Страница 8 из 9

Добавлено: 27 мар 2009, 17:25
GoaD
ничуть не хуже просто размер другой:
В зависимости от гранулометрического состава, формы частиц и характера пористости - силикагели обозначают четырьмя буквами:
1-характеризует размер гранул (К-крупный, М-мелкий, А-активированный, Ш-шихтовый);
2-всегда С (силикагель);
3-размер пор (К-крупнопористый, М-мелкопористый);
4-форма частиц (Г-гранулированный, К-кусковой).

Например: КСМГ - Крупный Силикагель Мелкопористый Гранулированный.

Добавлено: 27 мар 2009, 17:29
Николай Пименов
Похоже нужен МСМГ...

Добавлено: 27 мар 2009, 19:46
artmen
Компрессор пока в сборе брать не буду
А вот осушитель драер возьму :wink:
Жаль конечно что нет нигде отдельно клапана заднего контура :(

Добавлено: 27 мар 2009, 19:52
Николай Пименов
В смысле - жалко?

Добавлено: 27 мар 2009, 19:55
artmen
Ну ведь задние подушки у меня либо
спускают вовсе за ночь
Либо не спускают совсем
А спереди ,раньше на паркинге сразу опускалась
Это значит не правильная работа компрессора
Либо блока управления :evil:

Добавлено: 27 мар 2009, 20:08
Николай Пименов
Я так и не смог осознать, в каком порядке и какие неисправности у тя возникают, поэтому ничего уже не скажу...

Добавлено: 27 мар 2009, 20:25
artmen
Были подушки вулканизированные и датчики старые
Спускали сзади конкретно,понятное дело
Впереди по приезду на стоянку машина опускалась прямо на глазах под тихо шипение выходящего с правой стороны воздуха!
Затем заменив все 4 подушки +датчики сенсоры мать их
Ситуация изменилась во как-
Впереди прежнего нормального стравливания не наблюдаю!
Задние подушки то спускают за ночь ,то не спускают вовсе
Так что я хрен его знает что ещё поменять то?

Добавлено: 27 мар 2009, 20:31
Dima
А клапана с опорами были? или старые оставил...

Добавлено: 27 мар 2009, 20:33
artmen
Дим не совсем понял, насчёт клапанов и опор
Соленоиды всмысле? :roll:

Добавлено: 27 мар 2009, 20:36
Николай Пименов
травление клапана проверить просто - снимаем шланг и мажем мыльной пенкой вокруг - пуызерение всё покажет. Это первый шаг так сказать. При этом ещё неплохо отключить провод, идущий к клапану.

Добавлено: 27 мар 2009, 20:39
artmen
Мы сейчас говорим про соленоид?
Или про клапан который стоит на насосе?

Добавлено: 27 мар 2009, 20:49
Dima
Я про клапан который в опору втыкается, проверь на нём уплотнительное кольцо...т.е проверь на каждой опоре, бывает что от туда травит...

Добавлено: 27 мар 2009, 20:51
artmen
Видать все же речь об этом?
http://www.arnottindustries.com/part_LI ... gid87.html

Колечки менял ,хватает не на долго
Видать замена 4 соленоидов решит эту проблему,я надеюсь....

Добавлено: 27 мар 2009, 20:55
Dima
Попробуй оригинал купить...

Добавлено: 27 мар 2009, 23:13
Николай Пименов
Оригинал - не оригинал, а соленоиды того же поизводителя. что подушки - это в тему. Колечек хватает на 10 лет, если они правильные, и реально держат с самого начала.
Клапан на самом насосе ничего не держит (и не влияет на спуск давления, если нет команды с процессора подвески).
Я написал, как проверить, где травит. По результатам - и решение. Мылить естественно запорный клапан подушки, который на подушке. Это тот, что по ссылке продается.