кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2010, 00:01

Я про б/у твои писал. Новые понятно одинаковые.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 24 июн 2010, 09:52

А сколько ремонтов у вала и если ставить детальки новые хорошие тюнинговые он выдержит. Ато у епонцев после шлифовки если слой снять они начинают быстро стираться и сыпаться
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 24 июн 2010, 10:25

Вроде 0.25 0.5 и 0.75. Не, все ок будет, этот простой вал. А бывает ковка со специальном покрытием, вот такие вещи не точаться.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 24 июн 2010, 10:36

Мне главное шатунные шейки до какова ремонта. А че за вал такой какие у нево плюсы?
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 24 июн 2010, 10:51

Говорю же...
первый ремонт 0.25мм
второй ремонт 0.5мм
третий ремонт 0.75мм
Больше не бывает.
Усиленный вал, держит 1000+ кобыл, так что на 280 его сложно уработать, если масло конечно не слить:)
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 24 июн 2010, 10:55

Ну плохо походу надо новый щас еще за микрометром сьезжу чтоб точно убедиться
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 24 июн 2010, 11:30

Ну все шейку сожрало элипрсом так что кое как можно попробовать выйти на несуществующий 4.
Ну и где взять путевый кованный вал и сколько денег ну и вкладыши к нему не хуже. И еще вопрос про размеры поршней ремонтных?
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 24 июн 2010, 12:16

Могу предложить б/у колено под расточку. Брать новый оригинал смысла нет, за теже деньги лучше ковку, ша погляжу почем примерно встанет. Но он еще тяжелый ведь, так что доставка будет недешевая.
Поршни вроде 0.25 и 0.5 бывают. Опять же оригинал смысла никакого, ковка встает в теже деньги, но явно лучше будет.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 24 июн 2010, 12:53

С поршнями обманул, там идут 0.5 0.75 1.0 1.5.
Пиздоны силид повер по 50 баксов там+доставка+% если не сам будешь доставлять.
Комплект поршни+шатуны кованные и кольца баксов 900 там. Тебе же и шатану нужны, так что имеет смысл комплект взять. Об остальном и поточнее вечером скажу че и как, когда в америке рабочий день начнется.
А если жалко бабок, то можно взять вкладыши усиленные( баксов 200 там за шатунные+коренные), поршни либо силиповер обычные, либо ковку за 500-600 баксов там, колено нормальное я тебе продам под расточку, шатуны тоже.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 24 июн 2010, 13:08

Давай наверно все кованное самое лучшее делать так делать (может и коней добавить рас уж залез)
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 24 июн 2010, 13:46

Эт тада валы нужно менять, как самое простое.
Кстати, ты головы разобрал? Похоже у тебя маслянное голодание было. Не задраны ли шейки распредвалов? Как постели в головке? Главное когда будешь разбирать, плавно оочерди болты откручивай, иначе крышки постелей распредвалов можно сломать.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 24 июн 2010, 14:51

Распреды как и постели в идеальном состояние а дальше пока нелазил. Интересно обычно впускные клапана меньше а тут наоборот! И для чево так сделано?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2010, 14:58

В головке мольше ломаться нечему. Хотя могли "гавкнуться" компансаторы, но наверное живые они у тебя.
А ты клапана не попутал? Впускные - которые к середине мотора :) Но если они больше, то значит так надо, наполнение лучше и всё такое. А про "обычно" своё японское забывай - это америка.
Ремонтный размер на поршни +1,5 - это для чугуниевых блоков только, и пофиг что подходят. На наш - 3 ремонтных. Но за это не боись, у тебя максимум будет +0,75.
Про ковку можно не думать - лошадок прибавить существенно не выйдет, а денег потратишь лишних.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 24 июн 2010, 15:47

Клапана у всех выпускные больше а не только у епонце но и у всех остальных
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2010, 16:17

А кто остальные-то? Европа да Россия...
Изображение
Изображение
Ответить