль, машина продолжает меня радовать. Погода сейчас в Москве стоит изумительная, жарко и сухо. Каждый день езжу с открытым верхом. После зимней спячки купил пару новых задних баллонов ( передние до сих пор как новые), так же после зимы пришлось заменить резистор печки, он просто перестал работать, благо на деталях пишут номер крайслера и мерседеса, вобшем купил без проблем мерседесовкую оригинальную деталь, которая оказалась в двое дешевле чем такая же, только в упаковке мопар. Такая же ситуация с салонным фильтром: оригинальный мерседесовский фильтр стоит вдвое дешевле чем такой же мерседесовкий, только в упаковке мопар. Бред.

300с SRT8 раз горох, два горох

Ну, собственно, началось все с покатушек на Димином аппарате, последующей бессонной ночи и просмотра объявлений… Прошла неделя, но ощущения не отпускали. Прошел месяц и встал вопрос о смене колес. Посмотрел Cadillac STS 2008 и как-то он мне никак.. CTS 2009 с 3,6- внутри красивый, но маловат и свои 311 сил как-то не очень отрабатывает (просто у меня на Кадиллаке примерно столько же). Тогда я нацеленно стал искать 300С. Прокатился на 3,5- никак, прокатился на 5,7- намного лучше, но что-то не то. SRT-шек в продаже практически нет. Случайно нашел Краснодарскую объяву, позвонил и, собственно, вот она (правда, готовился я к поездке почти месяц.

Машина была у заместителя прокурора Краснодара (или Краснодарского края), покупалась новой, но через 8 месяцев после покупки дяденьку скрутил паралич и машина встала на прикол. Когда я приехал её смотреть, она больше двух лет простояла в гараже.
Когда я её забирал, мужик реально плакал как ребенок
Дальше начались приключения.

Тронуться без визга резины очень сложно. Валит она... я не знаю с чем сравнить. Я проехал первые 260 километров относительно спокойно (пробки), а вот дальше понеслась. Двое суток нескончаемого адреналина в крови (большими порциями), на первый перекур я вышел спустя 2 часа, реально не мог попасть сигаретой в рот, руки тряслись. Участок хорошей дороги в 350 км (между Ростовом и Воронежем) я проехал за 2 часа. Максимум, что я выжал, это 270 км/ч, дальше разгонять просто ОЧЕНЬ страшно, хоть вроде ещё есть куда. Очень прикольные ощущения на старте, попутный поток просто останавливается. Реально, из всего потока едешь только ты, все остальные стоят (прямо фильм Матрица) При торможении надо всегда смотреть в зеркало заднего вида, т.к. другие машины не могут так быстро останавливаться (и это не пустые слова).

Из минусов: пластик салона... Не самый худший конечно, но и не самый лучший. У меня уже появился сверчок в люке, в выходные посмотрю. Шумка не очень, в Кадиллаке намного тише. С меню магнитолы надо разбираться, все как-то слишком запутанно. Ну и жесткая подвеска, я понимаю, что будь она как на кадди, это был бы автомобиль до первого поворота, но пятой точке это сложно объяснить.

Про плюсы можно писать очень долго.
Задний DVD пока не опробовал, завтра посмотрю его.
Из фенек на ней дополнительно установлена решетка, «а-ля бентли» или ещё чего, а так же установлен новый руль (с вставкой под дерево) и ручки дверей, типа тоже деревянные. Все что снято, я забрал, надо будет поставить на место (я имею в виду руль и ручки).