так хотел,что даже кушать не мог..

Полгода думал что брать...думал так усердно,что перелопатил "Энциклопедию", сайт "Исузу-опель" а также сайты Нивоводов и УАЗоремонтников...
отечественные авто отпали сами..попытки закупить Опель провалились с треском (описывать нет желания, ибо таких "дров" не видел даже в техпарке колхоза им.Калинина в Тверской области).
Было принято решение брать джЫп...
за время выбора "Энциклопедия" была прочитана и почти выучена(составителям огромное уважение)...
В общем аппарат был выбран и мастерски проверен...но как показало будущее-недостаточно

оказались убиты задние тормоза, высоковольтная группа и через 200 миль зашумели подшипники полуосей...
1. подшипники и тормоза ремонтировал в сервисе на Одоевского...сервису-2...подшипники поменяли, но тормоза собрали так,что тросики ручника просто свернули и засунули за тормозной башмак..в общем через 3 недели сам разобрал и отремонтировал(оказалось, что устройство всех узлов авто значительно проще, чем устройство ВВЭР-440)..
2.про высоковольтную группу рассказывать много не буду...скажу только что с момента выпуска машины к ней не притрагивались

итог...
аппаратом доволен на все 100...пока ниразу не подводил и, надеюсь, не подведет