
HELP!!!
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
HELP!!!
Здравствуйте форумчане! проблема такая; фкв-92г. 4.6V8, постоянно горит лампа аккумулятора,зарядка идёт проверяли,и перестал показывать спидометр, всё разом произошло, что делать? где искать ,где копать? 

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: HELP!!!
Проводок коротит? Индикация заряда - это лампочка, одним концом - к плюсу через 15 предохранитель в панели приборов (на нем не только она, имейте в виду), а вторым концом - провод к генератору, на выход лампочки (он туда подает землю, пока непорядок, и 12 вольт, если всё ок).
Спидометр - аналоговая панель, или электронная?
Спидометр - аналоговая панель, или электронная?
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: HELP!!!
Панель аналоговая
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: HELP!!!
Тогда там за спидометром усилитель сигнал присутствует, может, он накрылся. Ну или проводок отвалился. Ксттаи, машина себя нормально вела, когда показания спидометра пропали? Не тупила, не кособочило?
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: HELP!!!
она и щас без спидометра выдрючивается,усилитель на щитке я менял с другова щитка результат тот же,где рыть?
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: HELP!!!
видишь-ли я отстёгивал коробку от движка и все штекера выдергивал потом повтыкал их на место,может не все воткнул, воткнул 2 шт. один над механизмом переключения и второй дальше вроде как в привод спидометра, сколько там подключается всего штекеров? может где чо недоткнул?оба штекера на водительской стороне,и как проверить идет питание или нет?
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: HELP!!!
по генератору; там один провод толстый под гайкой - он идет к аккумулятору,2- тонкий отдельно сидит,3 -два провода в одном штекере,который от лампочки?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: HELP!!!
Датчик скорости как раз где "типа валик спидометра" (потому что валика как такового конечно нет). Проверить проводку и сам датчик (он просто переменку выдает, как генератор - подключаем тестер в вольтметре и смотрим).
С Гены провода: 1 - выход силовой, далее желтый с белой полосой - это питание обмотки возбуждения, а зелененький с красной полосой - на лампочку. При работе мотора и наличии заряда на нем соответственно 12 вольт должно быть.
А что там за "отдельностоящий" проводок - хз, в схеме такового нет, есть только петля обратной связи белого с черной полоской цвета (без него регулятор неправильное напряжение дает, думаю, он цел).
С Гены провода: 1 - выход силовой, далее желтый с белой полосой - это питание обмотки возбуждения, а зелененький с красной полосой - на лампочку. При работе мотора и наличии заряда на нем соответственно 12 вольт должно быть.
А что там за "отдельностоящий" проводок - хз, в схеме такового нет, есть только петля обратной связи белого с черной полоской цвета (без него регулятор неправильное напряжение дает, думаю, он цел).
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: HELP!!!
Белый с чёрной полоской как раз тот "отдельностоящий".
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: HELP!!!
Ну так он из Гены выходит и туда же возвращается, просто выходит из "подковы" с диодами выпрямителя, а входит обратно - в регулятор, но всё в пределах гены. И если он оторван - генерации толком не будет (то есть считаем, что он цел). На лампочку идет тот, который зелененький - на нем при нормальной работе должно быть 12 вольт минимум, вот этим и занимаемся.
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: HELP!!!
ок! завтра прозвоню, по спидометру надо проверить подаётся ли питание на датчик скорости на коробке-правильно понял?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: HELP!!!
Не питание на датчик, а сигнал с него - всем потребителям. В принципе, остаточно на вход спидометра воткнуть осциллограф, и глянуть чё там будет (даже никуда особенно не ездя - так, метров 5-10 вполне хватит).
И не "прозвоню", а "померию"...
И не "прозвоню", а "померию"...
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: HELP!!!
на зеленом проводе померял прям с гены показало 2,5вольта,что-то с геной?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: HELP!!!
На заведенном моторе, когда заряд ТОЧНО есть? Тогда регулятору хана... точнее его части, но менять всё равно весь.
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: HELP!!!
мотор работает, 2.5 в. выдает на зеленом.