
Знатокам предлагается подумать и выдвинуть версии, что это может быть.
попробуй бросить провод от массы авто ,до блока сигнализации, временный проводок для проверки.На блоке сигнализации масса-черный провод.Roker писал(а):Суть в следующем. Если машина стоит довольно долго, а проще говоря целую ночь, то с утра отказывается работать центральный замок. Ни с брелока сигнализвции, ни из нутри с кнопки двери не закрываются и не открываются. Но стоит проехать минут 10-15 и все приходит в норму и в течении дня все работает нормально. Я даже до сервиса не успеваю доехать что бы ребята нашли в чем причина, пока доеду уже все работает.![]()
Знатокам предлагается подумать и выдвинуть версии, что это может быть.
Я не в курсе что у него там стоит ,но все подозрения на плохой кантакт,в большенстве случаев масса!Возможно и общая масса от акб при заводе и зарядке при больших токах ,все нормализуеться.Если и-зер,то найти массу можно: визуально ,по манулу или с помощью тестераНиколай Пименов писал(а):А еще есть такая сигналка (иммобилайзер на самом деле, и в общем-то к теме прямого отношения не имеет) Блэк Баг - там ВСЕ провода черные. Какой из них масса?
Смысл понятен, попробую поиграться.Сержио писал(а):Я не в курсе что у него там стоит ,но все подозрения на плохой кантакт,в большенстве случаев масса!Возможно и общая масса от акб при заводе и зарядке при больших токах ,все нормализуеться.Если и-зер,то найти массу можно: визуально ,по манулу или с помощью тестераНиколай Пименов писал(а):А еще есть такая сигналка (иммобилайзер на самом деле, и в общем-то к теме прямого отношения не имеет) Блэк Баг - там ВСЕ провода черные. Какой из них масса?![]()
пс Да кстати прежде чем заводить с утра открой капот и с помощь прикуривателя кинь массу от -акб к движку и попробуй брелок.