Lincoln

]]>
Наши сайты: amavto.ru | amavto-service.ru
]]>

1995 Lincoln Mark VIII LSC - Птица Феникс

Феникс - сказочная птица, возрождающаяся из пламени, изображается в виде орла с высокими голенастыми лапами и золотыми перьями. Феникс живет до глубокой старости (варианты: 500, 1460 лет или 12954 года), а затем сжигает сам себя на алтарном костре. Из пепла сожженной птицы спустя трое суток возрождается новый Феникс.

Это история скорее не о восстановлении автомобиля, а о переоценке собственных сил и средств. Возможно, прочитав её, некоторые покрутят у виска и покачают головой, но охота пуще неволи, и если чего-то очень хочется, то надо это себе дать, а получив - не жалеть…

В июне 1996 года, сосед по двору покупает новый Линкольн Марк VIII.

На тот момент я ещё не знал ни названия, ни марки, ни типа кузова данного аппарата, но он чудесным образом преображал любую стоянку, собирая вокруг себя огромное количество зевак. На крышке багажника с фальш-выштамповкой под запасное колесо гордо висели два шильдика Lincoln Marк VIII. 

Marк VIII, ассоциировалось у меня на тот момент с каким-то испанским королем, в золотых доспехах и с пышной свитой.
Но я отвлекся, итак теперь возвращаясь с учебы, с гулянок, и т.д. мой путь всегда лежал мимо стоянки с этим автомобилем.

Начало

Когда появилась возможность заработка, позволяющего приобретение и содержание автомобиля, начал примерять на себя разные машины. Вот тут-то я и вспомнил про исполинское купе, так крепко засевшее в моей памяти. Поднакопив ориентировочно нужную сумму, я начал осмотр машин, но, как оказалось, найти достойный вариант не так-то просто, по объявлениям. Все машины находились в распрекрасном состоянии и ждали того часа, когда придет их новый владелец. На деле все оказалось куда печальней, 99% осмотренных машин представляли груду дорогостоящего металлолома, некоторые продавцы даже не могли запустить двигатели на своих прекрасных машинах, на многих пневмо-подвеска удалена как класс, салоны изуродованы до безобразия, передние и задние бампера все в воспоминаниях о неудачных маневрах, парковках и т.д.

Прошел месяц безрезультатных поисков, так и не увидев ни одной более-менее живой машины, я был вынужден отказаться от затеи приобретения Марка, и стал подыскивать альтернативу. Выбор пал на Ford Taurus 96 LX. Спустя год я продал Taurus и в поисках другой машины снова обратил свой взор в сторону Mark VIII.
Но ситуация годичной давности повторилась точь-в-точь, все предлагаемые в продаже автомобили годились лишь на сдачу в утиль. Опять пойдя на компромисс, я приобрел Mercury Sable 2001 LS Premium и уже практически смирился с тем, что Марка у меня никогда не будет.
Шел 2006 год, в силу определенных обстоятельств я снова задумался о смене автомобиля, в том, что это будет американец, сомнений у меня не было, но вот какую машину купить на этот раз я ещё не знал. Пролистывая объявления о продажах машин, я случайно (решив поностальгировать по давнишней мечте) залез в объявления о продаже Lincoln Mark VIII. Отбросив все машины до 95 г.в. осталось всего два варианта: зеленый Mark с зеленым салоном за 7800 (на фото стоящий в сугробе и уже давно) и черный за 9500 весь типа в идеале. Тут следует сделать лирическое отступление: всю свою сознательную жизнь я хотел черную машину, но судьба играла со мной злые шутки, все машины которыми я обладал, были зеленого цвета, а одна из них зеленой была, естественно зеленый отпал сразу.

Я поехал смотреть черный Mark VIII, никаких надежд на тот момент я не испытывал, это была скорее поездка для очистки совести. Но все оказалось не так плохо, хозяин любил свой автомобиль и содержал более-менее в достойном состоянии, более того это оказался Lincoln Mark VIII LSC, с 295 сильным двигателем (в обычной комплектации 284).
Первые впечатления были более чем положительные.
Решили посмотреть в сервисе, а потом уже продолжить обсуждение потенциальной сделки.
Мастер сервиса AMAVTO Алексей (так же владеющий Марком), подняв машину на подъёмник, остался доволен её состоянием, отметил, что за машиной следили, основные врожденные и хронические неисправности удалены, а тот объем работ, что нужно проводить с подвеской данного автомобиля будет достаточно невелик.
С косметической же частью было все не так радужно, требовалась полная покраска кузова, основная часть хромированных деталей облезла, фары, а так же и фонари поворотов потемнели и еле светили. Кожаная обивка салона оказался в очень хорошем состоянии, но на козырьке торпеды красовалась большая ссадина, дефлекторы обдува салона переломаны, некоторые панели висят не на пистонах, а на саморезах, трос открытия люка закис и открывал люк только в одно положение и т.д.
Получив максимальные скидки с первоначальной цены, я все-таки приобрел автомобиль.

Запасные части.

(Изначально глава с таким названием не планировалась, но после всех приключений с заказом и приобретением запчастей я решил объединить их в одну главу).
Для начала было принято решение привести в порядок всю техническую часть (вот я наивный), а уже потом браться за косметический ремонт. Часть запчастей оказалась в наличии и они были незамедлительно выкуплены, остальное пришлось заказывать и ждать их прибытие в течение недели.
Зайдя на Интернет аукцион EBAY.COM были обнаружены некоторые з/ч (новые), через агента в США я их выкупил и спустя неделю (бывало и 3-4 недели) получил по почте. Натяжители цепей это отдельная песня, т.к. господа из компании Форд наплодили такое немыслимое количество их вариантов (около 5 и все на эту машину) что подобрать подходящий стало немалой проблемой. В итоге я нашел 3 варианта, из которых мастер выбрал один, а остальные я вернул в магазины (при установке натяжителей выяснилось, что болты их крепления должны быть длиннее вдвое и т.д.).
Многие заказы доставлялись по 1-1,5 месяца вместо 10 дней, некоторые детали приходили от других машин или не подходили по креплениям и т.д.

Ремонт или хождение по мукам.

Оооооо это страшная фраза "Ремонт Lincoln Mark VIII", при его упоминании у меня на спине выступает испарина, а мастера сервиса при моём появлении начинают прятаться.
Не буду рассказывать обо всех перипетиях, ругани, обидах, радостях и горестях этого процесса, скажу только, что были проведены следующие работы:
Подвеска:
Замена сайлентблоков нижних рычагов
Замена верхних рычагов
Замена верхних опор задних амортизаторов Замена рулевых наконечников (впереди ещё замена рулевой рейки и насоса гидроусилителя)

ДВС:
Замена свечей
Замена высоковольтных проводов
Чистка форсунок
Замена цепей ГРМ
Замена натяжителей цепей
Замена опор двигателя

Заменяя всех прокладок (и сальников) передней крышки + прокладки поддона.
Замена катушек зажигания.

Короче менялось всё, что попадало под подозрение, Но, несмотря на все усилия и затраты, машина нормально работать отказывалась. На холостых и малых оборотах машину трясло как больного с тремором, а при резком нажатии на педаль газа из выхлопных труб раздавались хлопки, и машина не ехала.

Решилась проблема совершенно случайно, при встрече со знакомыми я пожаловался на работу двигателя и методом исключения вычислили проблему (из частей, которые ещё не менялись, осталась одна катушка, вот на неё и подумали). После замены катушки машина ПОЕХАЛА!!!! Я не могу передать словами этот момент. После 3 месяцев безостановочной борьбы и замены всего подряд, после стольких потраченных денег, сил, времени и т.д., после стольких обломов, когда вроде казалось что вот оно счастье, она, наконец, поехала.
2 круга по ночному МКАДУ с идиотской улыбкой на лице под ровное жужжание двигателя - это было счастьем.

Покраска.

Никогда и ничего не делайте у своих друзей (Димка не в счет).
М.

Машине 11 лет, она сменила целую армию владельцев, как в США, так и в РФ, она пересекла в контейнере практически половину земного шара + наверное, еще столько же проехала на своих четырех. 2,5 или 3 года она простояла на улице без движения т.д. и т.п.
Все эти факторы, естественно, не могли позитивно отразиться на внешнем виде автомобиля.
Короче, отдал я её в покраску. Мои знакомые за не очень большие деньги взялись за это.
Машину полностью разобрали, сняли и разобрали двери, капот, передние крылья, крышку багажника, половину салона, полностью сняли люк, передний и задний бампера и т.д.
Красили дверные проёмы, проём багажника, частично разбирали навесное ДВС и прокрашивали подкапотное пространство. Все делали въедливо и на совесть.

А теперь негатив:
Сроки в итоге выросли в несколько раз, вместо 2-3 недель в итоге получилось 1,5-2 месяца.
Так въедливо прокрашивая дверные проёмы, мастер в итоге провалил всю внешнюю покраску (позже они перекрашивали половину машины).
После сборки осталось огромное кол-во недоделок, которые я устраняю по сегодняшний день.

Итог.

На самом деле это было только начало, впереди замена карданного вала (штатный после 100 км/ч вибрирует), удаление неисправностей в проводке (после "колхозно" установленного парк-троника и т.д.), ремонт салона, установка музыки и так далее.

1995 Lincoln Mark VIII LSC`Black

Всё началось в 2004 годук, когда стал вопрос о покупке автомобиля для меня. До этого ездил на Kia Grand Sportageотца.

Я хотел что-то  2-хдверное,типа toyota supra, celica, Opel calibra, молодость все дела.
Очередной раз перелистывая авто каталог и прицениваясь, я увидел ЕГО.
Цена была что-то в районе 20 тысяч убитых енотов и авто находилось в соседнем городе.
С тех пор я перестал обращать внимание на другие автомобили, а покупая новый каталог искал, может он ещё не продан!

Стоит заметить, что на тот момент я не рассчитывал на такую сумму, ведь был еще студентом и машину мне покупал отец, но мечтал только о Марке, хотя в живую его даже ни разу не видел.
И случилось непоправимое.
Звонит друг и говорит: «Артём, та машина, о которой ты говорил, продаётся у нас в Николаеве!»
По приезду на место я обомлел от увиденного и про себя решил, что сейчас я в него сяду и никому больше не отдам.
Вот это был настоящий кайф: плавность старта, мягкость полёта и поистине непередаваемые ощущения… Максимальная скорость достигается очень быстро и практически не ощущается.
В общем, учитывая его потрёпанный внешний вид, мы сошлись на приемлемой цене, оставив задаток и договорившись ехать завтра же оформляться.

Далее идёт всё что меня ожидало после покупки.
Загнав на СТО,с тали выявлять причину её перекошенности. После снятия подушек пневмоподвески стало ясно, что их вулканизировали уже не один раз, датчик высоты на передние подушки сорван со своего места, течь антифриза, масла, весь поддон в масляных пятнах, перепады температуры, неровность работы двигателя…
В общем, я понял что меня ожидало в ближайшее время….

Вот полный список выполненных работ:
1 передние пневмо-стойки
2 задние пневмо-стойки
3 термостат
4 радиатор
5 вакуумный усилитель тормозов

6.лямбда зонды
7.воздушные пневмо-сенсоры
8.передние фары
9.поворотники
10.ремонт АКП (Полгода ждал)
11.трубка гидроусилителя
12.прокладки:
Поддона двигателя
Кронштейна масляного фильтра
Поддона АКПП
13.помпа
14.тормозные диски
15.передние рычаги
16.несколько раз замена Диодного моста Генератора
17.бесконечная перепрессовка подшипников на натяжителе
18.чистка бака
19.форсунок
20.замена свечей
21.замена колец, фильтров форсунок
22.замены всех жидкостей и фильтров
23.замена крестовин хвостовика АКП, сальников АКПП
24.правое зеркало
25.аккуратная Чистка maf сенсора
26.замена ВВ проводов зажигания
27.катушек зажигания

И этот список пополняется по сей день.
Сейчас задача сделать полностью всю ходовую и устранить вновь появившиеся сопли.
В будущем, надеюсь добраться до ремонта мотора.
Не могу нарадоваться что привёл её в отличный внешний вид.