Страница 8 из 15

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 15 мар 2016, 17:24
Avtomen123
Приветствую :) Марк решил остаться со мной... И продолжать геморройничать. :) С медных трубок охлаждения акпп вытекло масло. Видимо в третий раз устранять :| смысла нет, встает вопрос где эти трубки взять. Ну это ладно... вопрос в другом. Из тех соображений, что ручьем масло не льеться и ехать надо, купил четыре литра Меркона (5), долил до уровня... и... машина не едет :shock: Я с этим марком уже идиотом себя чувствую, ничего не пойму.

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 15 мар 2016, 23:26
sashko
Avtomen123 писал(а):Приветствую :) Марк решил остаться со мной... И продолжать геморройничать. :) С медных трубок охлаждения акпп вытекло масло. Видимо в третий раз устранять :| смысла нет, встает вопрос где эти трубки взять. Ну это ладно... вопрос в другом. Из тех соображений, что ручьем масло не льеться и ехать надо, купил четыре литра Меркона (5), долил до уровня... и... машина не едет :shock: Я с этим марком уже идиотом себя чувствую, ничего не пойму.

трубки негде брать, их просто криво сделали. Ничего не должно течь..Завести мотор и на заведенном моторе достать щуп акпп, уровень должен быть на верхней риске щупа. Если масло в норме, а акпп не грузится - это проблема :) Можт насос сдох.

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 15 мар 2016, 23:46
Avtomen123
Завтра будем заниматься. Вот загруженности на D (и 1,2) нет совсем. Просто разом пропало и все. А R_ка включается моментально, и едет.

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 16 мар 2016, 00:02
GoaD
Плунжер 1-2 под замену. Трубки поменять на маслостойкие шланги.

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 16 мар 2016, 00:12
Avtomen123
GoaD писал(а):Плунжер 1-2 под замену. Трубки поменять на маслостойкие шланги.
Это гидроблок на переборку?

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 16 мар 2016, 00:24
Николай Пименов
Нет, АККУМУЛЯТОР 1-2 находится просто рядом с плитой и доступен при съеме поддона.
Но тут всё написано не совсем верно.
Во-первых, уровень не на макс риске, а на мин - сейчас дубак, масло сжалось, соответственно должно быть минимум. Это на заведенном моторе на парке.
Во-вторых, пока не погнете новые трубки маслоохладителя - давления адекватного не дождетесь, соответственно не поедете и уровень будет неправильный.
В-третьих, после изгиба трубок нужно надеть на них что-нибудь противоизносного - протирается медь на раз, а только потом крепить.
И только потом думать про аккумуляторы всякие. Хотя с вероятностью 90% его придется делать - просто не всё сразу.

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 16 мар 2016, 00:48
Avtomen123
Николай, спасибо за пояснение!
1. Уровень был между рисками. (на улице было 12-15 тепла). Смотрел на заведенном моторе, на Р.
2. Как гнуть, где их подобрать? Если маcло гонит сейчас, давление нарушено в системе?
Как посоветовал GoaD, заменить на маслостойкие шланги, не вариант?
3. А как диагностировать состояние аккум.?

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 16 мар 2016, 09:13
GoaD
Состояние аккумулятора не важно, его надо менять на новый тип в любом случае. Трубки без съема мотора там не заменить, поэтому обрезаем текущие места старых развальцовываем концы и крепим к шлангам фитинг + стакан. Ну или есть у дормана новые трубки можешь притащить из штатов. Но там они универсальные тоже со шлангами на концах.

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 16 мар 2016, 10:44
игрок
трубки без съема мотора заменить можно, просто откручивается подушка мотора и он поднимается. может еще подрамник с одной стороны открутить надо, но принципиально - это возможно.

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 16 мар 2016, 12:18
Avtomen123
Спасибо за советы, мужики!! Начать с трубок- это в первую очередь. Устраню течь. Где приобрести аккумулятор 1-2? Что попутно смотреть? Заниматься буду не я этим естественно, так как далек, но если хотя б поверхностно не буду понимать, наши мастера приговорят на капеталку- 200%. Коробка ехала, переключала, никаких пробуксовок и зависаний. И просто в один момент остановился, и дальше уже она не поехала после того как завел ее.

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 16 мар 2016, 13:43
Николай Пименов
трубки восстановить - это первое и обязательное. А вот потом смотрим.
хватит думать про аккумулятор - даже дохлый старый не дает полной остановки машины, он дает кривой переход 1-2-3, но не остановку.

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 16 мар 2016, 14:14
Avtomen123
Может не механической части дело? Может такое быть из-за ошибок? Или от нехватки давления? Почему R_ка осталась? Когда ставлю D, машина как бы схватывает, но как таковой загруженности нет и соответственно нажав на газ, реакции ноль, только обороты поднимаются (и кстати потм не сразу опускаются).

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 16 мар 2016, 15:49
Николай Пименов
Это эффект недостаточного линейного давления (на реверсе оно в принципе выше становится, устройство такое), а оно завязано на контур охлаждения, потому что он находится под линейным давлением.
Электроника будет при делах, когда не будет какой-то конкретной передачи или двух, а не всех четырех оптом.

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 16 мар 2016, 16:41
Avtomen123
А что отвечает за линейное давление?

Re: МаrkoЗаражение) Примите в свои ряды)

Добавлено: 16 мар 2016, 18:22
GoaD
Avtomen123 писал(а):Где приобрести аккумулятор 1-2? Что попутно смотреть?
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=AOE76838A
Попутно меняй 2-3 тоже и делай J-mod
http://www.lincolnvscadillac.com/tech/l ... ment-jmod/