Страница 68 из 198
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 01 июл 2015, 11:43
Motorcraft
542
631
522
327
Кто? Что?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 01 июл 2015, 13:58
Николай Пименов
542:
-- Fuel pump circuit activated when PCM expected circuit to be off (ex. fuel pump prime or test procedure).
-- Open in the FPM, power-to-pump (FPM splice to fuel pump), fuel pump or fuel pump ground circuit.
-- FPM or power-to-pump circuit short to power.
-- VCRM output driver, or HFP relay contacts stuck closed.
-- HFP circuit short to ground.
-- Left HO2S signal circuit short to power.
-- Engine stall due to excessive load.
631:
на нажимал кнопочку во время теста на работающем моторе
522:
датчик на коробке криво установлен или подох или проводка к нему подохла
327:
датчик в системе ЕГР отключен от разъема (скорее всего удален?)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 01 июл 2015, 14:01
Motorcraft
542 типа мало давления?
631 какую кнопочку?
522 датчик скорости или положения селектора?
327 это я знаю.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 01 июл 2015, 15:41
Николай Пименов
542: Нет, это электрическая обратная связь там.
631: просто забить. пока по крайней мере.
522: положения.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 01 июл 2015, 17:55
loddld
Народ, а подскажите, можно ли рулевую рейку снять без съема двигла? Никак допереть не могу, как трубки откручивать?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 01 июл 2015, 18:01
Николай Пименов
а сними не двигло, а только опусти подрамник - и всё получится...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 01 июл 2015, 18:55
Dmitry171
мне когда ее чинили двигатель не трогали точно - и вообще сказали что снялась она без проблем
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 июл 2015, 07:21
loddld
Ее открутить от подрамника проблем нет. Проблема в том, что трубки находятся в полости между подрамником и дрыгателем и я даже понять не могу, как туда подлезть...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 июл 2015, 13:37
Motorcraft
Опустить подрамник, предварительно открутив рейку от него, и потом открутить трубки. Мне меняли на сервисе, всё дело с прокачкой жижи заняло 1,5 часа.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 июл 2015, 21:08
Viskas
подходит ли дверной замок от кугара на марк?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 июл 2015, 22:57
Николай Пименов
А фиг знает...не думаю, что кто-то пробовал.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 03 июл 2015, 20:45
Motorcraft
Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу, я разобрал всю морду, включаю новый компрессор а он не работает, кидаю соплю, работает. Включаю старый не работает, кидаю соплю на старый, а он падла работает!!!! Работает карл!!! Я в отчаянии, задумался о пружинах. Сердцем чую, что проблема в предохранителях, но что то мне подсказывает что это обрыв проводки. Но где? Другой вопрос как, и самое главное, нах, тоесть зачем меня так подставляет эта машина?! У меня все.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 03 июл 2015, 21:03
Николай Пименов
Проблема в самопальной проводке от блока предохранителей и далее. Разобраться не имея навыков электрика - не просто сложно, а нереально почти.
Машина не подставляет, подставляет предыдущий владелец, который накосовертил (разрешил накосовертить) с проводкой.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 04 июл 2015, 17:43
GoaD
Заливает вторую банку. Иногда вылазит ошибка банк 2 обедненная смесь, мотор подкалбашивает. Если раньше заводился менее чем за 1 сек то теперь стартер надо крутить более 3 сек. Торк показывает макс параметр fuel trim bank 2 более чем в два раза больше чем bank 1. На скиншоте два верхних правых квадрата. Чо делать? Подсос воздуха искать или что?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 04 июл 2015, 17:56
Николай Пименов
Подсос обычно равномерно по блокам/банкам распределяется.
Лямбды тупо поменять местами никак?
Банк 1 по логике пассажирская сторона, банк 2 - водительская. Это так, в порядке справки.
Следующий кандидат - как ни странно - вентиляция картера.