Страница 8 из 12
Добавлено: 06 дек 2008, 21:20
AlexRIV
Е-мое!в этом же форуме отдают Ривьеру в хорошие руки!все проблемы в ней решены!хватай(если руки хорошие)

Добавлено: 06 дек 2008, 22:08
Nekkro
АзоН писал(а):
если честно то ты по большому вообще тока воду льешь и не больше!
Я тебе лично задам вопрос если я куплю машину хорошую за 250 тр то я в нее больше денег буду вкладывать чем в японца или допустим нашу волгу? И давай тока по фактам ок? А то пневма не прыгает... и тд и тп
а) Полегче на поворотах, братан. Я тебе не дядя Коля из соседнего подъезда. Воду здесь льешь ты, и никто больше. Ни одного вопроса по существу, даже модель и марка автомобиля не определена. О чем говорить-то?
б) Не надо сравнивать с японцем или волгой. Старая машина - это всегда лотерея. Может ломаться эвридей, а может и нет. Классические американцы - надежные и живучие машины. Но кто знает, что с каким-то определенным авто творили до тебя?
в) Хочешь факты? С такой зарплатой я бы отказался от покупки авто с пробегом более 100 тыс. км и возрастом старше 5 лет.
г) Если ты нацелишься на какой-либо конкретный экземпляр, что я встречал на своем жизненном пути, я тебе о нем честно все расскажу.
д) Про прыгающую пневму будешь детям своим рассказывать, а мне мозг не надо всякой чушью засорять.
Добавлено: 07 дек 2008, 14:04
АзоН
KMS писал(а):АзоН писал(а):
если честно то ты по большому вообще тока воду льешь и не больше!
Я тебе лично задам вопрос если я куплю машину хорошую за 250 тр то я в нее больше денег буду вкладывать чем в японца или допустим нашу волгу? И давай тока по фактам ок? А то пневма не прыгает... и тд и тп
а) Полегче на поворотах, братан. Я тебе не дядя Коля из соседнего подъезда. Воду здесь льешь ты, и никто больше. Ни одного вопроса по существу, даже модель и марка автомобиля не определена. О чем говорить-то?
б) Не надо сравнивать с японцем или волгой. Старая машина - это всегда лотерея. Может ломаться эвридей, а может и нет. Классические американцы - надежные и живучие машины. Но кто знает, что с каким-то определенным авто творили до тебя?
в) Хочешь факты? С такой зарплатой я бы отказался от покупки авто с пробегом более 100 тыс. км и возрастом старше 5 лет.
г) Если ты нацелишься на какой-либо конкретный экземпляр, что я встречал на своем жизненном пути, я тебе о нем честно все расскажу.
д) Про прыгающую пневму будешь детям своим рассказывать, а мне мозг не надо всякой чушью засорять.
а) я тут кидал ссылки но так пока и неуслышал про них ничего! да и я модельто выбрать толком не могу потому что незнаю даже моделей
б) на счет того что лотерея и ежу понятно! Щас и новую то брать это лотерея
в) почему? Что конкретно я расмотрю варианты
г) спасибо я еще ищу и кидаю суда так что не все так грустно!
д) тоесть то видео которое я тебе нашел и вставил суда ссылку не очем не говорит? Я и детям своим раскажу и больше того буду на ней их катать
А Так мне бы хотелось видето примерно такое:
зашел человек и написал какая у него машина за сколько взял какого года сколько отьездил и примерно что делал для того чтоб машина не встала и все! Тоесть такой небольшой как бы опрос чтоб собрать для себя инфу все подсчитать и для себя определится!
У тебя есть марковка вот бы бы и в кратце расказал что да как!
Добавлено: 07 дек 2008, 14:16
Nekkro
АзоН писал(а):
У тебя есть марковка вот бы бы и в кратце расказал что да как!
ОК. Она у меня с августа прошлого года. Пробег 170 тыщ км. Вложения = примерно 100 тысяч. Все расходники по подвеске, все масла, фильтры, свечи-провода, опоры двигателя, опоры задних аммо, радиатор, трубка ГУРа, рулевые тяги, частичная покраска кузова, новая резина. Осталось: капремонт АКПП, доп.покраска кузова, замена термостата, ступиц, разбор полетов на предмет, почему двигатель колбасит на холостых.
Таун кар. 2000 год. Пробег 100 тыщ км. Езжу на нем два года. При покупке замена верхних шаровых, сальника коленвала, задних колодок. Через год замена пневмы, нижних шаровых, передних колодок. Плюс масло. Сумма вложений = в районе 40-45 тысяч.
Навигатор. 1998 год. Пробег неизвестен. Езжу два года. При покупке глобальное ТО двигателя и подвески (все масла, фильтры, свечи, катушки, шаровые, стойки-втулки, диски-колодки, крестовины кардана и т.д.). Через год - шаровые, стойки-втулки, что-то еще по подвеске (не помню, сорри), масла, фильтры. Сумма вложений = примерно 60 тысяч. Сейчас требуется замена масел-фильтров, стоек-втулок, сайлент-блоков, дисков-колодок, муфты кондея, свечей.
Считаю, что мне с машинами очень даже повезло.
Из регламентных работ что-то мог упустить, списка и чеков под рукой нет.
Добавлено: 07 дек 2008, 14:38
Serj
KMS писал(а):
Навигатор. 1998 год. Пробег неизвестен. Езжу два года. При покупке глобальное ТО двигателя и подвески (все масла, фильтры, свечи, катушки, шаровые, стойки-втулки, диски-колодки, крестовины кардана и т.д.). Через год - шаровые, стойки-втулки, что-то еще по подвеске (не помню, сорри), масла, фильтры. Сумма вложений = примерно 60 тысяч. Сейчас требуется замена масел-фильтров, стоек-втулок, сайлент-блоков, дисков-колодок, муфты кондея, свечей.

О!
А в объяве на продажу ты как-то все куда более коротко про сайленты и муфты изложил

Добавлено: 07 дек 2008, 14:48
Nekkro
Serj писал(а):KMS писал(а):
Навигатор. 1998 год. Пробег неизвестен. Езжу два года. При покупке глобальное ТО двигателя и подвески (все масла, фильтры, свечи, катушки, шаровые, стойки-втулки, диски-колодки, крестовины кардана и т.д.). Через год - шаровые, стойки-втулки, что-то еще по подвеске (не помню, сорри), масла, фильтры. Сумма вложений = примерно 60 тысяч. Сейчас требуется замена масел-фильтров, стоек-втулок, сайлент-блоков, дисков-колодок, муфты кондея, свечей.

О!
А в объяве на продажу ты как-то все куда более коротко про сайленты и муфты изложил

От своих у меня секретов нет, а для чужих написано: неплохо бы поменять расходники. Или сайленты вдруг стали вечной деталью?

Тем, кто звонил и приезжал, я оглашал полный список того, что надо сделать. Мне скрывать нечего.
Добавлено: 07 дек 2008, 14:57
Serj
Заметь - четкая зависимость!
2000 год - 40 тыр.
98 год - 60 тыр.
Морковка - 100 тыр и еще просит...
Ну давай и про себя скажу.
Гранд караван 2000 года. Пригнан свежим из солнечного штата. У меня полтора года. Сразу обслужил на 35 тыр. Потом еще почти 10-ка ушла, но не по его вине - сигналка сглючила и ему электрику напортила...
Сейчас еще просит тыщ 10 - надо датчик и ступицу менять... Считай по 40 тыр в год на авто в отличном состоянии без пробега до этого по РФ.
И еще заметь! У нас тут есть амавто! Ребята конечно не бесплатно трудяться, но во первых не ломят цену, а во вторых знают эти авто и не заставляют менять все подряд - нужное и не нужное...
А ты там свою будешь чинить - первопроходцем будешь! Мастера как раз на тебе будут учится :(((
Я отчасти поэтому немецкие/японские авто не хочу брать - не знаю, где такой-же порядочный сервис по ним найти :(
Добавлено: 07 дек 2008, 15:10
Nekkro
Serj писал(а):Заметь - четкая зависимость!
Разумеется

Добавлено: 07 дек 2008, 18:55
АзоН
Во так нормально тока хотяб цену машины говорили чтоб я примерно хоть предстовлял! А вот дапустим взял марковку за 100 и 100 вложил я считаю это нормально учитывая мой буджетик

лишбы она приехала домой!
Насчет наших мастеров я тоже очень сомневаюсь что они что то умеют что смогу буду сам по возможности а что нет то буду искать нужного человека

Добавлено: 07 дек 2008, 20:08
Viktor
Про марк забудь сразу.
Добавлено: 07 дек 2008, 21:12
игрок
у отца был опель омега 87 года, взял его в 92/93-м и проездил аж до 2004-го. за все время из поломок был только тросик газа да релюха какая-то сгорела. и уже в 2004-м сломался генератор.
у меня был эксп 97-го года выпуска, просуществовал у меня на руках полтора года. серьезных поломок - не было. первоначальные вложения - запаян радиатор, поменяны лампочки на приборной панели. в конце эксплуатации - поменян клапан хх за 60$.
дюранга, 2000-й год - по-серьезному, ничего не ломалось, первоначально вложил 600 $, в течение первого года - еще около 500$. и это только расходники. правда, половина расходников так еще и не поставлена, т.к. куплена впрок: напр. ремень, лампочки, колодки, ступица.
эт все к тому, что во-первых, это вопрос везения, а во-вторых, отношения к машине. эксп был рабочей лошадкой, да еще и практически первой машиной. может туда и еще чего надо было вложить - да по-глупости сделано не было. а дюранга - оч. нравится, и покупается туда всяко-разно и больше превентивно, а не по необходимости.
Добавлено: 07 дек 2008, 22:39
М
АзоН писал(а):Во так нормально тока хотяб цену машины говорили чтоб я примерно хоть предстовлял! А вот дапустим взял марковку за 100 и 100 вложил я считаю это нормально учитывая мой буджетик

лишбы она приехала домой!
Насчет наших мастеров я тоже очень сомневаюсь что они что то умеют что смогу буду сам по возможности а что нет то буду искать нужного человека

Ну скажем так, взял за 100, 500 вложил. Если такой расклад устраивает, то бери не думая. НО, имей в виду, продашь ты его максимум за 250-300 (ЭТО ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ). Хороший марк стоит от 300 и выше, но цена в данном случае не является гарантом качества.
Добавлено: 07 дек 2008, 23:36
El'Dorado
М правильно все излагает... при продаже дай бог половину вернуть...
А по поводу ломучасти, это лотерея, как повезет. На своем примере могу сказать что в эльдорадо вложил тыщ 150

если не больше... А вот в юкона ничего не вкладывал (только задний мост перебрали - 60 тыщ р.

), расходники не имею ввиду...
Добавлено: 08 дек 2008, 09:04
Aerostar
Не знаю, что аборигены скажут

А подобный вариант не рассмотривал?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2403840.html
Не знаю, как в эксплуатации, а вообще прикольный авто.
Добавлено: 08 дек 2008, 09:43
Serj
А не слишком ли редкий?
Если Каприска или Вика - это хоть более менее известное авто... Если у них менты на Виках ездят - так вообще полегче будет знающего человека для ремонта найти ...
А с этим зверем кто там бороться будет?
Хотя чисто визуально авто интересное...