Довольно прозаичный вопрос, но не для меня:)

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Довольно прозаичный вопрос, но не для меня:)

Сообщение Валдис » 17 авг 2006, 13:04

Менял масло в двигателе, и налил случайно лишнего, по щупу примерно на 1 см больше чем положено, чем это грозит для двигателя, я бы конечно слил лишнее, но картерной пробке пришел пипец, если отверну еще раз больше не заверну, а другой под рукой пока нет, можно ездить с таким уровнем масла или лучше не рисковать, заране спасибо за ответы :) Бронко 5,8L
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 17 авг 2006, 14:09

Много конечно не к чему, но не думаю что что то произойдет :roll:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 авг 2006, 14:44

Возьми да слей лишнее, в чем проблема :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 17 авг 2006, 15:26

Да нифига страшного, особенно летом. Если заморачивает, можно слить, все равно пробку новую покупать)
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 17 авг 2006, 19:43

Взел мануал от своего Эксплора и в разделе обслуживание жирным таким текстом написано:

"Oil levels above the MAX mark may cause engine damage. Some oil must be removed from the engine by a service technikian. "

Так что лишнее масло может и ничего, но в родном мануале про дэмэйдж просто так тоже вряд ли писать будут, хотя может это только в Эксплоре.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 17 авг 2006, 20:32

не запаривайся .... просто пару недель сильно не газуй со светофоров :lol: :lol: :lol: Наши машинки маслице любят ... скушает сама до нормы :wink:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 18 авг 2006, 05:06

Dima писал(а):Возьми да слей лишнее, в чем проблема :?:
"...я бы конечно слил лишнее, но картерной пробке пришел пипец, если отверну еще раз больше не заверну, а другой под рукой пока нет..." - я так поняла, что в поддоне пробочка ахха :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Re: Довольно прозаичный вопрос, но не для меня:)

Сообщение Scorp » 18 авг 2006, 13:21

GaaS писал(а):Менял масло в двигателе, и налил случайно лишнего, по щупу примерно на 1 см больше чем положено, чем это грозит для двигателя, я бы конечно слил лишнее, но картерной пробке пришел пипец, если отверну еще раз больше не заверну, а другой под рукой пока нет, можно ездить с таким уровнем масла или лучше не рисковать, заране спасибо за ответы :) Бронко 5,8L
При переливе масла возрастает давление картерных газов и следовательно его выдавливает либо через систему вентеляции какрерных газов, либо через сальники. (Это из теории)
Из практики если ездить спокойно, то ничего не произойдет, единственный минус эксплуатации, что сейчас жарко и масло сильно нагревается. Если не охота самому заморачиваться, то подъедь на сервис предлагающий экспрес замену масла. Как правило у них есть вакуумная установка для замены масла через щуп. Пусть "высосут" лишнее.... :wink:
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 авг 2006, 15:43

Из практики....если система PCV рабатает исправно, то все будет о.к
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 18 авг 2006, 22:58

Кстати, о масле.
Мне на 10 тыс приходиться доливать литра 1,5-2... Это нормально?? Или чему то плавно пипец крадется...??????
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 авг 2006, 00:55

Женек писал(а):Кстати, о масле.
Мне на 10 тыс приходиться доливать литра 1,5-2... Это нормально?? Или чему то плавно пипец крадется...??????
Ты на синтэтике ездишь :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 19 авг 2006, 13:12

Нет, полусинтетика.
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 19 авг 2006, 13:43

Женек писал(а):Нет, полусинтетика.
это Димка к тому спрашивал, что на 10 тыс его уже менять пора :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 19 авг 2006, 14:06

А-а-а... ясненько..
Так аппетит моей машинки это в рамках допустимого или слишком много она кушает?
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 19 авг 2006, 14:07

Silver писал(а):
Женек писал(а):Нет, полусинтетика.
это Димка к тому спрашивал, что на 10 тыс его уже менять пора :wink:
:D
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Ответить