Кадиллак 4,9 или 4,6
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Кадиллак 4,9 или 4,6
Присматриваюсь к данному авто, нигде не встречал инфу по даным движкам. Что лучше: старый 4,9 или модный ...стар 4,6? Просветите, аксакалы.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Насчёт бабла по-подробней, примеры цен при их обслуге
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Прицел на Севиль или Девиль (передок чтоб ведущий) первой половины 90-х, когда ещё 4,9 ставили, но можно и по-свежее, исли по деньгам найду
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Живой сложно найти.
4.9 нижневальный надежный цепной мотор с хорошим крутящим моментом, но годы берут своё. В обслуживании проще.
4.6 алюминевый 32 клапанный мощный мотор, очень боица перегрева, не капиталица, ну и з/ч дороже на порядок.
Один хрен запчасти почти все под заказ что на тот, что на другой. разница в ценах.
4.9 нижневальный надежный цепной мотор с хорошим крутящим моментом, но годы берут своё. В обслуживании проще.
4.6 алюминевый 32 клапанный мощный мотор, очень боица перегрева, не капиталица, ну и з/ч дороже на порядок.
Один хрен запчасти почти все под заказ что на тот, что на другой. разница в ценах.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
А как на них АКП ходят, какие бывают?
А так же вопрос по ходовой, чё по чём, насколько я знаю, должна быть страшная для обслуги пневма.
А так же вопрос по ходовой, чё по чём, насколько я знаю, должна быть страшная для обслуги пневма.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На кадилак мало что не дорого!!! СТС таких годов я живых давно не видел, как вам выше писали если с 4.6 что то случится, это будет крах, ибо мотор одноразовый, ремонто не пригодный.... и т.дЛамер писал(а):А как на них АКП ходят, какие бывают?
А так же вопрос по ходовой, чё по чём, насколько я знаю, должна быть страшная для обслуги пневма.
ИМХО не самый удачный выбор, подержаного американского авто...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
На 4.6 АКПП 4L80EЛамер писал(а):А как на них АКП ходят, какие бывают?
А так же вопрос по ходовой, чё по чём, насколько я знаю, должна быть страшная для обслуги пневма.
На 4.9 - 4L60E
80-я коробка крепче, но она только на 4.6...
По поводу подвески на стойках разоришся, ходят мало, оригинала не купить.
И еще - бить кадиллак категорически не рекомендую (железо новое стоит не реального бабла, разборки по ним знаю всего две)
Для себя 4.6 не взял бы, поэтому когда брал искал с 4.9 правда и он корман разгружал по полной

SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD