Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
-
GOTTI
- настоящий ценитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:16
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Сообщение
GOTTI » 28 фев 2010, 00:50
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12153
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 28 фев 2010, 00:54
GOTTI писал(а):ну а как модель?-двигатели..механика....в общем?ответь,если не сложно!где "минусы"?
ну как модель... это был период когда пытались построить спортивную машину аля ламборджини или феррари но для массового пользователя

- отсюда и эксперименты с формами кузовов. Что по мотору... то там может стоять либо 2.5 турбированный... но тогда скорее там турбине ек.. а это не дешевая деталь... или обычный Митсубиши 3.0 - это вобще мотор простой в плане ремонта и шел на кучу машин. Может быть и 2.2. от Крайслера.. тот опять может быть как турбированый так и нет.. Подвеска без изысков.. передний привод.. вобщем говорю - смотри на кузов и чтоб приборка была не порвана не треснута...
если она на автомате.. то обязательно кататься ибо автомату там тоже ек скорее всего
Mark VIII V8 4.6
-
GOTTI
- настоящий ценитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:16
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Сообщение
GOTTI » 28 фев 2010, 01:00
там механика(я уже писАл)!а как узнать что за движок?и он в масле весь -почему!как бы если взять и облить двигатель чистым жидким маслом и посмотреть через час!вот такая там картина!на что это похоже?у хозяина он лет 7
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12153
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 28 фев 2010, 01:10
GOTTI, объем двигателя обычно пишут в ПТС, можно послушать хозяина.. может на крышке блока будет выбито у митсубиши на блоке управления это слово и будет написано - так как это Крайслер то можно выписать VIN и дать мне - я тебе тогда скажу что там.
То что двигатель в масле - это плохо но не смертельно... плохо тем что перебирать точно - походу там все сальники текут... механика хорошо.. но и она может быть уже не влучшем виде потому как хозя наверняка зажигал... салон там не пахнет свежестью.. - по моему был провисший потолок... да и вобще она не выглядит свежей... посмотри работает ли привод фар - подымаются ли.. вообще проверь как там светотехника..
.. я бы взял Московскую...
и НЕ ДАВАЙ ЗАЛОГ!

- пофоткай ее да выложи или мне пришли...
Mark VIII V8 4.6
-
GOTTI
- настоящий ценитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:16
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Сообщение
GOTTI » 28 фев 2010, 01:15
Dmitry171 писал(а):GOTTI, объем двигателя обычно пишут в ПТС, можно послушать хозяина.. может на крышке блока будет выбито у митсубиши на блоке управления это слово и будет написано - так как это Крайслер то можно выписать VIN и дать мне - я тебе тогда скажу что там.
То что двигатель в масле - это плохо но не смертельно... плохо тем что перебирать точно - походу там все сальники текут... механика хорошо.. но и она может быть уже не влучшем виде потому как хозя наверняка зажигал... салон там не пахнет свежестью.. - по моему был провисший потолок... да и вобще она не выглядит свежей... посмотри работает ли привод фар - подымаются ли.. вообще проверь как там светотехника..
.. я бы взял Московскую...
и НЕ ДАВАЙ ЗАЛОГ!

- пофоткай ее да выложи или мне пришли...

мне 8000 достаточно!

-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12153
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 28 фев 2010, 01:16
вобщем личку посмотри

Mark VIII V8 4.6
-
GOTTI
- настоящий ценитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:16
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Сообщение
GOTTI » 28 фев 2010, 19:07
Смотрел крайслер!завёлся ПОЧТИ сразу с подгазовками,затем с нажатой педалью газа работал мин 5,иначе глох!двигатель,не движим во время работы,но в салоне БОЛЬШОЙ толи гул то ли шум!
-
GOTTI
- настоящий ценитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:16
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Сообщение
GOTTI » 28 фев 2010, 19:16
двигатель 2.2 турбо,механика!вроде всё нормально(но я не спец)
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12153
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 28 фев 2010, 21:34
ну и как он тебе понравился в целом?
Mark VIII V8 4.6
-
GOTTI
- настоящий ценитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:16
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Сообщение
GOTTI » 01 мар 2010, 19:15
Dmitry171 писал(а):ну и как он тебе понравился в целом?
нет!если бы и взял.то тоооолько из-за цены в 50 000-60 000 р!но купив,не радовался бы-взял да взял!для меня цена на такое авто за 100 000 и более-не понятна!
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12153
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 01 мар 2010, 19:20
GOTTI писал(а):Dmitry171 писал(а):ну и как он тебе понравился в целом?
нет!если бы и взял.то тоооолько из-за цены в 50 000-60 000 р!но купив,не радовался бы-взял да взял!для меня цена на такое авто за 100 000 и более-не понятна!

... на этой площадке парни торгуют не промах

... помнится там как то битый Range Rover стоял лет 5 на полностью мертвой пневме.. 97 года - за него хотели 500 т в то время как исправные в Москве уже по 250-300т продавали

да и по остальному - видел там СангЕнги - по 600 тыс - они то новыми в салоне по 550 максимум продавались... а эти семилетки...
Mark VIII V8 4.6
-
GOTTI
- настоящий ценитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:16
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Сообщение
GOTTI » 01 мар 2010, 19:31
ты прав,насчёт цен-заоблачные!чЁ делать не знаю?!!авто ру наизусть знаю уж!

до конца недели не найду,то поеду в Астрахань за Линкольном!вариантов нет!
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12153
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 01 мар 2010, 19:40
ну а что насчет синенькой дайтоны? не нравится? просто смотри есть логический ход мыслей - мы знаем что все машины до 93 года уже старые и давно

- значится помимо технических проблем есть серьезные проблемы с кузовом... а значит надо смотреть в сторону тех моделей чьи кузова были по возможности сохранены.. я может и не прав но Линкольн будет скажем так ржавый... - хочешь я тебе свой Понтиак покажу? - посмотришь.. так сказать будет с чем сравнивать

Mark VIII V8 4.6
-
GOTTI
- настоящий ценитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:16
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Сообщение
GOTTI » 01 мар 2010, 19:47
Dmitry171 писал(а):ну а что насчет синенькой дайтоны? не нравится? просто смотри есть логический ход мыслей - мы знаем что все машины до 93 года уже старые и давно

- значится помимо технических проблем есть серьезные проблемы с кузовом... а значит надо смотреть в сторону тех моделей чьи кузова были по возможности сохранены.. я может и не прав но Линкольн будет скажем так ржавый... - хочешь я тебе свой Понтиак покажу? - посмотришь.. так сказать будет с чем сравнивать

у меня два ЛТК и оба без ржавчинки!93 -как с конвейера,а 89 ,только низ дверей .и то НЕ РЖАВЫЙ(в полном смысле)
-
GOTTI
- настоящий ценитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:16
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Сообщение
GOTTI » 01 мар 2010, 19:48
дайтона...........?да.........не нравится что-то!!я уж лучше додж рэм на димитрова вишнёвый заберу за 120 000!