Тахо GMT400. Дизель или Бензин?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
BG
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Тахо GMT400. Дизель или Бензин?

Сообщение BG » 28 янв 2009, 15:50

Подумываю о покупке Тахи.
Возник вопрос что лучше искать дизельную версию или дензиновую?

Из плюсов дизеля это то что в ПТС не более 180 сил будет и расход низкий:)

Посмотрел в каталоге автору характеристики дизельнйо тахи и удивился что момент у неё даже ниже чем у моновпрыскового бензинового двигателя...


Что вообще можете сказать про Дизельные Тахи? Как едет? Сильно хуже чем 5,7? Есть ли какой тюнинг для дизельных движков? На саммите полазил, ничего не нашёл:(((
Pontiac TransAm '96 Convertible
Mercury Cougar XR-7 '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 янв 2009, 15:54

если не лень пошукайте поиском на форуме нашем, много писали о Таховском дизеле...
В кратце, из личного опыта владения подобным дизелем, геморой жуткий!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BG
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BG » 28 янв 2009, 15:56

я вообщем то вот на статью наткнулся
http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=247

о дизеле пишут неплохо...

но опять же меня смутило то что у Дизеля момент ниже чему Бензина хотя я всегда считал что преимущетво дизеля именно в большом моменте.
Pontiac TransAm '96 Convertible
Mercury Cougar XR-7 '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 янв 2009, 16:00

BG писал(а):я вообщем то вот на статью наткнулся
http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=247

о дизеле пишут неплохо...

но опять же меня смутило то что у Дизеля момент ниже чему Бензина хотя я всегда считал что преимущетво дизеля именно в большом моменте.
У меня был шеви 96 г. с дизелем 6.5 турбо, более геморойного авто у меня в жизни не было....чинить его отказывались даже дилеры, запчасти всё что по мотору под заказ.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 янв 2009, 16:00

ТНВД мне на нём тоже довелось менять.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BG
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BG » 28 янв 2009, 16:05

Вообщем понял проще найти с 5,7 хороший:) Тока чтобы в доках было написано не более 250 сил=)
чинить его отказывались даже дилеры
самому приходилось чинить? или всётаки нашлись сервисы способные сделать это?
Pontiac TransAm '96 Convertible
Mercury Cougar XR-7 '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 янв 2009, 16:08

BG писал(а):Вообщем понял проще найти с 5,7 хороший:) Тока чтобы в доках было написано не более 250 сил=)
чинить его отказывались даже дилеры
самому приходилось чинить? или всётаки нашлись сервисы способные сделать это?
Делали сами, сервисов готовых не пальцем в небо тыкать, найдено в Москве не было... вобщем этот авто съел мне много нервов... ещё прикол, это в лютые холода замерзающая саляра
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BG
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BG » 28 янв 2009, 16:16

ещё прикол, это в лютые холода замерзающая саляра
вроде как в природе должна существовать какаято специальная зимняя соляра которая не мёрзнет...
Pontiac TransAm '96 Convertible
Mercury Cougar XR-7 '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 янв 2009, 16:17

BG писал(а):
ещё прикол, это в лютые холода замерзающая саляра
вроде как в природе должна существовать какаято специальная зимняя соляра которая не мёрзнет...
Есть такая, ещё присадки типо анти - гель есть, но в -25 один хрен, всё замерзает...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 28 янв 2009, 16:18

Теоретически да! Но бутылочку антигеля всегда надо иметь при себе :)
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 янв 2009, 16:24

Dim@ писал(а):Теоретически да! Но бутылочку антигеля всегда надо иметь при себе :)
+ пояльную лампу и провода прикуривательные.... :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
alex77
Ценитель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:17
Откуда: Москва (зао)

Сообщение alex77 » 28 янв 2009, 16:29

мне кажется таха должна быть только бензин,тк расход у дизельной почти такой же как и на ухоженой бензинке,а лошади можно официально скинуть до 200 и вот оно счастье
форд экспидишн 2002год эдик
шеви тахо 1997 года рождения-продан
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 28 янв 2009, 16:30

Dima писал(а):У меня был шеви 96 г. с дизелем 6.5 турбо, более геморойного авто у меня в жизни не было....чинить его отказывались даже дилеры, запчасти всё что по мотору под заказ.
Говорят, перед ним делали атмосферник (не помню объем, но много) - вот тот был тракторным и очень неприхотливым....
А турбо 6.5 - действительно очень ругают все...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
BG
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BG » 28 янв 2009, 16:30

а лошади можно официально скинуть до 200 и вот оно счастье
это типа под моновпрысковую версию?
а налоговая не может просто взять и по вину сама узнать реальную мощность авто?
Pontiac TransAm '96 Convertible
Mercury Cougar XR-7 '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 янв 2009, 17:59

Serj писал(а):
Dima писал(а):У меня был шеви 96 г. с дизелем 6.5 турбо, более геморойного авто у меня в жизни не было....чинить его отказывались даже дилеры, запчасти всё что по мотору под заказ.
Говорят, перед ним делали атмосферник (не помню объем, но много) - вот тот был тракторным и очень неприхотливым....
А турбо 6.5 - действительно очень ругают все...
действительно ругают??!! я не говорил бы если б не знал.... :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить