Страница 8 из 10

Добавлено: 01 июл 2009, 16:18
lateboy
Николай Пименов писал(а):Джип компас - это такой перелицованный авенджер/калибер с принудительной блокировкой межосевой вискомуфты вручную. Несерьезно как-то, и цена неадекват полный.
Форд Эскейп - это "неправильный" Эскейп, и опять неадекват по цене.
Что-то же должно быть адекватом?

Добавлено: 01 июл 2009, 16:31
Николай Пименов
неадекват в данном случае имеется в виду в сравнении с аналогами других производителей, не более. Причем сами аналоги не называю - имелись в виду ипонцы и корейцы.

Добавлено: 02 июл 2009, 13:54
lateboy
По Вашему мнению, что является адекватом?

Добавлено: 02 июл 2009, 14:07
Николай Пименов
Цена в США :) этих авто.

А если серьезно - то минус 25% от их продажной цены - уже ближе к реальности. Но это только про эти две из списка.

Добавлено: 02 июл 2009, 14:18
lateboy
По Вашему мнению, что-то из продаваемого в России, соответствует цене? Я имею ввиду автомобили из описываемого мной сегмента.

Просто хочу узнать Ваше мнение. Или, что по Вашему наиболее близко к этому соответствию?

Добавлено: 02 июл 2009, 14:59
Николай Пименов
"сегмент" уж очень расплывчатый - от Це5го до Эскейпа...

Понятно, что у нас на все авто неадекватные цены, но эти уж конкретно выбиваются из аналогичного ряда прочих производителей.

Трудно советовать, видя что в предпочтительый список могут попасть такие авто как аналог 5ки БМВ и миниджип совсем не представительскоо уровня...

Добавлено: 02 июл 2009, 15:10
lateboy
Согласен, постараюсь обрисовать сегмент.
Требования:

1) Бюджет до 1,2 (желательно уложится в 900т)
2) Комфорт и плавность хода (жесткую подвески неприемлю)
3) Некоторые внедорожные способности (у С5 можно поднять достаточно высоко кузов)
4) качество и неломучесть.
5) путевый сервис.

Добавлено: 02 июл 2009, 15:32
Николай Пименов
начнм "наоборот".
Путевый сервис - это сложная тема, у меня острое предубеждение к официальым мастерским (ибо количество нареканий к ним многовато, и стимулы делать хорошо не могу подыскать для них), а неофицилы могут сделать не всё по некоторым современным авто.
Неломучесть...это знаете ли как повезет, но отдельные модели с "кривой" конструкцией разумеется есть, и они известны (кстати, ситроен все модели в их числе). Качество - ну это встречается чаще неломучести.
Про внедорожные сказать нечего - надо-так надо.
Плавность хода с внедорожными способностями совместима слабо, ибо комфортные подвески угробить на внедорожке легко, а "попрчнее" - не очень плавные. И наличие исключений лишь подтверждает правило - ибо исклчений реально мало. (ориентиром для оценки комфортности взят Лехус 330 в данной тираде).
Ну а бюджет - это так - сколько есть, стольо есть.
Ниссан х-трейл вплне, только угоняем и не настолько комфортен - ибо не люкс. Но хоть что-то на внедрожке может.
Антара и Калеос - это по-моему производные от чего-то тоже вполне приличного, но это опять далеко не люкс (как был Лексус).
Кашкай - никакими внедорожными спобностями не обладает (несмотря на просвет), к тому же опять ценовой неадекват (дорого это за "приподнятый" универсал близко не люксовый).

ПС. "на ебя" примерить получается плохо, ибо преорететы немного другие...думаю, где взять денег на Авиатор...

Добавлено: 02 июл 2009, 15:39
lateboy
Авиатор мне тоже нравится, НО НАЛОГ................

Добавлено: 02 июл 2009, 15:44
Николай Пименов
Ребяты, налог - это грубая реальность, с которой вам так или иначе жить. Или как весь мир пересаживаться на маленькие пукалки, которые "не едут". Потому что если авто большое, комфортное и проходимое - должна быть энерговооруженность, а других способов её получить кроме литража и лошадок нету..

Добавлено: 02 июл 2009, 15:54
Fylhtq
lateboy писал(а):Авиатор мне тоже нравится, НО НАЛОГ................
А может принять налог как не отъемлимую часть и купить ГаторII ? Там и комфорт, и просвет и вообще что хош.... Думаю за такую машину можно отдать этот гребаный налог......

Добавлено: 02 июл 2009, 16:01
lateboy
Совершенно необязательно, что машина мощностью до 250лс "не едет". И уж тем более она вовсе необязана быть маленькой "пукалкой".
Например jeep командер имеет мотор 4.7 и 232 лс. Думаю его никто не назовет "пукалкой".

Но это так, к слову.

Можно по разному относиться к таким "грабительским" налогам. Каждым выбирает сообразно своему доходу и отношению к жизни. Я платить не хотел бы.

Добавлено: 02 июл 2009, 16:03
Dima
Виталь, хватит мучатся, ездий на своём Лексусе...

Добавлено: 02 июл 2009, 16:05
lateboy
Dima писал(а):Виталь, хватит мучатся, ездий на своём Лексусе...
Думаю еще немного помучаюсь :D .....и может быть оставлю его пока...
как карта ляжет, может подвернется что-нибудь.

Добавлено: 02 июл 2009, 16:18
Николай Пименов
Командер кстати снят с производства - в том числе (ИМХО!) и потому, что потенциальные пкупатели привыкли видеть в авто такого размера поболее лошадок...А то железа много, а внутри - одни понты. :)

Кстати, о налоге. Он уже давно называется не дорожный. а на владельцев т.с., т.е. по сути, имущественный. А во всем мире имущественные налоги - от стоимости, а не от других параметров (другие параметры могут модулировать платеж, но не являются определяющими). Но в Раше так налоги исчислять нельзя - сразу Мерин 600й начнет стоить 100 тысяч (на бумаге) и ничего не получить. Поэтому его привязали к другому параметру, который а момент введения коррелировал с "крутостью" авто (ну хоть как-то) и "уводился в тень" с бОльшим трудом. А то, что этот параметр высосан из пальца - понятно всем, но поменять не на что - против введения его в стоимость бензина возражает налоговая, которая как будто имеет откат от околонефтяных кругов за неувеличение налоговой нагрузки, а другие параметры вообще критики не выдерживают - всё подделывается "на раз". Вот потому такая фигня.