с чего начать диагностику ABS

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

с чего начать диагностику ABS

Сообщение mr.Good » 14 ноя 2006, 13:11

имеем Eagle Vision 94 г.

при включенном зажигании лампочки загораются и гаснут, дескать всё в порядке, но стоит немного прокатиться загораются ABS и Trackshen Contol

с чего начать, как выявить неисправность в гаражных условиях?
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 14 ноя 2006, 13:17

начинать со снятия кодов неисправностей нужно!
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 14 ноя 2006, 13:18

90% вероятность что обрыв после одного из датчиков (одного из передних колес вероятно). Попробуй завести, когда погаснуть покрутить руль до упора вправо-влево. Если загорится, тестером найдешь. Если загорается только после того как тронешся, значит сопротивление есть, импульсов нет, что-то отвалилось, загрязнилась гребенка и т.д. разные причины, смотреть надо.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 ноя 2006, 13:27

AOR писал(а):90% вероятность что обрыв после одного из датчиков (одного из передних колес вероятно). Попробуй завести, когда погаснуть покрутить руль до упора вправо-влево. Если загорится, тестером найдешь. Если загорается только после того как тронешся, значит сопротивление есть, импульсов нет, что-то отвалилось, загрязнилась гребенка и т.д. разные причины, смотреть надо.
еслиб так все было просто.........
например неисправность блока АВS не рассматриваем????
или же обрыв проводки ( отгнивание )??????
так что все это только гадание, на самом деле нужно подключать сканер, снимать ошибки, после кататся с подключенным сканером, а уж после обнаружения зоны неисправности, разбиратся........
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

Сообщение mr.Good » 14 ноя 2006, 14:09

кручением руля пробовал, нет результатов, загорается при трогании, даже немного позже, удается проехать какое то время.

про гребенку можно подробнее, я просто пока не знаком с принципом работы АБС, что за гребенка??? я думал всё на магнитах, датчик смотрит на шрус и палит крутиться он или нет

где там чего засорилось, мож и в правду засорилось.

за сканером надо в Москву ехать, начнем с простого (доступного)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 ноя 2006, 14:34

mr.Good писал(а):кручением руля пробовал, нет результатов, загорается при трогании, даже немного позже, удается проехать какое то время.

про гребенку можно подробнее, я просто пока не знаком с принципом работы АБС, что за гребенка??? я думал всё на магнитах, датчик смотрит на шрус и палит крутиться он или нет

где там чего засорилось, мож и в правду засорилось.

за сканером надо в Москву ехать, начнем с простого (доступного)
Гребенка как раз стоит на шрусе. на нее датчик и смотрит, сзади гребенки стоят на ступицах, почистить канечно можно, но дело вряд ли в них....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

Сообщение mr.Good » 14 ноя 2006, 15:12

она как на ролике распред вала получается, я так понимаю та же система??
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 14 ноя 2006, 22:43

Конечно не все просто, но эффективно и ремонтируется) Столько их перечинил, конечно только если хочется морочиться.
Не факт что обрыв. Надо понять из-за какого датчика, наверняка дело в нем, если после начала езды загорается. Лампочка при нажатии на тормоз загорается или сама по себе, едешь и загорелась?
Дальше возможны разные варианты диагностики, кстати у вас датчиков сколько? На всех колесах или сзади только на редукторе.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 ноя 2006, 22:55

AOR писал(а):Конечно не все просто, но эффективно и ремонтируется) Столько их перечинил, конечно только если хочется морочиться.
Не факт что обрыв. Надо понять из-за какого датчика, наверняка дело в нем, если после начала езды загорается. Лампочка при нажатии на тормоз загорается или сама по себе, едешь и загорелась?
Дальше возможны разные варианты диагностики, кстати у вас датчиков сколько? На всех колесах или сзади только на редукторе.
каком редукторе. авто то переднеприводной :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

Сообщение mr.Good » 15 ноя 2006, 09:15

загорается просто при движении.
датчиков пока не знаю сколько, плотно не занимался пока, но на передних они стоят точно, значит не меньше двух, с блока АБС уходят 4 трубки, думаю на задних тоже есть.
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 15 ноя 2006, 10:28

А что в природе существуют авто с АБС на два колеса?! :lol:
Во блин....
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

Сообщение mr.Good » 15 ноя 2006, 10:40

ну кто его знает, лайт версия.....

я просто пока не знаю, а гогда не уверен, предполагаю.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 ноя 2006, 10:50

Slava писал(а):А что в природе существуют авто с АБС на два колеса?! :lol:
Во блин....
Да существует......у меня был грузовой Эконолайн, только задний АВS, даже на панели была контрольная лампа REAR ABS, машинка была 92 г.в
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 15 ноя 2006, 10:54

Dima писал(а):
Slava писал(а):А что в природе существуют авто с АБС на два колеса?! :lol:
Во блин....
Да существует......у меня был грузовой Эконолайн, только задний АВS, даже на панели была контрольная лампа REAR ABS, машинка была 92 г.в
Блин во я отстал от жизни то... :(
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 15 ноя 2006, 15:03

каком редукторе. авто то переднеприводной
Хахаха :lol: Действитеьно, чего это я.. Значит 4 должно быть.
Раз такая фигня, с одного из них импульсы не доходят, но обрыва нет. Как вариант нарушена проводка - замыкает на корпус. Короче, надо брать мультиметр в руки и вперед, смотреть с каждого сигнал, лучше осциллографом.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Ответить