Мототема

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Stranger16rus

Re: Мототема

Сообщение Stranger16rus » 17 июн 2015, 21:52

Зависит от состояния дороги. Позатем летом ездил на Байкал на пикапе. Около Омска встретил ребят на байках. Они очень уставшие были. Надо полагать, я за день делал 600 км без напряга, они 300. Но из-за руля просто падали, дороги местами просто нет...

Миша?
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Мототема

Сообщение SpaceBar » 18 июн 2015, 12:31

500-700 км без напряга в день.
с напрягом народ делает свыше полутора тысяч
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Мототема

Сообщение Giggles » 18 июн 2015, 12:43

Ну то есть то же самое, что и на машине?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Мототема

Сообщение SpaceBar » 18 июн 2015, 12:47

не совсем. многое зависит от состояния и типа дороги и мотоцикла.
например горный серпантин на тяжелом круизере измотает быстрее чем этот же участок на авто или турэндуре. про плохие дороги вообще молчу.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Мототема

Сообщение М » 18 июн 2015, 14:40

Ну не совсем так.
Горный серпантин не столько выматывает, сколько просто надоедает перекладывать байк с одного бока на другой, при этом скорость передвижения сильно падает, на физическую усталость серпантин сильно не влияет.
У меня рекорд на чоппере 1100 км в сутки, под вечер конечно меня уже не было, я приехал и сполз из седла на землю.
очень сильно зависит физическое состояние от байка и дороги.
Дороги с плохим покрытием конечно лучше обходить стороной, т.к. это будет не путешествие, а тяжелое испытание.
Касательно байков, конечно турер, это турер, а чоппор, это чоппер. На чоппере можно путешествовать, но вечерних посиделок не будет, ты просто устанешь. Турер же позволяет с минимальной потерей сил, пройти внушительные расстояния, а вечером на сэкономленных силах, можно погулять, бухнуть или еще чего (нужное подчеркнуть).

Относительно дневного пробега, по нормальной дороге, 700-800 в сутки легко.
У тебя каждые 200-250 км заправка, где можно размять ноги, выкурить сигарету, выпить кофе.
Я для себя выработал одну простую стратегию, не нужно ехать куда-то (в конкретную точку) нужно ехать от чего-то (работа, траблы, неприятности, суета, стресс и т.д. нужное подчеркнуть), то есть выезжая утром, я знаю только конечную точку путешествия, а место промежуточной остановки это уже как получится. В этом случае, ты никуда не опаздываешь и никуда не торопишься, ведь смысл-то путешествия не в преодолении какого-то расстояния и препятствий, а в получении удовольствия от процесса.
Как-то так.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Мототема

Сообщение Giggles » 18 июн 2015, 14:52

М писал(а):Ну не совсем так.
Горный серпантин не столько выматывает, сколько просто надоедает перекладывать байк с одного бока на другой, при этом скорость передвижения сильно падает, на физическую усталость серпантин сильно не влияет.
У меня рекорд на чоппере 1100 км в сутки, под вечер конечно меня уже не было, я приехал и сполз из седла на землю.
очень сильно зависит физическое состояние от байка и дороги.
Дороги с плохим покрытием конечно лучше обходить стороной, т.к. это будет не путешествие, а тяжелое испытание.
Касательно байков, конечно турер, это турер, а чоппор, это чоппер. На чоппере можно путешествовать, но вечерних посиделок не будет, ты просто устанешь. Турер же позволяет с минимальной потерей сил, пройти внушительные расстояния, а вечером на сэкономленных силах, можно погулять, бухнуть или еще чего (нужное подчеркнуть).

Относительно дневного пробега, по нормальной дороге, 700-800 в сутки легко.
У тебя каждые 200-250 км заправка, где можно размять ноги, выкурить сигарету, выпить кофе.
Я для себя выработал одну простую стратегию, не нужно ехать куда-то (в конкретную точку) нужно ехать от чего-то (работа, траблы, неприятности, суета, стресс и т.д. нужное подчеркнуть), то есть выезжая утром, я знаю только конечную точку путешествия, а место промежуточной остановки это уже как получится. В этом случае, ты никуда не опаздываешь и никуда не торопишься, ведь смысл-то путешествия не в преодолении какого-то расстояния и препятствий, а в получении удовольствия от процесса.
Как-то так.
Насчет процесса - абсолютно согласен, но это возможно только когда обладаешь каким-то запасом времени. Но часто бывает так, что сроки поджимают, тут уже приходится все расписывать жестко.
А турер - это что?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Мототема

Сообщение М » 18 июн 2015, 14:58

Giggles писал(а):
М писал(а):Ну не совсем так.
Горный серпантин не столько выматывает, сколько просто надоедает перекладывать байк с одного бока на другой, при этом скорость передвижения сильно падает, на физическую усталость серпантин сильно не влияет.
У меня рекорд на чоппере 1100 км в сутки, под вечер конечно меня уже не было, я приехал и сполз из седла на землю.
очень сильно зависит физическое состояние от байка и дороги.
Дороги с плохим покрытием конечно лучше обходить стороной, т.к. это будет не путешествие, а тяжелое испытание.
Касательно байков, конечно турер, это турер, а чоппор, это чоппер. На чоппере можно путешествовать, но вечерних посиделок не будет, ты просто устанешь. Турер же позволяет с минимальной потерей сил, пройти внушительные расстояния, а вечером на сэкономленных силах, можно погулять, бухнуть или еще чего (нужное подчеркнуть).

Относительно дневного пробега, по нормальной дороге, 700-800 в сутки легко.
У тебя каждые 200-250 км заправка, где можно размять ноги, выкурить сигарету, выпить кофе.
Я для себя выработал одну простую стратегию, не нужно ехать куда-то (в конкретную точку) нужно ехать от чего-то (работа, траблы, неприятности, суета, стресс и т.д. нужное подчеркнуть), то есть выезжая утром, я знаю только конечную точку путешествия, а место промежуточной остановки это уже как получится. В этом случае, ты никуда не опаздываешь и никуда не торопишься, ведь смысл-то путешествия не в преодолении какого-то расстояния и препятствий, а в получении удовольствия от процесса.
Как-то так.
Насчет процесса - абсолютно согласен, но это возможно только когда обладаешь каким-то запасом времени. Но часто бывает так, что сроки поджимают, тут уже приходится все расписывать жестко.
А турер - это что?
Сроки бери с запасом и все будет хорошо. В противном случае лучше лететь самолетом, он обычно прилетает по расписанию (но любоваться миром ты будешь из душного салона и через окно).

Турер в моем понимании: либо Honda Gold Wing, либо HD Electra Glide
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мототема

Сообщение Dima » 18 июн 2015, 15:52

SpaceBar писал(а):500-700 км без напряга в день.
с напрягом народ делает свыше полутора тысяч
За рулем Ривьеры я проезжал 2300 за один присест :)
Вот в ней за рулем точно не устаешь :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Мототема

Сообщение М » 18 июн 2015, 16:25

Dima писал(а):
SpaceBar писал(а):500-700 км без напряга в день.
с напрягом народ делает свыше полутора тысяч
За рулем Ривьеры я проезжал 2300 за один присест :)
Вот в ней за рулем точно не устаешь :)
Димка, а я на самолете за сутки по 12-15 тысяч пролетал :) мог бы и больше, просто дальше не нужно было
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мототема

Сообщение Dima » 18 июн 2015, 21:28

Мих, ну самолет и ехать за рулем авто вещи то разные :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Мототема

Сообщение Giggles » 18 июн 2015, 21:35

Dima писал(а):За рулем Ривьеры я проезжал 2300 за один присест :)
Вот в ней за рулем точно не устаешь :)
Дим, как это возможно?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мототема

Сообщение Николай Пименов » 18 июн 2015, 21:48

Как владелец аналога Ривьеры по комфорту - подтверждаю, это вполне возможно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Мототема

Сообщение russ » 18 июн 2015, 22:07

У меня рекорд 1600 км в один присест.
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Мототема

Сообщение М » 19 июн 2015, 09:14

Тут самый главный вопрос, а ты после 2300 или 1600 с утра за руль сможешь сесть и проехать ещё столько?
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мототема

Сообщение Dima » 19 июн 2015, 10:41

Giggles писал(а):
Dima писал(а):За рулем Ривьеры я проезжал 2300 за один присест :)
Вот в ней за рулем точно не устаешь :)
Дим, как это возможно?
Сел в Москве за руль, вылез в Помории :)
Вот так.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить