Страница 8 из 14
Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 11:01
Saamen
А на стикере давление не указано? Или это не штатный размер колёс?
Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 14:34
AlexRIV
Saamen писал(а):А на стикере давление не указано? Или это не штатный размер колёс?
Стикеров нет, размер нештатный)
Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 16:23
Saamen
Тады - хз))
Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 17:03
Николай Пименов
Фотку стикера найти-то можно, но на неродном она не очень поможет...
Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 19:14
AlexRIV
AlexRIV писал(а):Назрел вопрос замены топливного насоса...
Начитался форумов, кто что говорит, у кого китай вечно работающий а у кого ас делко на 4 месяца хватило... но, вопрос в другом,- а что если поставить насос большей производительности? от инжекторного вортека например, он 4 бар давит, а насос для TBI- 1 бар.
Почему задумался о большей производительности,- потому что чувствую что бенза мотору на кикдауне не хватает,+ высокие холостые и вылезающая иногда на паркинге ошибка 35, и это при всех замененных датчиках, а высокие они потому что насос не выдает нужное давление и мозги пытаются компенсировать это оборотами...
Люди вроде как ставят более мощные насосы и говорят что авто после этого не узнать, и холостые падают и мотор тащит и коробас по другому переключает...
Есть два варианта:
производительность 255LPH
http://www.ebay.com/itm/NEW-WALBRO-F200 ... 10&vxp=mtr
производительность 450 LPH
http://www.ebay.com/itm/New-Walbro-Univ ... ef&vxp=mtr
Жду авторитетные мнения

а по этому вопросу никто ничего не скажет?
Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 19:28
Николай Пименов
А регулятор давления где установлен, и какие трубки от бака до мотора (нет ли где замятой, уменьшенного сечения и т.п.).
Вообще 255 хватает фордовому 4,6 литра под компрессором - так что 450 излишен.
Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 21:16
Stranger16rus
С бензонасосами просто беда на старых GM. На Тахе менял 1 раз, на Экспрессе 2 раза. Причем на Экспрессе помер новый через пол года сам по себе. Я уже тогда знал, что на сухую им кердык, поэтому всегда пол бака, четверть минимум было.
Какой-то парняга с шеви-клана ставил на 5,7 от 8,1. По-моему это он писал, что авто стало не узнать. Лишнее то топливо все равно в обратку улетает.
Сань. По поводу колес. На всех моих авто всю жизнь было 2,3 очка. Я не парился никогда.
Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 22:03
AlexRIV
Вот и я сейчас 2,3 накачал, стало мягко, полиуретан не чувствуется)). В обратку улетит конечно, у меня регулятор стоит в самом TBI (карбюраторе), мембрана там чтоль какая-то, не порвало бы ее. Кстати нашел насос Edelbrock, его буду ставить
http://www.ebay.com/itm/EDE17933-Edelbr ... ed&vxp=mtr
а трубки надо проверить.
Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 22:04
Николай Пименов
Может попробовать побаловаться валбрами фордовскими? Сама машинка-то одинаковая по сути.
Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 22:05
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Может попробовать побаловаться валбрами фордовскими? Сама машинка-то одинаковая по сути.
да они не копеечные чтобы баловаться, отзывы по ним разные и противоречивые, Edelbrock понадежнее кажется.
Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 22:14
Николай Пименов
На Валбры негатива не особо встречал, а ценник да, душевный. Эдельброк не нравится малосерийностью (их же немного в штуках сделано?), и тем, что может быть он просто переименованный тот же валбро...
Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 22:27
AlexRIV
Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 22:37
Николай Пименов
Запросто может быть, что Эдельброк - и есть Валбро

Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 22:38
AlexRIV
Re: Ремонт
Добавлено: 29 июн 2014, 22:43
Николай Пименов
Это вообще отдельная тема - правильность таблиц применимости.