Вернуться назадНОВОСТИ

]]> ]]>

Особенности и некоторые типы пневмоподвески

Качество транспортного средства складывает из того, насколько хорошо все детали машины выполняют свои функции. Подвеска автомобиля отвечает за соединение колес или мостов с рамой или кузовом. Кроме того, приспособление передает на несущий комплекс силы, которые возникают при движении транспортного средства и вращении колес. Одной из разновидностей приспособлений является пневмоподвеска на ВАЗ, которая обладает отличительными свойствами.

Технические характеристики

При установке данной системы пружины транспортного средства заменяются специальными пневматическими рессорами. Упругие элементы являются резиновыми или пластиковыми емкостями, которые накачиваются до определенного давления, имитируя работу пружин. Кроме того, пневматическая подвеска предполагает наличие ресиверов, модулей для подачи воздуха, регулируемых амортизаторов, комплексов управления. Последние отвечают за увеличение или сокращение высоты автомобиля, изменение показателей клиренса. Материалом для рессор служат полиуретан или резина, что позволяет добиться эластичности и устойчивости к истиранию или химической коррозии.

Способ управления

Современная пневмоподвеска купить которую можно в специальном магазине, может иметь один, два или четыре контура. В первом случае приспособления устанавливаются на единую ось, при этом рессоры будут иметь одинаковое давление. Двухконтурные системы предполагают наличие пары простых линий, которые проходят по осям. Такая подвеска позволяет отдельно регулировать заднюю и переднюю части машины.

Комплексы с четырьмя контурами предполагают контроль каждой рессоры отдельно посредством электронной системы. При выборе пневмоподвески следует учитывать грузоподъемность автомобиля, требуемую производительность и желаемую управляемость на дороге.

Читайте также: