Страница 8 из 13
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 24 янв 2012, 00:56
игрок
будет. если поступать, как нормальные сибирские мужики - в сентябре завел, в мае - заглушил

Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 24 янв 2012, 09:13
Николай Пименов
Ага, в гараже (трубками вывести выхлоп наружу)

Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 24 янв 2012, 09:27
Dmitry171
жесть.. я тут прочитал... Марк да в -37... да на обычном масле...
короче чирокан с чугунным блоком и с 5,2 самое то для таких морозов... а вообще при такой температуре я б из дома никуда не поехал бы

- у меня уже в -30 мозги начинают стынуть и я впадаю в анабиоз

Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 24 янв 2012, 10:21
Николай Пименов
Тамошние -37 как раз вашим -30 и соответствуют, по ощущениям. Вот когда -45-50 - там да, начинаются "дополнительные эффекты".
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 24 янв 2012, 17:26
JeaneBatiste
Ну вот завелся в освободившемся теплом боксе у соседа и с просушенными свечами:) А смесь опять богатая-пребогатая, как будто и не менял ничего - бензин живьем выплевывает. Решил попутно на выпуске дырку устранить - сосед сваркой занимается. Дырка сразу за лямбдой кстати. Опять посмотрев на дым начал думать на какой-нить датчик - только не придумал еще, какой из них материть и под замену отправлять. Может у меня обоих температурных нет (того, который на панель идет, точно нет), или Марк не завелся бы в таком случае? Подскажите, датчик температуры, который Sender одноконтактный?
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 24 янв 2012, 18:16
игрок
а диагностику для начала провести - никак?
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 24 янв 2012, 18:43
Николай Пименов
Да, кстати, кодов бы всяких-разных, если какого-то датчика из критических нет, сразу писчит.
Датчик температуры на панель существует абсолютно сам по себе, ничем не диагностируется и ни на что кроме стрелки не влияет. Если ты решил, что его нет, то что стоит вместо него в трубке, на его месте??
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 25 янв 2012, 13:27
JeaneBatiste
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 25 янв 2012, 13:51
GoaD
да уж проблем там до жопы
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 25 янв 2012, 14:31
Dmitry171
а чего там на табло все по японски?
что касается подтекание масла то это просто - черное от двигателя, красное от коробки... да и пахнут они немного по разному
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 25 янв 2012, 15:54
Николай Пименов
Не обязательно черное и красное (или декстрон тоже красный?), но пахнут однозначно по-разному.
Потение поддона коробки устраняется прокладкой из пробки и затягиванием болтов строго динамоключом и строго одинаково.
Переключатель с картинками и кнопкой асц - не родное включение 100%. Походе на обогрев сенушки, но может быть чем угодно.
Как дела с кодами (неисправностей)?
Передние подушки если ещё не сдуваются сами - проживут годик, не больше.
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 25 янв 2012, 18:02
JeaneBatiste
Насчет панельки с кнопкой асц: а как тогда должна выглядеть панель управления люком?
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 25 янв 2012, 20:49
Николай Пименов
Здрассте... Если это люк - то это либо самодельный люк, либо дилерский, не с конвеера 100%, конвеерный совсем другой.
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 26 янв 2012, 10:50
JeaneBatiste
Спасибо! Будем думать, что дилерский. Он кстати тож нерабочий:(
Re: Марк после Каприза...
Добавлено: 26 янв 2012, 13:13
Николай Пименов
Люк зимой пробовать настоятельно не советую...