спасибо за советы!!!
касательно подвески данного конкретного экземпляра,горит сервис райд контрол,то бишь есть проблемы,не работает регулировка жесткости стоек,компрессор пашет,а вот датчики отвечающие за изменение жесткости не фурычат (насколько я знаю они в самой стойке),считаю смысла менять стойки пока нет,поскольку они рабочие и комфорт обеспечивают соответствующий.
или же забивать на это не стоит??
тогда моно поменять на обычные палки и всего делов.
или я снова заблуждаюсь??
далее не работает трекш-контроль,тут даже не знаю на сколько серъезная проблема.
в остальном все вроде ок,движок шелестит,коробка работает мягко,рулится отлично,тормозит как все америкосы так себе.
расходники дешевые,вопрос токо в надежности электронных приблуд и как часто они будут ломацца.
кстати еще задаюсь вопросом,с Chevy после замены масла в АКПП поехал на переборку агрегата,стоит ли экспериментировать и менять масло в коробке Caddy или забить??
касательно же инфы что удалось добыть о STSе,все сводится к воплям об одноразовости движка,но ведь совсем не обязы,что он стуканет,мотор то миллионник,и собственно к стоимости стоек,но они как я говорил меняются на обычные аммо и вопрос закрывается навсегда.
тем не менее мастер сервиса где обслуживаю Chevy вообще заявил что STS хлам и обслуживать его не будет
короче мнения скорее негативные,но брать все равно буду,лубофф однако
