Штатные колёсные диски Mark VIII

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение Stig » 14 мар 2011, 03:36

я думаю коля скажет.. а вообще где то в этой ветке помоему писалось уже.. вроде!..
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2011, 10:34

В мануале нету. ЦО у Марка - 63,4, т.е. меньше чем у большинства дисков на такую сверловку, соответственно колечко в помощь.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение filosoff » 14 мар 2011, 11:41

энциклопедические знания
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2011, 12:55

Вовремя утащенный с америкосовского форума документ "книжка Гамми по апгрейду Марков" :)
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение filosoff » 19 мар 2011, 14:46

Николай, 17" 7,5xET52 5x108 на апгрейде ступицы сильно скажется? и как быстро?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 19 мар 2011, 15:24

Во-первых, не влезет ("родной" ЕТ - 39, 52-39=13, многовато, да ещё четверть дюйма от ширины дисков, получается на 20 мм почти внутрь от стандартных). А ступица некоторое время переживет, по крайней мере, далеко не сразу отвалится.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение filosoff » 19 мар 2011, 15:32

почему внутрь? 52 же отрицательный вылет
Lincoln Mark VIII '95 LSC
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение filosoff » 19 мар 2011, 15:33

а ширина на полдюйма больше
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 19 мар 2011, 18:10

Отрицательный ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛОСКОСТИ "СЕРЕДИНА КОЛЕСА". Соответственно, чем БОЛЬШЕ число - тем ГЛУБЖЕ в авто двинется диск. Ширина - да, на полдюйма, а ПОЛОВИНА ширины - четверть дюйма. Вторая половина "довеска" ширины придется наружу, и на "влезет" мало вилияет. "Влезет" в данном случае - в смысле, не будет ли задевать чего ВНУТРИ колесной ниши, со стороны середины авто (может начать тереть стаб поперечный сзади и пластиковый подкрылок спереди при максимальном выверте руля).
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение filosoff » 20 мар 2011, 01:17

Вот заморочился нарисовал
где А- ширина диска одинаковая для обоих
где У- так называемая плоскость середина колеса
Х- вылет, ЕТ, но положительный, где плоскост крепления смещена наружу больше чем плоскость центра диска, здесь Х2 стремится к отрицательному и как бы диск вылезает наружу, как только он пересекает 0 вылет становиться отрицательным и чем больше растет, тем больше простым языком"вылезает из арки"
я это дело так понимаю, сорри за схемку)
Вложения
диск 1.JPG
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 20 мар 2011, 09:07

В общем идеология верная, только вот с минусами-плюсами путаница...
"Родной" вылет - 39 мм ПЛЮС. У предлагаемых - тоже ПЛЮС (и где там кто-то увидел минус - вот этого я не понял вообще), только больше. Значит, диск "влезет внутрь машины" (а не наружу, как Волговские диски на Ниве - вот там на уменьшение вылета замена).
vilet1.gif
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение filosoff » 20 мар 2011, 14:01

разобрался
Вложения
40875095.jpg
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение GoaD » 20 мар 2011, 17:25

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 20 мар 2011, 19:30

Ну вот, дюйм разницы "по диску" (умалчивается. как они там считают, ну да фиг с ними), плюс резина навернянка на 7,5 будет не 245, а больше - вот и будет задевать чего (это безотносительно к ступичному ресурсу).
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Сообщение filosoff » 21 мар 2011, 14:07

тады 35 вынос и 245-60 резина
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Ответить