Jeep

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

Отчёт о Jeep Grand Cherokee 5.9 1998г.

Дело было так:

Коломенский район. Село.

После хмельных новогодних праздников, глядя в окно: ”Мля, третий день дорогу не чистят, хрен куда выедешь, а придёт весна всё поплывёт вообще пиждец будет. Да, нужно с этим что-то делать”. Где-то через 2 часа, после бурных семейных дебатов и словесных перепалок мнением мужского большинства в количестве двух против трёх женских было принято решение покупать внедорожник. Собрав все сбережения, накопления и заначки на чёрный день, наскребли сумму в размере 285000 рублей. Деньги явно не великие, но решение принято и нужно действовать. Открыв известный сайт, приступили к анализу авторынка. Отечественный производитель не рассматривался в принципе, японкары уже когда то были и больше не нравились, на европейский автопром не хватало тысяч 500, оставался сказочный и манящий мир Америкосов. Были отобраны следующие кандидаты: Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Chevrolet Blazer не рассматривался, так как был успешно продан прошлым летом. Ford Explorer отпал по причине ручки АКПП на руле, а на машину в дальнейшим планировалось установка ручного управления. Выбор был очевиден, подобный экземпляр был три года назад 93 года с двигателем 5.2 литра и зарекомендовал себя надёжным и верным другом. После осмотра и диагностики внушительного списка “Грачей” выбор был сделан.

Данный индеец из племени Чероки по кличке ”Быстрая нога” был приобретен 12 января 2010 года с сердцем 5.9 литров с мощностью в 241 лошадиную силу и пробегом 179000км. Индеец находился в хорошей физической форме в новых шипованных мокасинах, в черной боевой раскраске, но с маленьким боевым шрамом на заднем правом бедре, полученным в битве за место на парковке с бледнолицыми. Предыдущий вождь заботился о нём, регулярно водил его к местным шаманам, которые колдовали над его здоровьем, поэтому ”Быстрая нога” никогда не подводил вождя и его племя, и всегда доставлял до любого места точно в срок.

Также вождь поведал о буйном характере “Быстрой ноги”, стоит надавить на точку акселератора и индеец срывался с места за 9 секунд до сотни. Считалось, что когда ”Быстрая нога” попадает в город бледнолицых, он начинает нервничать и много есть (17- 18 литров на сотню), зато при выезде за город индеец успокаивается и ест 10-11 литров. Многие бледнолицые европейцы и жёлтые азиаты пытались догнать ”Быструю ногу”, но так и не смогли этого сделать, потому что слишком крутой нрав у этого Черокеза.

С грустным лицом вождь сообщил нам, что местный налоговый шериф назначил за него налог в 18000 рублей в год, поэтому на совете племени, индейца решили продать. Так как мы очень понравились вождю, он решил с нами поторговаться и скинул назначенную цену за ”Быструю ногу” на 20000 рублей, таким образом индеец был приобретен за 260000 р.
На данный момент наше племя довольно этим парнем и его физической формой, он полностью подтверждает рассказ вождя и при каждой встречи ”Быстрая нога” говорит нам: ”Хао”.

Груня! Любимец Нила

Ну наконец-то нашлось время и мне написать о своём любимце!
Шел я к нему долго…  Была сменена куча легковушек, потом был чужой 3-х дверный Nissan Patrol где-то 80-х годов выпуска, на котором я полностью ощутил прелесть 4х4. Затем был куплен VW Passat с турбированым двигателем и приводом Synchro с вискомуфтой, но он оказался маловат для нашей тогдашней семьи и был заменен на Dodge Caravan 1999 г.в. 2.4 L. Машинка служила верой и правдой и единственное, чем не устраивала, так это низкой для своей длины подвеской и слабыми тормозами.

Семья моя распалась, машинка была продана, денежки с продажи авто поделены с бывшей женой (сдуру и от недостатка времени продавал через «АвтоСтарт» на Большой Академической. Заплатил комиссию, скинул с нормальной цены $200 новому владельцу, а потом до кучи попал на налог с продаж).

После всего этого я всерьёз занялся поисками недорогого, высокого и проходимого авто. Сначала был найден Chevrolet Blazer, с движком 4.3L на механике, который заводился, но не ездил (якобы от отсутствия шланга выжима сцепления). Посмотрел его с другом, внёс залог, приехал домой, обзвонил магазины на предмет наличия этой трубки, а потом позвонил Диме и понял, что такого счастья мне не нужно! Громадное ему спасибо, что всё объяснил и отговорил!
По результатам «совета в Филях» было принято решение искать Jeep Grand Cherokee, причем, по причине отсутствия денег, «лохматого» года.

Месяц я обзванивал объявления и ездил смотреть машинки…  В большинстве своём они были с перебитым (либо оторванным при угоне) VIN-ом, либо стояли на учёте где-нибудь в Крыжополе (никого не хочу обидеть, там тоже живут чудесные ребята, но ехать и снимать там с учёта машину не хочу!) и продавались по доверенности «от Пети рябого, Васе хромому…» Типа, «Петя потом на тебя доверенность сделает… А с учёта снимать не рекомендуем, хлопотно это…» Причём денег просили за машины немало!

Я уже отчаялся найти что-либо нормальное и вдруг, случайно, на каком-то форуме встретил предложение! Звонил, честно говоря, нехотя и совершенно в успех не верил!
Человек ответил абсолютно нормальный, сразу дал № VIN, оказался оперативником в Подмосковье… Злодеев он ловил на Груне… Но злодеев становилось все больше, а салон с багажником не резиновые, поэтому он решил сменить Grand Cherokee на Tahoe J Отдал за $8000 +300$ кенгурин с установленными на нем фарами Hella.

Недостатки по машине, конечно, были: не было правого зеркала, гудел задний мост, печка работала только на полных оборотах , ну и не было задней форсунки омывателя, да и стекло заднее стояло не родное, а от какого-то Доджа…

Электронный регулятор оборотов печки я купил под заказ в Клондайке через неделю где-то за 7000р, форсунку омывателя купил там же за 400р, мост перебрал у Димы очень бюджетно, не помню за сколько, с заменой подшипников и полуоси.
Кондиционер пока не победил - всё цело, но заправляю весной, а потом мне по гарантии в течение лета его ещё раза три заправляют… Заднее стекло еще не менял, на разборе пока не попалось с рабочим обогревом.

После того, как Димкины ребята починили мне машинку, я по первому снегу помчался на дачу. Нужно сказать резина стояла у меня не только летняя, но еще и очень хреновая! Сначала я чуть не улетел по льду в поворот, а потом, пропуская на узкой дорожке встречную машину (я же на внедорожнике!),  сполз с откоса в кювет и сам на этой резине не смог вылезти… Ну теперь всё позади, стоит Нижнекамская резина «Пилигрим», могу вылезти отовсюду!

Товарищ из Пензы прислал мне проставки под пружины, сразу после нового года мне их поставили, а заодно и болтающиеся сайлентблоки к рычагам приварили… Счастье!
Теперь на очереди установка дополнительного вентилятора охлаждения  и очень хочется поставить задний бампер с «калиткой» под запаску.

2006 Jeep Grand Cherokee - впечатления

Kупила машину весной 2007 года (2006 г.в., бензиновый двигатель, объём 3,7 л). Мечтала об этой машине года три, и вот, наконец, свершилось. После нескольких лет эксплуатирования седана по московским «дорогам» терпению пришёл конец, и основополагающими факторами при выборе авто стали его проходимость, качество, выносливость и «неугоняемость».

Что могу сказать о машине:

* Кушает этот зверь прилично: по городу 20–23 л (если выжимать на светофорах, может кушать и больше), по трассе от 10–15 л
* Салон вместительный
* Ускорение на трассе нареканий не вызывает на любых скоростях
* Мягкая подвеска — кочек и ям «попой» не ощущаешь
* Обслуживание — недорогое
* При пробеге 15 000 км в сервис причин обращаться пока не было
* На трассе с колейностью при скорости 120–190 машина ведёт себя уверенно
* Автомобиль маневренный и по сравнению с более «высокими» конкурентами более прижат к дороге, что даёт больше уверенности на поворотах
* На «внедорожье», считаю, ему равных мало: (резина шоссейная, дорожное покрытие — песок/глина, двое суток шёл дождь):
- боковой уклон 30-40% проходит идеально
- вертикальный уклон 60–70% взбирается как "танк"

Из мелких недостатков:

* Широкая боковая стойка — «съедает» обзорность
* Разгон на старте туговат, и, прямо скажем, такой объём двигателя хоть и кажется экономнее, чем пяти- или четырёхлитровые двигатели, но он для этой машины маловат
* Пепельницу размещал в салоне явно некурящий человек
* Пластмасса в салоне традиционно американская — дешёвая и звенящая
* Неудобно расположена кнопка аварийки (на руле)
Но, несмотря на все мелкие недостатки, машина отличная, выносливая и надёжная.

1992 Jeep Grand Cherokee 4. Джип, джип, джип...

Отъездив 10 лет на седанах различного производства, задумался о покупке внедорожника...
Так думал, что даже кушать не мог. Полгода решал что брать. Думал так усердно, что перелопатил "Энциклопедию", сайт "Исузу-опель" а также сайты Нивоводов и УАЗоремонтников...

Отечественные авто отпали сами, попытки закупить Опель провалились с треском (описывать нет желания, ибо таких "дров" не видел даже в техпарке колхоза им.Калинина в Тверской области).

Было принято решение брать джЫп. За время выбора "Энциклопедия" была прочитана и почти выучена (составителям огромное уважение)...
В общем, аппарат был выбран и мастерски проверен, но, как показало будущее, недостаточно…
Оказались убиты задние тормоза, высоковольтная группа и через 200 миль зашумели подшипники полуосей...

1. подшипники и тормоза ремонтировал в сервисе на Одоевского. Подшипники поменяли, но тормоза собрали так, что тросики ручника просто свернули и засунули за тормозной башмак... В общем через 3 недели сам разобрал и отремонтировал (оказалось, что устройство всех узлов авто значительно проще, чем устройство ВВЭР-440).

2.про высоковольтную группу рассказывать много не буду... скажу только что с момента выпуска машины к ней не притрагивались.

Итог: Аппаратом доволен на все 100, пока ни разу не подводил и, надеюсь, не подведет.С момента покупки прошло 11 месяцев и можно подвести итоги почти годичной эксплуатации:
За это время пройдено 22 000 миль (35 000 км.). Масло менял каждые 11000-12000 км (скоро к Диме ехать снова менять).Расход масла 150-200 грамм на 1000км. Расход топлива в городе 19, в пробках 24, на трассе 13 (замерено при проезде 300 км на темпостате при скорости 120 ). Машина очень не любит 95 бензин, и при заливе ехать отказывается.

За год поменяно и отремонтировано: тормозные колодки (везде), высоковольтная группа, все тормозные цилиндры, подшипники полуосей (оказалось совсем не нужная замена была), 2 лампочки головного света, ловко подключен левый задний фонарь (осталось от предыдущего владельца), за 2,5 месяца поисков я все-таки нашел разъем под модуль звуковой сигнализации (в процессе поиска 2 раза перебрал всю торпеду).

В планах на будущее: замена задних рычагов (нижних), крестовины переднего кардана, шаровых (всех), замена масла с фильтром в коробке, масла в раздатке, посмотреть задний мост (шумит гад). Летом еще лобовое поменяю, заварю бампер и мастерски покрашу весь пластик. Машиной доволен на все 100! В принципе, о своем агрегате могу сказать одно - Машина Мечты (естественно, моей мечты)!

Итог за 11 месяцем - Jeep рулит!!!


2008 Jeep Commander CRD

Ну вот и сбылась, правда частично, моя мечта. Сбылась - теперь я езжу на Коммандере.
Частично - так как автомобиль приобретен не мною, я на нем работаю. Но всё равно я рад, очень сильно рад.

Пройдено уже почти 1500 км и поэтому могу поделиться своими впечатлениями.
В целом впечатление о машине положительное. Дизелек очень приятно урчит, разгоняет машинку при желании очень резво, при включенной музыке мотор в салоне практически не слышно, ну если только на повышенных оборотах. Прогревается достаточно быстро. Рулится довольно легко, лежачих полицейских пролетает нормально (вчера в темноте один не заметил). Салончик очень приятный, вставочки под дерево, хромированные ручки дверей, акпп и ручника, очень приятная подсветка приборной доски, музыка с ДВД, но правда работает только на паркинге, климат - работает очень хорошо.

Но есть и отрицательные эмоции и их немало. Что меня больше всего раздражало первую неделю, так это то, что я никак не мог подогнать под себя сиденье. С эргономикой водительского места конструкторы очень сильно просчитались. Суть вот в чем. Сложилось впечатление, что водительское место делали для очень худых и высоких людей. В районе торпеды место для ног (вернее для коленок) заужено, чтобы не упираться коленками в торпеду и водительскую дверь, сиденье нужно опустить пониже и отодвинуть подальше. Но так как я невысокий, то в таком положении я уже не вижу что твориться перед капотом и за правой пассажирской дверью, да ещё и до руля дотягиваюсь с трудом, несмотря на две его регулировки. Если сиденье подогнать так, чтобы было всё хорошо видно, то начинают упираться коленки в торпеду и теряется смысл в наличии подлокотника, локоть висит над ним на расстоянии нескольких сантиметров. В общем, целую неделю я мучился с этими настройками, а их аж 8 штук на сиденье. Может не стоит их столько много делать? Запутаться можно. Спина болела каждый день просто невыносимо. В результате я все-таки нашел более-менее приемлемое положение, но до подлокотника локоть так и не достает, ну хоть спина теперь не болит.

Обзорность. Лобовое стекло у машины где-то очень далеко и практически вертикальное. Поэтому если на светофоре остановиться на стоп-линии, то светофора на правой обочине не видно совсем. Приходится останавливаться не доезжая, если нет дублирующего, либо просить пассажира следить за светофором. В салонное зеркало заднего вида практически ничего не видно из-за трех подголовников во втором ряду сидений. Если разложить третий ряд, то вообще ничего не видно. Боковые зеркала неплохие, нареканий пока не вызывают.

Ещё что мне не понравилось. На больших скоростях машинка не любит очень (именно очень) резких телодвижений. То есть, если очень сильно вильнуть рулем, то крен у машины появляется очень приличный, машина раскачивается, а это слегка неприятно.

Работа адаптивной АКПП вызывает двоякое впечатление. Она обладает функцией торможения двигателем. С одной стороны это позволяет остановить автомобиль быстрее, а с другой переключения более частые, так как при торможении она постепенно подтыкает более низкие передачи. Очень нравится её работа на трассе и в городе при отсутствии пробок. Но вот в пробках переучиваться на другой режим работы она не спешит. В связи с этим, при чуть большем нажатии на педаль газа, она переключается на пониженную и начинает довольно интенсивный разгон, приходится газ сбрасывать, в итоге получается постоянное тырканье.

Ещё машина не любит режим движения газ-тормоз-газ, если это делать очень резко. То ли в коробке, то ли в раздатке при этом иногда появляется какой-то глухой удар. Очень сильно он меня настораживает.

Лобовое стекло - ну очень слабое. Уже два скола, один приличный, можно ехать в страховую на замену. Создается впечатление, что на толщине стекла сэкономили. Слышно как каждая песчинка ударяется о него. Кстати боковые стекла тоже кажутся тоньше чем у других авто, ранее мною эксплуатируемых.

Периодически при прослушивании музыки с встроенного жесткого диска так называемая мультимедийная система вырубается на несколько секунд, а потом начинает воспроизведение именно с той композиции, которая звучала при включении.

Ну и передний парктроник. Включается он автоматически, когда скорость автомобиля падает менее 20 км/ч. Но при долгом стоянии в пробках, он начинает время от времени вырубаться. Загораются все лампочки, раздается звуковой сигнал, загорается кнопка принудительного выключения и выскакивает надпись что он отключен. Вырубается тоже всего на несколько секунд. Может в пробках он перегревается?

Очень «интересная» аэродинамика. В пятницу, когда был снегопад, перед водительской щеткой стеклоочистителя при небольшой скорости движения (в пробке) скопился приличный сугробик, на обзорность не слишком влияет, но не очень приятно. Причем, когда начинаешь ехать с нормальной скоростью, этот сугробик ветром не сдувается, т.е. перед лобовым стеклом образуется зона безветрия. Эта зона также проявляется, когда идет морось. Капельки воды на нижнюю часть лобового стекла не попадают, только на верхнюю часть, где стоит датчик дождя. Поэтому щетка работает частично по сухому стеклу, что тоже не совсем хорошо.

Ну и ещё один немного неприятный момент - мерзнет левое ухо. Если климат стоит в полностью автоматическом режиме, во время движения всё нормально, но вот при долгом стоянии в пробках, от бокового стекла веет прохладой. Приходится из автоматического режима переходить на ручной и повышать заданную температуру.

Пока, наверное, всё. Несмотря на все эти недостатки, машина очень нравится. Очень хочется выбраться на ней куда-нибудь подальше от Москвы. Пробки - не его стихия.

2006 Jeep Commander - Принимайте пополнение!

Из личного дела: Мотор V8 4,7 (231 кобыла), иммигрант (австриец), выпуск на дороги декабрь 2006, пробег к моменту вступления в законное владение 77000 км. Ботинки снашивал по России, скорее всего по Москве.

Итак, первые впечатления:

Звук мотора, как и у гранда, басовитое рычание на холостых и звук всасываемого вентилятором на оборотах воздуха (пылесос). Да, крыльчатка вентилятора у него до сих пор мелаллическая!!! Заводился все морозы без проблем.
Салон, как и полагается старшему офицерскому составу, кожа - светлая и комбинированная. Остальное все тоже есть, в общем, полный фарш!
После Паджеры звукоизоляция отменная!

Теперь о ходовых качествах:

Был совершен тест драйв по маршруту Москва-Питер-Псков-Москва.
На дороге стоит достойно! Квадратность не чувствуется вообще.
При проезде между встречной и попутной фурой на трассе не качает (бедную Паджеру почти переставляло). На обгон идет легко, крутящий момент - достойный. Аппетит по трассе 13,8 если за 120 особо не переваливать и 14,7 при режиме 120-140. Город 17,3 (меньше не получается). Ну вот вроде и все самое основное. На Жып не испытывал, а по снегу в условиях нечищеных дорог - отменно!

Теперь о недостатках... В салонное зеркало не видно ни хрена! Салон сделан по принципу кинотеатра, каждый следующий ряд выше предыдущего. Так что при поднятых сиденьях третьего ряда, они занимают все пространство обзора. Сказать, что салон особо вместительный, тоже не могу. У сидений складываются только их спинки и образуется ровная лежанка, но с ограничением по высоте (комплект резины - только лежа, после Паджеры воспринимается как недостаток).

Свет в салоне при открытии дверей либо везде, либо нигде! Третьего не дано.
Теперь немного о доработках...  А он это ох как не любит...

Поставил ксенон в ближний и туманки, так как уже привык. Стало намного комфортнее, но появился один недостаток. При включенных туманках идет помеха и перестает работать передний парктроник, а следовательно и вся система. Пока заморачиваться не стал, просто выключаю парктроники принудительно, если езжу на туманках.
Ну вот вроде и все первые впечатления.