Страница 69 из 93

Re: Мототема

Добавлено: 17 июн 2015, 21:52
Stranger16rus
Зависит от состояния дороги. Позатем летом ездил на Байкал на пикапе. Около Омска встретил ребят на байках. Они очень уставшие были. Надо полагать, я за день делал 600 км без напряга, они 300. Но из-за руля просто падали, дороги местами просто нет...

Миша?

Re: Мототема

Добавлено: 18 июн 2015, 12:31
SpaceBar
500-700 км без напряга в день.
с напрягом народ делает свыше полутора тысяч

Re: Мототема

Добавлено: 18 июн 2015, 12:43
Giggles
Ну то есть то же самое, что и на машине?

Re: Мототема

Добавлено: 18 июн 2015, 12:47
SpaceBar
не совсем. многое зависит от состояния и типа дороги и мотоцикла.
например горный серпантин на тяжелом круизере измотает быстрее чем этот же участок на авто или турэндуре. про плохие дороги вообще молчу.

Re: Мототема

Добавлено: 18 июн 2015, 14:40
М
Ну не совсем так.
Горный серпантин не столько выматывает, сколько просто надоедает перекладывать байк с одного бока на другой, при этом скорость передвижения сильно падает, на физическую усталость серпантин сильно не влияет.
У меня рекорд на чоппере 1100 км в сутки, под вечер конечно меня уже не было, я приехал и сполз из седла на землю.
очень сильно зависит физическое состояние от байка и дороги.
Дороги с плохим покрытием конечно лучше обходить стороной, т.к. это будет не путешествие, а тяжелое испытание.
Касательно байков, конечно турер, это турер, а чоппор, это чоппер. На чоппере можно путешествовать, но вечерних посиделок не будет, ты просто устанешь. Турер же позволяет с минимальной потерей сил, пройти внушительные расстояния, а вечером на сэкономленных силах, можно погулять, бухнуть или еще чего (нужное подчеркнуть).

Относительно дневного пробега, по нормальной дороге, 700-800 в сутки легко.
У тебя каждые 200-250 км заправка, где можно размять ноги, выкурить сигарету, выпить кофе.
Я для себя выработал одну простую стратегию, не нужно ехать куда-то (в конкретную точку) нужно ехать от чего-то (работа, траблы, неприятности, суета, стресс и т.д. нужное подчеркнуть), то есть выезжая утром, я знаю только конечную точку путешествия, а место промежуточной остановки это уже как получится. В этом случае, ты никуда не опаздываешь и никуда не торопишься, ведь смысл-то путешествия не в преодолении какого-то расстояния и препятствий, а в получении удовольствия от процесса.
Как-то так.

Re: Мототема

Добавлено: 18 июн 2015, 14:52
Giggles
М писал(а):Ну не совсем так.
Горный серпантин не столько выматывает, сколько просто надоедает перекладывать байк с одного бока на другой, при этом скорость передвижения сильно падает, на физическую усталость серпантин сильно не влияет.
У меня рекорд на чоппере 1100 км в сутки, под вечер конечно меня уже не было, я приехал и сполз из седла на землю.
очень сильно зависит физическое состояние от байка и дороги.
Дороги с плохим покрытием конечно лучше обходить стороной, т.к. это будет не путешествие, а тяжелое испытание.
Касательно байков, конечно турер, это турер, а чоппор, это чоппер. На чоппере можно путешествовать, но вечерних посиделок не будет, ты просто устанешь. Турер же позволяет с минимальной потерей сил, пройти внушительные расстояния, а вечером на сэкономленных силах, можно погулять, бухнуть или еще чего (нужное подчеркнуть).

Относительно дневного пробега, по нормальной дороге, 700-800 в сутки легко.
У тебя каждые 200-250 км заправка, где можно размять ноги, выкурить сигарету, выпить кофе.
Я для себя выработал одну простую стратегию, не нужно ехать куда-то (в конкретную точку) нужно ехать от чего-то (работа, траблы, неприятности, суета, стресс и т.д. нужное подчеркнуть), то есть выезжая утром, я знаю только конечную точку путешествия, а место промежуточной остановки это уже как получится. В этом случае, ты никуда не опаздываешь и никуда не торопишься, ведь смысл-то путешествия не в преодолении какого-то расстояния и препятствий, а в получении удовольствия от процесса.
Как-то так.
Насчет процесса - абсолютно согласен, но это возможно только когда обладаешь каким-то запасом времени. Но часто бывает так, что сроки поджимают, тут уже приходится все расписывать жестко.
А турер - это что?

Re: Мототема

Добавлено: 18 июн 2015, 14:58
М
Giggles писал(а):
М писал(а):Ну не совсем так.
Горный серпантин не столько выматывает, сколько просто надоедает перекладывать байк с одного бока на другой, при этом скорость передвижения сильно падает, на физическую усталость серпантин сильно не влияет.
У меня рекорд на чоппере 1100 км в сутки, под вечер конечно меня уже не было, я приехал и сполз из седла на землю.
очень сильно зависит физическое состояние от байка и дороги.
Дороги с плохим покрытием конечно лучше обходить стороной, т.к. это будет не путешествие, а тяжелое испытание.
Касательно байков, конечно турер, это турер, а чоппор, это чоппер. На чоппере можно путешествовать, но вечерних посиделок не будет, ты просто устанешь. Турер же позволяет с минимальной потерей сил, пройти внушительные расстояния, а вечером на сэкономленных силах, можно погулять, бухнуть или еще чего (нужное подчеркнуть).

Относительно дневного пробега, по нормальной дороге, 700-800 в сутки легко.
У тебя каждые 200-250 км заправка, где можно размять ноги, выкурить сигарету, выпить кофе.
Я для себя выработал одну простую стратегию, не нужно ехать куда-то (в конкретную точку) нужно ехать от чего-то (работа, траблы, неприятности, суета, стресс и т.д. нужное подчеркнуть), то есть выезжая утром, я знаю только конечную точку путешествия, а место промежуточной остановки это уже как получится. В этом случае, ты никуда не опаздываешь и никуда не торопишься, ведь смысл-то путешествия не в преодолении какого-то расстояния и препятствий, а в получении удовольствия от процесса.
Как-то так.
Насчет процесса - абсолютно согласен, но это возможно только когда обладаешь каким-то запасом времени. Но часто бывает так, что сроки поджимают, тут уже приходится все расписывать жестко.
А турер - это что?
Сроки бери с запасом и все будет хорошо. В противном случае лучше лететь самолетом, он обычно прилетает по расписанию (но любоваться миром ты будешь из душного салона и через окно).

Турер в моем понимании: либо Honda Gold Wing, либо HD Electra Glide

Re: Мототема

Добавлено: 18 июн 2015, 15:52
Dima
SpaceBar писал(а):500-700 км без напряга в день.
с напрягом народ делает свыше полутора тысяч
За рулем Ривьеры я проезжал 2300 за один присест :)
Вот в ней за рулем точно не устаешь :)

Re: Мототема

Добавлено: 18 июн 2015, 16:25
М
Dima писал(а):
SpaceBar писал(а):500-700 км без напряга в день.
с напрягом народ делает свыше полутора тысяч
За рулем Ривьеры я проезжал 2300 за один присест :)
Вот в ней за рулем точно не устаешь :)
Димка, а я на самолете за сутки по 12-15 тысяч пролетал :) мог бы и больше, просто дальше не нужно было

Re: Мототема

Добавлено: 18 июн 2015, 21:28
Dima
Мих, ну самолет и ехать за рулем авто вещи то разные :)

Re: Мототема

Добавлено: 18 июн 2015, 21:35
Giggles
Dima писал(а):За рулем Ривьеры я проезжал 2300 за один присест :)
Вот в ней за рулем точно не устаешь :)
Дим, как это возможно?

Re: Мототема

Добавлено: 18 июн 2015, 21:48
Николай Пименов
Как владелец аналога Ривьеры по комфорту - подтверждаю, это вполне возможно.

Re: Мототема

Добавлено: 18 июн 2015, 22:07
russ
У меня рекорд 1600 км в один присест.

Re: Мототема

Добавлено: 19 июн 2015, 09:14
М
Тут самый главный вопрос, а ты после 2300 или 1600 с утра за руль сможешь сесть и проехать ещё столько?

Re: Мототема

Добавлено: 19 июн 2015, 10:41
Dima
Giggles писал(а):
Dima писал(а):За рулем Ривьеры я проезжал 2300 за один присест :)
Вот в ней за рулем точно не устаешь :)
Дим, как это возможно?
Сел в Москве за руль, вылез в Помории :)
Вот так.