Галоген - ксенон - светодиоды
Галоген - ксенон - светодиоды
Спасибо Вам, AlexRIV, за то, что вообще создали эту тему. Я здесь новичок. У меня Concorde 2003 уже примерно полтора года. Поначалу хотел все тюнинговать, но возникли трудности с бюджетом. Сейчас вот появились средства и опять заинтересовался этим вопросом, поскольку ночью с ближним ну вообще практически ни фига не видно. Кроме того дальний светит как-то тупо в точку. Первая картинка в теме конечно зачаровала своей красотой, но по сути главная идея - хорошо видеть ночью дорогу, ибо приходится часто за 160 км от Москвы по ночам ездить (( При этом нет ни особо хорошо подвешенных рук, ни времени и желания этим заниматься. Заказать и ждать что-то с ebay могу, но захотелось-то сейчас ведь )) Может быть Вы, или кто-то на форуме посоветует как бы все сделать получше и покрасивее (хотелось бы). В кунцево мне, например, посоветовали ставить ксенон 3000 или максимум 4300 Кельвина - типа он меньше рассеивается и лучше освещает дорогу. Это правда? К кому бы обратиться? Может кто-то готов помочь за вознаграждение? )))
P.S. И если линзы на Конкорде стоят и на ближнем и на дальнем, почему правильно (как я понял тут на форуме) ставить ксенон только на ближний? Не увидел логики... Уж извините дилетанта...
P.S. И если линзы на Конкорде стоят и на ближнем и на дальнем, почему правильно (как я понял тут на форуме) ставить ксенон только на ближний? Не увидел логики... Уж извините дилетанта...
Re: Тюнинг оптики
Еще тут один человек сказал, что ксенон на ближнем это "мерзкое и отвратное" (кажется правильно цитирую) нарушение закона... Не понял ПОЧЕМУ? Таких машин по-моему чуть ли не треть ездит... В чем нарушение-то? Не хотел бы ничего нарушать - просто хотел бы видеть дорогу ночью... That's all... )))
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22659
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Тюнинг оптики
потому, что у вас ксенон в непредназначенных для этого фарах - вне закона. почитай тут на форуме, про это много писалось
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тюнинг оптики
Мерзкое и отвратное - потому что эгоистичное сверх меры, ибо неправильно установленный (в первую очередь в непредназначенную для этого фару) ксенон не только освещает свою часть дороги, но и изрядно "задевает" глаза встречных водителей, в первую очередь на узких междугородных трассах. А это отношение к окружающим типа "плевал я на вас, мне светло и ладно" (что отнюдь не является примером для подражания адекватного человека). Желание видеть дорогу понятно, но при этом слепить окружающих - не совсем гут.
А та треть, что вы наблюдаете, как раз так себя и ведет по жизни, будут вас унижать и издеваться - они либо пройдут мимо, а может и попинают "за компашку"...
Дальний используется в том числе для подачи сигналов типа "поморгать фарами", что ксеноном в отдельной линзе сделать сложно (долго загорается), а это уже и прямая безопасность (притом что правильный ближний ксенон вполне достаточен для движения в большинстве ситуаций, в т.ч. по трассе).
А та треть, что вы наблюдаете, как раз так себя и ведет по жизни, будут вас унижать и издеваться - они либо пройдут мимо, а может и попинают "за компашку"...
Дальний используется в том числе для подачи сигналов типа "поморгать фарами", что ксеноном в отдельной линзе сделать сложно (долго загорается), а это уже и прямая безопасность (притом что правильный ближний ксенон вполне достаточен для движения в большинстве ситуаций, в т.ч. по трассе).
Re: Тюнинг оптики
1)
С точки зрения закона и уважения к другим участникам движения, ставить ксеноновые лампы в галогеновые фары (не имеет значения, линза там или просто отражатель) НЕЛЬЗЯ! Ксеноновая лампа, как я уже говорил, должная быть в предназначенной для него фаре, автомобиль должен быть оборудован корректором и омывателем.
2)
Я безусловно понимаю желание Алекса улучшить и внешний вид и желание получить больше света, тем более что бывают более-менее нормально настроенные фары и с "колхозным" ксеноном, для окружающих минус - но водителю действительно в помощь, у меня самого раньше стоял такой - ща снял) - лампы только 4300, 3000 ксенон жёлтый, не надо его в ближний. Но только пока фары чистые. Как только пачкаются - светят гораздо хуже и слепят всех пипец как ...
3)
Как раз сейчас я переделываю фары на своей Тахе, внедряю в ближний галогеновые линзы (ибо ни омывателя ни автокорректора нет) в специально купленные китайские "тюнинговые" фары (ибо у них стекло прозрачное, родное рифлёное) - делает специально обученный человек Как только проект будет завершён - создам отдельную тему, с контактами и бюджетом мероприятия!
С точки зрения закона и уважения к другим участникам движения, ставить ксеноновые лампы в галогеновые фары (не имеет значения, линза там или просто отражатель) НЕЛЬЗЯ! Ксеноновая лампа, как я уже говорил, должная быть в предназначенной для него фаре, автомобиль должен быть оборудован корректором и омывателем.
2)
Я безусловно понимаю желание Алекса улучшить и внешний вид и желание получить больше света, тем более что бывают более-менее нормально настроенные фары и с "колхозным" ксеноном, для окружающих минус - но водителю действительно в помощь, у меня самого раньше стоял такой - ща снял) - лампы только 4300, 3000 ксенон жёлтый, не надо его в ближний. Но только пока фары чистые. Как только пачкаются - светят гораздо хуже и слепят всех пипец как ...
3)
Как раз сейчас я переделываю фары на своей Тахе, внедряю в ближний галогеновые линзы (ибо ни омывателя ни автокорректора нет) в специально купленные китайские "тюнинговые" фары (ибо у них стекло прозрачное, родное рифлёное) - делает специально обученный человек Как только проект будет завершён - создам отдельную тему, с контактами и бюджетом мероприятия!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тюнинг оптики
Зачем? Ради ксенона? Галогеновые линзы итак светить будут и ярко и правильно (ну я надеюсь ) - штатного автокорректора на тахе нет = дополнительный колхоз и затраты, штатного омывателя нет = опять та же пьянка + я видел как выглядят приколхоженные омыватели на тахе - жук короед с усами получается )))
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тюнинг оптики
А, ну да, там же фары неудобные под обмыв, и бампер маленький....Усы будут о-го-го.
А получится нормально, если руки у местера прямые.
А получится нормально, если руки у местера прямые.
Re: Тюнинг оптики
бампер на тахо маленький? ну-ну
работать будет, я не спорю - просто я вот так не хочу (хотя именно это очень даже работает) http://forum.auto.ru/chevrolet/360705
мне не нравится как выглядит, тем более у меня морда хром, ещё страшнее будет! опять же вопрос основной - ЗАЧЕМ?
работать будет, я не спорю - просто я вот так не хочу (хотя именно это очень даже работает) http://forum.auto.ru/chevrolet/360705
мне не нравится как выглядит, тем более у меня морда хром, ещё страшнее будет! опять же вопрос основной - ЗАЧЕМ?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тюнинг оптики
В "глубину" относительно фар, чтобы можно было "сикалки" поставить маленькие и доставали до фары. Под это "глубины" не хватет, приходится поднимать форсунки относительно бампера и заносить ещё вперед - получаются "усы". А на перемычке меж фарами - тоже "выносить" надо, те же "усы".
Хозяин-барин. (На Марке с местом на бампере перед фарами проблем нет )
Хозяин-барин. (На Марке с местом на бампере перед фарами проблем нет )
Re: Тюнинг оптики
и что? много марков поставили себе линзованый ксенон в прозрачной оптике, автокорректор (не надо мне про пневму, гайцам до лампады) и омыватель в бампер?
так что раз уж у меня не марк (увы! ) и бампер у меня убогий - будет галоген! зато прааавиииильныыыыый
так что раз уж у меня не марк (увы! ) и бампер у меня убогий - будет галоген! зато прааавиииильныыыыый
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тюнинг оптики
Никого. Потому как почти ни у кого нет ксеноновых родных фар (которые как раз прозрачные), а стоят они некультурно.
Буду первым Правда, корректор пока в теории, а вот омывайка запланирована...
Буду первым Правда, корректор пока в теории, а вот омывайка запланирована...
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
Re: Тюнинг оптики
а чё ксенон-ксенон ща диоды в тренде "бюджет где то 300 бакс" (С)
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тюнинг оптики
+1 тока по моим прикидкам бюджет 200$gasgas писал(а):а чё ксенон-ксенон ща диоды в тренде "бюджет где то 300 бакс" (С)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue