Задний мост Chevrolet Suburban 94 г. 5.7 i V8 4WD
Задний мост Chevrolet Suburban 94 г. 5.7 i V8 4WD
Вопрос к знатокам. Вчера, при движении по сухому асфальту, в режиме 2H, без предупреждения заклинило редуктор заднего моста, отвалился кардан. Привез в сервис - диагноз, мост на замену. Причину данной поломки мастера обьясняют тем, что у меня установлена "не правильная" резина (Гудрич 305/70/R16 грязевая) Не ужели для такой машины, практически грузовика, настолько критичен размер резины
Прошу просвятиь и посоветовать, что делать для не повторения данной поломки в дальнейшем.
Chevrolet Suburban 94 г. 5.7 i V8 4WD
-
любитель Фордов
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Колеса по размеру одинаковые, все 5
, а поломка собственно уже описана. При движении, километров 30 в час, раздался грохот и машинка встала. Осмотр показал отвалившийся от заднего моста кардан и лужу масла. Попытка закатить машинку на эвакуатор оказалась пыткой. Передние колесики вращались, а задние держались за асфальт мертвой хваткой. Так постепенно, по тихоньку и затащили юзом. Вывод - редуктор заклинило. Причина - х.з. Мастер с умным видом кивает на не штатную резину. Ваше мнение ? Оч не хочется снимать резину, а еще больше не хочется менять мосты как перчатки 
Chevrolet Suburban 94 г. 5.7 i V8 4WD
Извините, а Субур 1500 или 2500?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
любитель Фордов
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это лирика. Причина не выяснена. Вскрывайте редуктор и выясняйте что там. С предположу, что сломался стопорный болт оси сателлитов, она выскочила и встала в распор. Задняя крышка цела? Или так?Валентин писал(а):Колеса по размеру одинаковые, все 5, а поломка собственно уже описана. При движении, километров 30 в час, раздался грохот и машинка встала. Осмотр показал отвалившийся от заднего моста кардан и лужу масла. Попытка закатить машинку на эвакуатор оказалась пыткой. Передние колесики вращались, а задние держались за асфальт мертвой хваткой. Так постепенно, по тихоньку и затащили юзом. Вывод - редуктор заклинило. Причина - х.з. Мастер с умным видом кивает на не штатную резину. Ваше мнение ? Оч не хочется снимать резину, а еще больше не хочется менять мосты как перчатки

Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49381
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скорее всего причина в пробеге и износе самого узла...Валентин писал(а):Спасибо, буду знать. Так всетаки, ваше мнение, возможно ли разрушение моста из-за не штатной резины или причина в чем то другом?Dima писал(а):Эта часть называется хвостовик!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
