И всё-таки китайцы молодцы...

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17067
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 13 дек 2024, 08:08

Да, в чём-то согласен. Но нас все упорно затаскивают в эту тему "одноразовых игрушек". И тренд этому задали отнюдь не китайцы. Просто у них это прижилось благодаря объёму рынка КНР. Ну и нам перепало. Практически любой автомобиль уже не создаётся "на года". Его задача радовать тебя в течении гарантийного срока, а потом тебе предложат следующее поколение. Насколько это привычно для российского обывателя - сложно сказать. На дорогах до сих пор катаются машины 90-х. Но, видимо, нас к этому всё равно приучат. И в принципе в этом нет ничего плохого при двух условиях: первое - возможность обывателя регулярно без существенных потерь обновлять машину, второе - всё-таки налаженная система утилизации, а не перепродажи. И если с первым ещё как-то пытаются справляться те же обыватели (не всегда с успехом, но...), то второе никак не запускается даже в мировом масштабе, что уж говорить о РФ.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48781
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 13 дек 2024, 09:36

В области полно машин, не то что 90х годов, а 80х.
А так да, автопром шагает к одноразовым изделиям широкими шагами. И как ты заметил правильно, не китайцы это придумали.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение SerGT » 13 дек 2024, 11:16

Dima писал(а): 13 дек 2024, 09:36 В области полно машин, не то что 90х годов, а 80х.
А так да, автопром шагает к одноразовым изделиям широкими шагами. И как ты заметил правильно, не китайцы это придумали.
при этом все должны будут быть миллионерами при таких-то ценах на "одноразовые" авто... :facepalm:
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48781
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 14 дек 2024, 09:37

SerGT писал(а): 13 дек 2024, 11:16
Dima писал(а): 13 дек 2024, 09:36 В области полно машин, не то что 90х годов, а 80х.
А так да, автопром шагает к одноразовым изделиям широкими шагами. И как ты заметил правильно, не китайцы это придумали.
при этом все должны будут быть миллионерами при таких-то ценах на "одноразовые" авто... :facepalm:
Должны быть, но вместо миллионером, становятся должником.
Народ лихо берет китайцев в кредит.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение SerGT » 14 дек 2024, 15:12

Dima писал(а): 14 дек 2024, 09:37
SerGT писал(а): 13 дек 2024, 11:16
Dima писал(а): 13 дек 2024, 09:36 В области полно машин, не то что 90х годов, а 80х.
А так да, автопром шагает к одноразовым изделиям широкими шагами. И как ты заметил правильно, не китайцы это придумали.
при этом все должны будут быть миллионерами при таких-то ценах на "одноразовые" авто... :facepalm:
Должны быть, но вместо миллионером, становятся должником.
Народ лихо берет китайцев в кредит.
При таких ставках (мне банк предлагает лям на 60 месяцев по ставке 25% с выплатой 25 тыр ежемесячно), что они себе думают?! :shock:
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48781
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 14 дек 2024, 17:51

SerGT писал(а): 14 дек 2024, 15:12
Dima писал(а): 14 дек 2024, 09:37
SerGT писал(а): 13 дек 2024, 11:16
Dima писал(а): 13 дек 2024, 09:36 В области полно машин, не то что 90х годов, а 80х.
А так да, автопром шагает к одноразовым изделиям широкими шагами. И как ты заметил правильно, не китайцы это придумали.
при этом все должны будут быть миллионерами при таких-то ценах на "одноразовые" авто... :facepalm:
Должны быть, но вместо миллионером, становятся должником.
Народ лихо берет китайцев в кредит.
При таких ставках (мне банк предлагает лям на 60 месяцев по ставке 25% с выплатой 25 тыр ежемесячно), что они себе думают?! :shock:
Из тех клиентов которых я знаю, ставшие в последнее время счастливыми обладателями новых китайцев, это люди взявшие кредит.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11961
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dmitry171 » 14 дек 2024, 18:20

Я бы так уточнил. Есть сегменты цены. До 1 млн, как правило покупают за нал. И машины за 10 млн тоже как правило за нал 🙂.
А вот сегмент от 2 до 5 млн как правило да кредиты. А это и есть китайцы потому как другого практически нет.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48781
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 14 дек 2024, 18:36

Dmitry171 писал(а): 14 дек 2024, 18:20 Я бы так уточнил. Есть сегменты цены. До 1 млн, как правило покупают за нал. И машины за 10 млн тоже как правило за нал 🙂.
А вот сегмент от 2 до 5 млн как правило да кредиты. А это и есть китайцы потому как другого практически нет.
Тут ты прав!
Это так же с ремонтом, владельцы машин до 1 млн ( сейчас наверное до 2 млн ), всегда готовы чинить свои машины, а если машина 3-5 млн и дороже, то 🤷‍♂️
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Viktor » 15 дек 2024, 11:35

Хаха, интересное наблюдение…как думаешь, с чем связано?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48781
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 15 дек 2024, 11:39

Viktor писал(а): 15 дек 2024, 11:35 Хаха, интересное наблюдение…как думаешь, с чем связано?
Не знаю, более богатые - более экономные. Не знаю. Всегда так было и сейчас так же.
А ты как думаешь с чем это связано?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Viktor » 15 дек 2024, 13:28

Да фиг знает, Дим, чужая душа-потемки. Может, уровень достатка и у тех и у тех на самом деле плюс-минус один и тот же? Просто у тех, у кого машины попроще, их ремонты обходятся подешевле, и они относительно безболезненно могут за них платить? А для тех, у кого авто классом повыше это уже критичные расходы?
Да и правильно ли говорить тут про экономию? Рано или поздно ты же все равно все это отремонтируешь…ну, или будешь вынужден сделать дисконт при продаже
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48781
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 23 дек 2024, 09:21

Вить, дело в том, что одна и та же сумма на ремонт, людей у которых авто попроще не пугает и они охотно ремонтируют свой старенький авто, и эта же сумма вызывает шок у людей на дорогих авто. В этом и есть парадокс.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22764
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение игрок » 25 дек 2024, 16:39

Dima писал(а): 23 дек 2024, 09:21 Вить, дело в том, что одна и та же сумма на ремонт, людей у которых авто попроще не пугает и они охотно ремонтируют свой старенький авто, и эта же сумма вызывает шок у людей на дорогих авто. В этом и есть парадокс.
я недавно разговаривал с одним владельцем кадди, 20-й год, брал новым. через полтора года развалилась коробка, за ремонт попросили 12к евро. так и стоит с тех пор. владелец уверен на все 100, что кадиллак - говно. ТО на ку7, второй год, ему обошлось в 4.7к. "зато ездит"
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Viktor » 25 дек 2024, 17:26

Ну такие суммы меня бы тоже шокировали)
И, про автомобили ломающиеся на такие деньги, я бы еще хуже отзывался)
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22764
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение игрок » 25 дек 2024, 18:40

это скорее говорит о тех местах, куда чиниться ездят, ну или об отношении сервиса к подобным клиентам.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить