Chevrolet

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

2001 Chevrolet Astro AWD 4.3 - первые впечатления

Ну, вот я стал обладателем настоящего американца Шевролет Астро АВД 4.3 2001г. (хотя мне думается, что машина это канадская)

Хочу поделится первыми впечатлениями об этом автомобиле, конечно, всё это будет субъективно, но всё же.

Габаритами он напоминает Мерседес Вито, Фольс Т-4, посадка высокая выше чем, у Крайслера, Доджа и т.д., это небольшое преимущество в плане обзора вперед, в плотном городском потоке. Радует свобода передвижения по салону, и особенно два подстаканника впереди (мою жену вначале это очень раздражало) но после того как там во время поездки, постоянно находится какой либо напиток, всё стало на свои места.

Полный привод уже успел попробовать по первому снегу, впечатления обеими руками ЗА. С виду машина кажется тяжеловатой в движении, но когда садишься за руль, мысли о весе машины, куда то пропадают. Тормоза лёгкие и такое создаётся впечатление, что педаль тормоза всё время сопротивляется твоему усилию нажатия. Однако задние тормоза барабанные (тваю мать этих американцев) поэтому основную нагрузку несут передние, что будет влиять на их износ. Сзади стоят рессоры, может это и хорошо для большой тяжелой машины, но хотелось бы чего ни будь по современней, вроде как у Мерса пневмоподушки, ну да ладно время покажет. Разгоняется на удивление быстро, что неожиданно, для такой машины. Успеть на мигающий светофор машина позволяет легко. Жмешь на газ, АКПП реагирует быстро, задержек нет. (Ранее был опыт управления авто с АКПП, есть, с чем сравнить).

Задняя дверь это прикол, на мой опыт, такая распашка дверей самая выгодная, вышел из магазина открыл очень легко стекло верх, кинул сумки и поехал, чуть чего покрупней и потяжелей плюс одну створку, ну а совсем груз тяжёлый две створки и грузи чего хочешь.
Ну а расположения двигателя, тоже тема отдельная над кем конструкторы поиздеваться хотели непонятно над владельцем или механиками, замена свечей и т.п. получается достаточно трудоёмкий процесс. Расход у меня по зиме, получается, по городу 18,9 л., трасса плюс город 14,8 л., это не очень радует. Успокаивает одно можно лить низко октановый бензин, я пока поло виню 92 и 80. Эксплутационные расходы меня пока не коснулись, но уже не за горами.
Люди у кого был подобный авто, чего ни будь, добавьте для информации. Что это за шарабан машина такая с полным приводом, квадратная такая двигатель 4,3 акпп стоит, комплектация ЛТ кондиционер есть(не климат), электро приводы все, подогрева сидений нет, дверцу заднею приходится руками открывать , а не так у таун кантри с пульта, б/к есть.

Не знаю я выбрал этот ящик, выбор был сделан из за полного привода , и внутреннего пространства ну, а эксплуатационные расходы моё мнение такое любая машина просит денег, выбор был осознанным, каждый выбирает машину, которую он сможет содержать, и получать удовольствие от управления и владения своего приобретения

1996 Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс

Всем привет.
Вот решил, всё-таки написать про свой автомобильчик как всё было.
Симпатии к американским автомобилям вдолбил мне мой старший брат мечтающий о
Америке ещё в детстве, так что рос я на рок-н-ролле и красивых фотках амавто.
В итоге он уехал в Америку и купил себе Понтиак(TRANS AM), а я спустя год купил себе Волгу газ 24 1974 года выпуска, с тауровким кожаным салоном. Проездил я на ней аж 3 года (сгнила совсем) продал за 300$.

В 2005 году появились немного денег на покупку автомобиля. Естественно тот ко вырос на Волгах и купит себе Волгу, на новую денег не было пришлось купить б/у 2004 года газ31105 . Что самое удивительное она мне сразу не понравилась. Металл такое ощущение что сделан из фольги, да и ломучая она. После года имения этого авто сидя с лучшим другом на кухне потягивая пиво, он мне предложил субурбан 96 года с фирмы по остаточной стоимости, машина возила генерального директора и была сервисная и вполне ухоженная. На следующий день я пробил обстановку и всё узнал что мне нужно для этого.

А нужно для этого было взять немного кредит, что бы немного добавить, и продать быстро волгу. Так получилось что продать волгу не так уж просто, я продавал её 1,5 месяца но удачно лохи всё таки есть. Ну да ладно всё деньги есть еду забирать, и вот смотрю в техпаспорте написано 420 сил, у меня глаза на лоб это какой налог нужно платить? Думаю точно не потяну, но тут знакомый говорить что можно всё исправить поездкой в НАМИ, что было и сделано и переправлено на 230 сил, на что в гаи мне сказали(а если бы у тебя был 5,7 было бы 150 сил Но справка хороший, слон плохой.

Ну вот так и поставил его на учёт, что касается первых впечатлений это неописуемое удовольствие так как это у меня первая машина с АКПП и V8 да и объемом 7,4 в голове не укладывалось да и габариты как на камазе. Но есть свои и плюсы при первой же поездки, я понял, что всё резко научились ездить культурно и не подрезать.

Поздравьте с обновой - кличка "Бегемот"

2006 Chevy Express Explorer Conversion
5.3, AWD, пробег 45 тыс миль
пока впечатлений от вождения минимум, но внутри - простор и удобство!

 Место водителя - стандартное ДжиЭмовское, с кочергой на руле. Единственное - есть кнопка включения режима буксировки. Магнитола тоже стандартная 2-хдиновая, для кассеты и диска. (менять однозначно!)

 Салон - очень приятная на ощупь кожа, кресло водителя и пассажира с электрорегулировками и подогревом, задний диван раскладывается в кровать, средние сиденья быстросъемные (но тяжелыеееее.....)
Телевизор Шарп 20 дюймов, колонки Блаупункт, над задним диваном люк (нафиг он там?)

 Купил т.к. стало понятно: надо другой авто, в Лексус жена у уже не может поднять пацана в детское кресло. Плюс места не хватает: когда едем к друзьям с ночевкой, то багажник забивается под завязку. В Дефендере, конечно, багажник побольше, но на нем далеко ездить - это экстрим, поэтому решили брать вэн. Пошерстив рынок понял, что альтернативы американцам нет. МБ и Фолькс выходят очень дорогими при подобной комплектации, плюс крыша у них низковата. Прочие европейцы - только с механикой, что категорически не устраивает жену, поэтому выбор был или Шеви или Форд. В России такой вэн решил не покупать - просят за них очень много и никто не гарантирует нескрученный пробег. Поэтому стал искать в штатах. По совету Димы (спасибо!) искал только полноприводный, т.к. живу в деревне. Весна-осень - время распутицы, после сильных дождей я на мустанге проехать не могу - сразу буксую в жидкой грязи. оказалось, что заднеприводные еще можно относительно легко найти, а вот полноприводные дифицит. После безуспешных поисков уже нашел контору, которая заднеприводные вэны переделывает в полноприводные (по деньгам выходило примерно одинаково) и уже буквально в последний день перед покупкой заднеприводного появился этот вариант. Его и взял сразу, надеюсь, в механическом состоянии не разочаруюсь. Косметическое состояние на 4 с плюсом.

 После первой поездки в Москву общее мнение - супер, С выбором не ошиблись: простор позволяет нам передвигаться без проблем по салону, когда стояли в пробке на тверской, можно было свободно сесть на пол лицом к детям и развлекать их. На ходу по-американски мягкий, я бы не сказал, что чересчур валкий в поворотах - все в ожидаемых пределах учитывая вес и высоту Бегемота. Что-то скрипит в районе люка, надо будет посмотреть. Также решили, что центральная консоль между передними сиденьями нам не нужна, надо ампутировать. Расход забыл замерять/посчитать....

2006 Chevrolet HHR - Ищу собратьев!

HHR - Heritage High Roof.

От  ManheimExport

Приветствую всех любителей АмАвто! Уже полгода являюсь обладателем сего аппарата. Впечатления только положительные! Более чем полгода пытаюсь найти собратьев по обладанию данным транспортным средством, но тщетно. Судя по всему кризис и поднятие пошлин сделали свое черное дело. В Питере, по моим прикидкам, всего 2 машины. В Москве, надеюсь, больше. Вообщем, я не великий расказчик, так что лучше буду отвечать на вопросы по авто, если они у кого то есть. Спасибо за внимание!

 От Dim@

Он построен на платформе GM Delta
2003–2007 Saturn Ion
2004–2009 Opel Astra
2004– Opel Zafira
2005– Chevrolet Cobalt
2005–2009 Pontiac G5/G4/Pursuit
2006– Chevrolet HHR
Размером он один в один с Зафиру, тока смотрится внушительней....
Length
4,475 mm (176.2 in)
Width
1,755 mm (69.1 in)
Height
1,605 mm (63.2 in)
И у ПТ Крузера и у HHR, один дизайнер вроде.

 Да, действительно, дизайнер у них один. Товарищ работал в Крайслере, потом был переманен в GM, сейчас возглавляет направление Кадилак, так что скоро можно ждать ретро-кадилак-реинкарнацию.

По размерам, да, больше Крузера, но в салоне не особо больше. Вот багажник - да. В Зафире не сиживал, но думается, что там больше мини-венный салон, здесь больше седанный, если так можно сказать, но сидения высокие, поэтому по посадке вообще джип напоминает.

Любители Крузеров так его и обозвали - "Перекормленный ПиТи". Кстати большинству адептов ПиТи HHR не нравится почему то. А мне наоборот больше по душе HHR. C одной стороны оригинально, с другой стороны очень практично.

До этого чуда обладал Крайслер Себринг, поэтому не могу найти даже маленького аспекта пользования, который бы не улучшился с появлением HHR ) И....уже стал задумываться о второй машине вы семье.....2008 Chevy HHR SS (2.0Т 250 лс) ну так, для души =) Ждать осталось не долго )
Жрет 9-11, прет вполне для 172 лс.

Ну не особо то и выбор был - в эти деньги разве что Форд Эскейп влазил и типа того. А по моему мнению это и не джип вовсе. Вообще установка на HHR была давно, еще в 2007, но тогда они были еще "непроходными", поэтому привез Себринга, как самого ликвидного америкоса у нас. Хорош был Себринг, на коже да с люком, да с пробегом маленьким, да красный-расперкрасный =)))) План был дождаться "проходимости" HHR, продать Себринг за дорого, ну может добавить тыщенку, и привезти HHR. А что в итоге? Кризис - Себринг продавал год, продал за 330тр, а стартовал с 500тр. Повышение пошлин - переплатил за малышку 2500 евро. НО И ТО НИФИГА НЕ ЖАЛЕЮ!

А чем не джип? Сижу высоко - видать далеко. Клиренс - 17 см (уж не седан американский точно). Колеса большие - 17. Привод конечно не полный, а мне и не надо. До дачи дорога сносная. И пороги есть и багажник для собаки.

Ну и оригинальность сыграла одну из важных ролей. Собирался из него промомобиль сделать - типа "Авто из США" и все такое, да сейчас похоже совсем это никого не интересует.

Кроме всего, это был лучший выбор по 3х леткам из США (ИМХО), двигатель сравнительно небольшой, современный, экономичный, комплектация вполне на уровне, да и не дорогие они там, из разряда бюджетных. Размер багажника, опять же и другие признаки семейного автомобиля на лицо. В общем, как ни странно, сошлись все мои желания в одной модели. Несколько раз перед покупкой шерстил все источники в поиске альтернативы, но так и не нашел.

 Кстати, про поведение на трассе. Себринг тяжелый и плоский, так что стоит на дороге как влитой даже при 140 км.ч. Думал, что с HHR будет хуже, но на удивление, она тоже абсолютно не реагирует на небольшие неровности и т.п. на скорости, не козлит на кочках. Возможно, потому что низ у нее изрядно шире чем крыша, да и катки внушительные.

 Самое прикольное в торпеде - это безусловно лючек-бардачек по центру. Один в один как в Газели, так что маршруткой можно смело становиться. Кстати, для какого-нибудь таксопарка был бы отличный ход, как мне кажется. Пи-Ти Крузер для такси маловат. В Канаде такие таксишки ездят, где то видел фотки. А в лючек-бардачек можно класть навигатор, к примеру, что б с собой не таскать.

Еще прикол про приборку. Скорость и все показания имеют способность переключаются в метрические и обратно. Стрелка же на спидометре одна, просто двигается по другому. Так вот, по причине последней цифры на спидометре 120, после достижения данной скорости уже абсолютно не известно на сколько быстрее 120 ты едешь, стрелка просто тупо лежит в углу =) Хотя все одно больше 120 - всегда против правил.

 А бОльше колеса туда и не вставить. Арки в глубине как бы меньше. Вырезы - это типа SUV-стайл. Так что либо 50/17", либо 55/16". И все. Покрышки 50...да ничего, думал хуже будет, но успел одну таки пробить, причем по поведению авто не почувствовал (к вопросу об устойчивости). Пропахал на пустом колесе километров 20 еще. Итог - восстановлению не подлежит. А новая 7000р-8000р однако, минимум =( А надо то две!

По стоимости: С мотором 2.4 - 22-23, с 2.2 - 19-20 (в тысячах американских енотов) Ну это примерно, конечно. Если везти из Америцы. Там они 2007 порядка 8000, остальное можете сами посчитать =)

Эх, а я хотел как раз ярко синюю или еще лучше оранжевую, что бы совсем народ пушать =) Черная еще отлично смотрится, с добавлением хрома по максимуму, прямо штирлицмобиль получается. Вообще, в штатах очень популярная модель, к тюнингу очень располагает, вот, например - http://www.chevyhhr.net/forums/showthread.php?t=26025

 Авто действительно не дорогой, причем и оттюненные (опять же судя по форуму), даже была мысля хотя бы двухцветный привезти, да частные продавцы не особо сговорчивые, особенно с иностранцами, особенно с русскими

 Вопросы-ответы

1. Многие пишут, что с мотором 2.4 HHR туповат. Что, мол, маловато мощности для машины. Правда?
2. Как в нем ситуация с местом для водителя? Места много? У меня рост 198 см., поэтому вопрос актуальный
3. Подвеска в HHR мягкая? Или скорее жестковатая?
Спасибо огромное заранее
4. Действительно такая ерунда со спидометром, что после перевода в км после 120 уже не определить скорость?

 Ну лично для меня 172 лошади хватает. Тем более, что мощнее на них мотор и не ставят, если не считать 2.0 турбо с 2008 года. Не сказал бы, что туповат, коробка хоть и 4х ступенчатая, но много лучше, чем, скажем на Крайслер Себринг 2.4. Этой машины HHR гораздо резвее (раньше владел, так что могу сравнивать).

  1. С местом на переднем ряду конечно не ахти, но водит. сидение регулируется по высоте, мой рост 175, я поднял сидушку вверх до упора, дабы высоко сидеть - далеко глядеть, над макушкой еще сантиметров 10 до потолка осталось, так что думаю поместитесь. В ширину так же не очень, но не сказал бы, что тесно. Пассажирские коленки и локти не мешают.
  2. Подвеска мягкая, как и у большинства американцев, если сравнивать с япошками или европейцами, но жестче, чем у того же Себринга.
  3. Со спидометром действительно такая ерунда - стрелка упирается в соседний циферблат и просто лежит на нем при скорости больше 120ти. Ну тут навигатор рулит!