Мототема
Модератор: Aerostar
Re: Мототема
Зависит от состояния дороги. Позатем летом ездил на Байкал на пикапе. Около Омска встретил ребят на байках. Они очень уставшие были. Надо полагать, я за день делал 600 км без напряга, они 300. Но из-за руля просто падали, дороги местами просто нет...
Миша?
Миша?
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Мототема
500-700 км без напряга в день.
с напрягом народ делает свыше полутора тысяч
с напрягом народ делает свыше полутора тысяч
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Мототема
Ну то есть то же самое, что и на машине?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Мототема
не совсем. многое зависит от состояния и типа дороги и мотоцикла.
например горный серпантин на тяжелом круизере измотает быстрее чем этот же участок на авто или турэндуре. про плохие дороги вообще молчу.
например горный серпантин на тяжелом круизере измотает быстрее чем этот же участок на авто или турэндуре. про плохие дороги вообще молчу.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Re: Мототема
Ну не совсем так.
Горный серпантин не столько выматывает, сколько просто надоедает перекладывать байк с одного бока на другой, при этом скорость передвижения сильно падает, на физическую усталость серпантин сильно не влияет.
У меня рекорд на чоппере 1100 км в сутки, под вечер конечно меня уже не было, я приехал и сполз из седла на землю.
очень сильно зависит физическое состояние от байка и дороги.
Дороги с плохим покрытием конечно лучше обходить стороной, т.к. это будет не путешествие, а тяжелое испытание.
Касательно байков, конечно турер, это турер, а чоппор, это чоппер. На чоппере можно путешествовать, но вечерних посиделок не будет, ты просто устанешь. Турер же позволяет с минимальной потерей сил, пройти внушительные расстояния, а вечером на сэкономленных силах, можно погулять, бухнуть или еще чего (нужное подчеркнуть).
Относительно дневного пробега, по нормальной дороге, 700-800 в сутки легко.
У тебя каждые 200-250 км заправка, где можно размять ноги, выкурить сигарету, выпить кофе.
Я для себя выработал одну простую стратегию, не нужно ехать куда-то (в конкретную точку) нужно ехать от чего-то (работа, траблы, неприятности, суета, стресс и т.д. нужное подчеркнуть), то есть выезжая утром, я знаю только конечную точку путешествия, а место промежуточной остановки это уже как получится. В этом случае, ты никуда не опаздываешь и никуда не торопишься, ведь смысл-то путешествия не в преодолении какого-то расстояния и препятствий, а в получении удовольствия от процесса.
Как-то так.
Горный серпантин не столько выматывает, сколько просто надоедает перекладывать байк с одного бока на другой, при этом скорость передвижения сильно падает, на физическую усталость серпантин сильно не влияет.
У меня рекорд на чоппере 1100 км в сутки, под вечер конечно меня уже не было, я приехал и сполз из седла на землю.
очень сильно зависит физическое состояние от байка и дороги.
Дороги с плохим покрытием конечно лучше обходить стороной, т.к. это будет не путешествие, а тяжелое испытание.
Касательно байков, конечно турер, это турер, а чоппор, это чоппер. На чоппере можно путешествовать, но вечерних посиделок не будет, ты просто устанешь. Турер же позволяет с минимальной потерей сил, пройти внушительные расстояния, а вечером на сэкономленных силах, можно погулять, бухнуть или еще чего (нужное подчеркнуть).
Относительно дневного пробега, по нормальной дороге, 700-800 в сутки легко.
У тебя каждые 200-250 км заправка, где можно размять ноги, выкурить сигарету, выпить кофе.
Я для себя выработал одну простую стратегию, не нужно ехать куда-то (в конкретную точку) нужно ехать от чего-то (работа, траблы, неприятности, суета, стресс и т.д. нужное подчеркнуть), то есть выезжая утром, я знаю только конечную точку путешествия, а место промежуточной остановки это уже как получится. В этом случае, ты никуда не опаздываешь и никуда не торопишься, ведь смысл-то путешествия не в преодолении какого-то расстояния и препятствий, а в получении удовольствия от процесса.
Как-то так.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Мототема
Насчет процесса - абсолютно согласен, но это возможно только когда обладаешь каким-то запасом времени. Но часто бывает так, что сроки поджимают, тут уже приходится все расписывать жестко.М писал(а):Ну не совсем так.
Горный серпантин не столько выматывает, сколько просто надоедает перекладывать байк с одного бока на другой, при этом скорость передвижения сильно падает, на физическую усталость серпантин сильно не влияет.
У меня рекорд на чоппере 1100 км в сутки, под вечер конечно меня уже не было, я приехал и сполз из седла на землю.
очень сильно зависит физическое состояние от байка и дороги.
Дороги с плохим покрытием конечно лучше обходить стороной, т.к. это будет не путешествие, а тяжелое испытание.
Касательно байков, конечно турер, это турер, а чоппор, это чоппер. На чоппере можно путешествовать, но вечерних посиделок не будет, ты просто устанешь. Турер же позволяет с минимальной потерей сил, пройти внушительные расстояния, а вечером на сэкономленных силах, можно погулять, бухнуть или еще чего (нужное подчеркнуть).
Относительно дневного пробега, по нормальной дороге, 700-800 в сутки легко.
У тебя каждые 200-250 км заправка, где можно размять ноги, выкурить сигарету, выпить кофе.
Я для себя выработал одну простую стратегию, не нужно ехать куда-то (в конкретную точку) нужно ехать от чего-то (работа, траблы, неприятности, суета, стресс и т.д. нужное подчеркнуть), то есть выезжая утром, я знаю только конечную точку путешествия, а место промежуточной остановки это уже как получится. В этом случае, ты никуда не опаздываешь и никуда не торопишься, ведь смысл-то путешествия не в преодолении какого-то расстояния и препятствий, а в получении удовольствия от процесса.
Как-то так.
А турер - это что?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Re: Мототема
Сроки бери с запасом и все будет хорошо. В противном случае лучше лететь самолетом, он обычно прилетает по расписанию (но любоваться миром ты будешь из душного салона и через окно).Giggles писал(а):Насчет процесса - абсолютно согласен, но это возможно только когда обладаешь каким-то запасом времени. Но часто бывает так, что сроки поджимают, тут уже приходится все расписывать жестко.М писал(а):Ну не совсем так.
Горный серпантин не столько выматывает, сколько просто надоедает перекладывать байк с одного бока на другой, при этом скорость передвижения сильно падает, на физическую усталость серпантин сильно не влияет.
У меня рекорд на чоппере 1100 км в сутки, под вечер конечно меня уже не было, я приехал и сполз из седла на землю.
очень сильно зависит физическое состояние от байка и дороги.
Дороги с плохим покрытием конечно лучше обходить стороной, т.к. это будет не путешествие, а тяжелое испытание.
Касательно байков, конечно турер, это турер, а чоппор, это чоппер. На чоппере можно путешествовать, но вечерних посиделок не будет, ты просто устанешь. Турер же позволяет с минимальной потерей сил, пройти внушительные расстояния, а вечером на сэкономленных силах, можно погулять, бухнуть или еще чего (нужное подчеркнуть).
Относительно дневного пробега, по нормальной дороге, 700-800 в сутки легко.
У тебя каждые 200-250 км заправка, где можно размять ноги, выкурить сигарету, выпить кофе.
Я для себя выработал одну простую стратегию, не нужно ехать куда-то (в конкретную точку) нужно ехать от чего-то (работа, траблы, неприятности, суета, стресс и т.д. нужное подчеркнуть), то есть выезжая утром, я знаю только конечную точку путешествия, а место промежуточной остановки это уже как получится. В этом случае, ты никуда не опаздываешь и никуда не торопишься, ведь смысл-то путешествия не в преодолении какого-то расстояния и препятствий, а в получении удовольствия от процесса.
Как-то так.
А турер - это что?
Турер в моем понимании: либо Honda Gold Wing, либо HD Electra Glide
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мототема
За рулем Ривьеры я проезжал 2300 за один присестSpaceBar писал(а):500-700 км без напряга в день.
с напрягом народ делает свыше полутора тысяч

Вот в ней за рулем точно не устаешь

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Мототема
Димка, а я на самолете за сутки по 12-15 тысяч пролеталDima писал(а):За рулем Ривьеры я проезжал 2300 за один присестSpaceBar писал(а):500-700 км без напряга в день.
с напрягом народ делает свыше полутора тысяч
Вот в ней за рулем точно не устаешь

HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мототема
Мих, ну самолет и ехать за рулем авто вещи то разные 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Мототема
Дим, как это возможно?Dima писал(а):За рулем Ривьеры я проезжал 2300 за один присест
Вот в ней за рулем точно не устаешь
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мототема
У меня рекорд 1600 км в один присест.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Мототема
Тут самый главный вопрос, а ты после 2300 или 1600 с утра за руль сможешь сесть и проехать ещё столько?
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мототема
Сел в Москве за руль, вылез в ПоморииGiggles писал(а):Дим, как это возможно?Dima писал(а):За рулем Ривьеры я проезжал 2300 за один присест
Вот в ней за рулем точно не устаешь

Вот так.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6