Страница 8 из 11

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 13 май 2010, 13:59
Лелик
Dima писал(а):Ну, дело твоё. Я тебе сказал своё мнение, а кого слушать, чьи отзывы, дело хозяйское. Ещё крепления на этих фарах одноразовые....
Дим, да всё понятно. Но мне бы его в строй вернуть побыстрее и с не очень большими затратами.

Правда я наверное человек немного странный, так как крыло я купил вроде как оригинальное, коробка Мопаровская, клеймо Крайслера на крыле выбито. Правда смутило отсутствие одного крепежного отверстия самого крыла и одного отверстия для крепежа молдинга.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 13 май 2010, 14:00
Лелик
D(r)iver писал(а):Лёлик, а почём такие глазки?
Кинь ссылку...
Кинул в личку.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 13 май 2010, 14:02
Dima
Лелик писал(а):
Dima писал(а):Ну, дело твоё. Я тебе сказал своё мнение, а кого слушать, чьи отзывы, дело хозяйское. Ещё крепления на этих фарах одноразовые....
Дим, да всё понятно. Но мне бы его в строй вернуть побыстрее и с не очень большими затратами.

Правда я наверное человек немного странный, так как крыло я купил вроде как оригинальное, коробка Мопаровская, клеймо Крайслера на крыле выбито. Правда смутило отсутствие одного крепежного отверстия самого крыла и одного отверстия для крепежа молдинга.
Не будем говорить где ты его покупал, но там чудеса разные бывают...

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 20 сен 2010, 17:01
Лелик
Медленно, очень медленно начинаю выходить из финансового штопора. :evil:
Поэтому давно ничего с машинкой толком и не делал.
Последнее время после того как пересаживаюсь с Коммандера на Таун-Кантри, не могу ездить быстро. Очень ощущается разница не только в управлении, но самое главное в торможении. Тормозов на Таун-Кантри кажется что нету вообще.
Начать хочу с тормозов, а уж потом буду думать стоит ли улучшать управляемость, она не так сильно пугает.
Возникает вопрос, как улучшить эффективность торможения?
1. Поможет ли установка передних дисков с перфарацией?
2. Существуют ли более мощные суппорта?
3. Возможна ли установка дисковых тормозов на заднюю ось? (у меня барабаны)
Ну может ещё что посоветуете?

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 20 сен 2010, 17:03
Dima
Просто привыкай к тому что есть, диски с перфорацией не помогут.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 20 сен 2010, 17:05
Лелик
Dima писал(а):Просто привыкай к тому что есть, диски с перфорацией не помогут.
Жаль, очень жаль.
Ну а с задними дисковыми тормозами как могут обстоять дела? Или это очень дорого получиться?

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 20 сен 2010, 17:14
Dima
на разборе кулаки со ступицами, дисками, суппортам, торм. шлангами ищи...
новое всё это дорого будет стоить.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 20 сен 2010, 17:14
Николай Пименов
Диски или барабаны сзади - кардинально картины не поменяют.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 20 сен 2010, 17:50
ТимохА
Какая сверловка под шпильки на ступице? Если 5х114,3
то смотри на Субаровские WRX STI тормоза от Брембо (если не ошибаюсь)
Увеличенный диск+6 поршневой суппорт.
Планшайбу, по любому колхозить придется.
В общем, я на Грандейку постараюсь в недалеком будущем замутить, отчитаюсь.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 20 сен 2010, 20:58
Serj
Лелик писал(а):Последнее время после того как пересаживаюсь с Коммандера на Таун-Кантри, не могу ездить быстро. Очень ощущается разница не только в управлении, но самое главное в торможении. Тормозов на Таун-Кантри кажется что нету вообще.
+1
Абсолютно аналогично Караван/Дишн 2 ...
Караван вообще не тормозит :( Т.е. когда привыкнешь - вроде ничего, а в сравнении с Дишеном совсем беда :(

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 22 сен 2010, 16:54
Лелик
ТимохА писал(а):Какая сверловка под шпильки на ступице? Если 5х114,3
то смотри на Субаровские WRX STI тормоза от Брембо (если не ошибаюсь)
Увеличенный диск+6 поршневой суппорт.
Планшайбу, по любому колхозить придется.
В общем, я на Грандейку постараюсь в недалеком будущем замутить, отчитаюсь.
А что такое планшайба?

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 22 сен 2010, 16:58
Dima
Не забивай себе голову, тормоза обычные на твоём ТК.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 22 сен 2010, 17:00
Лелик
Ну мне хотя-бы для теории ознакомиться с этим термином, я о планшайбе раньше не слышал.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 22 сен 2010, 17:53
ТимохА
В данном случае имеется ввиду некая переходная крепежная деталь
от крайслеровского суппорта к брембовскому, по крепежу они разные.
А про диски тормозные мне подсказали, что они подходят от STI
на грандовскую ступицу, почти как родные, при этом они большего диаметра
и толщины, на глаз миллиметров под 40. Если сверловка на твоей ступице
одинаковая с грандом, то можно рыть в этом направлении.
Передние родные тормоза перекидываются назад в сборе, на перед
адаптируются субаровские брембо, все комплектом: диск, суппорт, колодки.
Детали легко достаются на разборках, гнутся субарики часто :twisted:

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 08 окт 2010, 21:25
D(r)iver
В оригинале на ТиК-99 должны быть дисковые тормоза по кругу...