Страница 8 из 23

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 25 май 2010, 19:25
El'Dorado
Тоже интерестно ибо кенгурин (хоть у меня и не во всю морду) открычивать совсем не хочется.

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 25 май 2010, 19:34
Николай Пименов
Там в категориях что-то про массу ТС было. С Юкона - снимать точно.
Вообще, народ, что, техрегламента что ли никто не видел? Там и категории эти высосанные из пальца прописаны, и прочий бред...

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 25 май 2010, 20:50
El'Dorado
А что там про массу? у меня в доках 1950кг..

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 25 май 2010, 20:52
Николай Пименов
1950 кГ МАКСИМАЛЬНАЯ (полная снаряженная) или какая? Если полная - предупреждаю, это наглое враньё, Марковка с полной нагрузкой весит 2,2 тонны...

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 25 май 2010, 20:56
El'Dorado
А блин.. масса без нагрузки 1950.. разрешенная макс масса 2800

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 25 май 2010, 21:18
Николай Пименов
Ну вот, снимать...
Это видать для Джимни, Рав4 и прочих "игрушек" оставили, типа "я тоже жып"...

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 25 май 2010, 21:45
Fylhtq
дишинам, крузакам и тд тоже что ли снимать?

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 25 май 2010, 21:49
Николай Пименов
ога. вроде. я поправок в приличном источнике не читал, ибо про меня там всё равно ничего нет (в поправках).

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 26 май 2010, 10:18
Fylhtq
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.
Получается, что кенгурин под запретом, ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ, ТАК КАК
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм ана-
логичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

исходя из выше написанного кенгурин имеет право на жизнь на внедорожниках, но до какой полной загруженной массы авто? вроде как 2 тонны, из п. 1.2.1.1. следует - Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:..... Дишины и Тахи и Крузоки все это имеют, значит тяжелым внедорожникам тоже разрешон кенгурятник?

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 26 май 2010, 11:33
Николай Пименов
Вот в этой мутной воде кривоватого законадательства и ловят рыбку (баблос в наших карманах) товарищи различных рангов и званий :)

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 26 май 2010, 12:41
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):Вот в этой мутной воде кривоватого законадательства и ловят рыбку (баблос в наших карманах) товарищи различных рангов и званий :)
согласен что у нас законы и акты можно трактовать по разному, но судя из поправок получается что любым внедорожникам можно цеплять кенгурин, вот в чем вся хня :wink:
и при лишних вопросов со стороны страж порядков их нужно будет тыкать носом в текст, т.к. они у нас ничего толком не читают и не хотят читать, тем более знать. На выходных общался со знакомым гайцем, так он вообще про ксено, кенгурятники ни чего не знает... а на вопрос а как на счет мониторинга законодательства???? он сказал да нах нужно, указаний ни каких не было :shock: - ИДИОТЫ млять

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 26 май 2010, 12:49
Николай Пименов
Прикол в чем: Есть Нафигатор например, тушка такая на 3 тонны. Ему можно. И есть Марк ЛТ (перелицовочка из Ф150 с полной кабиной), той же массы - ему нельзя (ибо он N1)... Вот в чем смысл тогда запрета? Чтоб на Газели не вешали что ли?? :D

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 26 май 2010, 12:51
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):Прикол в чем: Есть Нафигатор например, тушка такая на 3 тонны. Ему можно. И есть Марк ЛТ (перелицовочка из Ф150 с полной кабиной), той же массы - ему нельзя (ибо он N1)... Вот в чем смысл тогда запрета? Чтоб на Газели не вешали что ли?? :D
Вот вот, о чем и речь каждый дрочит как хочет - бардак, а по поводу газелей ты прав, возможно в этом и соль.....

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 26 май 2010, 18:15
D(r)iver
полная масса которых не более 2 т,
Я где-то уже рассуждал на эту тему-про криворукость написания законов. Так вот: нет такого технического, а тем более юридического термина "полная масса".

Re: Обещанный техрегламент

Добавлено: 26 май 2010, 18:25
Николай Пименов
А кто спорит, что регламент не просто идиотский, так ещё и безграмотно написан?