Страница 8 из 10

Добавлено: 24 сен 2009, 17:01
Northstar
SerGT писал(а): Чушь несете, батенька... несусветную причем!
Ни один профессионал не любит когда у него стоят за спиной!
Да ну, на фиг. Я знаю кучу весьма профессиональных и узкоспециализированных сервисов, где разрешено "стоять за спиной". Настоящим профи пофиг, кто и где стоит. Только ворье и халтурщики боятся присутствия владельцев.
SerGT писал(а): Надо смотреть не за процессом, а за конечным результатом!
Надо за всем смотреть. И за процессом, и за результатом. Иначе последствия для владальца авто могут быть плачевными.
SerGT писал(а): А то мазанул всех одним махом... За что? :? :o :idea:
Всех не мазанул. Всех, кто боиться - да. Если у мастера есть такие страхи - одно из двух: это либо дилетант, либо жулик.

Добавлено: 24 сен 2009, 18:21
SerGT
Northstar писал(а):Если у мастера есть такие страхи - одно из двух: это либо дилетант, либо жулик.
Если он уже мастер, то как минимум не дилетант....
Очень узко мыслите... Вы еще у мастера не были, а уже его в дилетанты и жулики записали... Тогда все клиенты – зануды и жмоты, которым нужно за копейку из старого рыдвана сделать новую машину...
Всё, спорить больше не хочу... Можете не отвечать...

Добавлено: 24 сен 2009, 18:46
El'Dorado
По-поводу Юры у меня тоже слошилось впечатление как sashko написал.. К василичу никогда не ездил...

Добавлено: 24 сен 2009, 18:52
Ironchick
у василича надо обращаться к мастеру денису,все он делает ок,смотреть можно сколько угодно,он вполне общителен,рассказывает попутно что и зачем требует замены
так что не сцать,почти все стсы москвы и области проходят через этот сервис.
а сергей например не за все работы берется и запись к нему порой ой какая длинная.
в сервисах форто,шеви плюс,тритон и караван оставят без порток,при том что в этих стсах они ничего не смыслят
есть еще алиан моторс,там не был не знаю
ехать же в сервис не знающий эту машину не советую,один хрен ничего толком не продиагностируют.

моя схема обслуги такова,по электронике к сереге,с остальным можно к василичу - это и ближе и записи нет

Добавлено: 24 сен 2009, 21:10
Northstar
SerGT писал(а): Очень узко мыслите... Вы еще у мастера не были, а уже его в дилетанты и жулики записали...
Мои рассуждения не имеют никакого отношения к конкретным личностям. Это мое личное мнение по поводу стиля работы ряда сервисов. Я думаю, многие его разделяют.

А в плане вышеупомянутого "Василича", чем была вызвана столь бурная реакция sashko?

Добавлено: 24 сен 2009, 21:25
sashko
а василич там ничо и не рубит в кэдях, он в принципе процесс понимает, а до знания кэдди там далеко. я повторюсь, кого устраивает - езжайте и ремонтируйтесь, а я бы больше ни ногой. просто у меня тока форт остался и где его чинить я знаю.
ЗЫ и с денисом я тоже дело имел: шутка-ли, в сервисе было оставлено за год около 12долл, не делался только кузов, все остальное: мотор(дважды), акпп, весь передок, электрика, кондей, задок...делайте выводы, я не просто эмоциями поделился :wink:

Добавлено: 24 сен 2009, 21:51
Northstar
sashko писал(а):шутка-ли, в сервисе было оставлено за год около 12долл, не делался только кузов, все остальное: мотор(дважды), акпп, весь передок, электрика, кондей, задок...делайте выводы, я не просто эмоциями поделился :wink:
фигасе.... это что, был экземпляр в дрова ушатанный?
и почему мотор 2 раза делали?

Добавлено: 24 сен 2009, 22:48
Ironchick
кадила кушать любит,мой за год больше пол-ляма съел :)
а нордстары НЕ КАПИТАЛЯТСЯ!!!!все что делают - это фуйня,на коленке и без гарантий,потому и два раза (могло и больше)
соответственно при проблемах с движкой его или меняют на бу или на новый,иного не дано,что вероятно и делалось на машине Sashko.
василич безусловно занят ЗАРАБАТЫВАНИЕМ денег,юра тем паче,но на квалификации дениса это не сказывается
все претензии какие у меня к ним возникали тут же оперативно решались или возвращались деньги
запчасти я привожу всегда свои поскольку почти все что есть в наличии у василича китай,но это и не скрывают

ну и главное КАЖДЫЙ САМ решает где,как и какими запчастями обслуживать свой автомобиль

применительно же к стсу надо понимать,что содержать его в идеале очень небюджетно и действительно живых машин в столице штук 5-6
из которых 2 моих бывших и один нынешний :D

Добавлено: 24 сен 2009, 23:02
El'Dorado
офф..
Ironchick
А ты коробас починил?

Добавлено: 25 сен 2009, 00:13
Ironchick
El'Dorado писал(а):офф..
Ironchick
А ты коробас починил?
нет,поступил проще,заказал новый
хотя Серега говорит езди так,мол не скоро сломается,если вообще сломается

Добавлено: 25 сен 2009, 00:22
El'Dorado
Ребилд? или прям новый???
Почем?

Добавлено: 25 сен 2009, 01:39
Ironchick
El'Dorado писал(а):Ребилд? или прям новый???
Почем?
новый,2900 тамошних рублей

Добавлено: 25 сен 2009, 08:18
sashko
Northstar писал(а):
sashko писал(а):шутка-ли, в сервисе было оставлено за год около 12долл, не делался только кузов, все остальное: мотор(дважды), акпп, весь передок, электрика, кондей, задок...делайте выводы, я не просто эмоциями поделился :wink:
фигасе.... это что, был экземпляр в дрова ушатанный?
и почему мотор 2 раза делали?
знаете, кэдди был не ушатанный... :) он был очень живой, но была проблема с шатуном, он стучал. мотор был 4.9, который легко капиталится. через 2 недели после ремонта мотор посто снова опять застучал :D хотя я ездил оч аккуратно. акпп после ремонта через неделю просто сгорела... в процессе сразу менялась подвеска, ремонтировалась пневма, кондей и тд. короче , потом я уже стал обращаться к реверсу22, именно он и округлил глаза, когда увидел, что масла в компрессоре кондея нет :shock:
я упертый по жизни, поэтому довел свой кэдди до состояния "отлично" и продал за 8000. человек ездит по сегодняшний день, проблемы за время его эксплуатации: поменял полностью пневму сзади, он просто так захотел, реально нужно было менять компрессор(датчик, две стойки, компрессор), при том, что новый датчик я заказывал у юры новый( чето около 220долл) и проблема была со стартером( тоже был новый, но это болезнь на 4.9)

а нащет нордстара - так реверс может починить нордстар, тока он тоже говорит, шо лучше менять на хорошее бу или новый.
ЗЫ честно сказать, я в тот момент купил первый марк8 на разбор, когда перегонял его, ощущения были :shock: :shock: :shock: вот тогда я и решил продать нахрен свой кэдди, о чем нисколько не жалею :!:

Добавлено: 25 сен 2009, 09:10
Northstar
sashko писал(а): знаете, кэдди был не ушатанный... :) он был очень живой, но была проблема с шатуном, он стучал.
Ничего себе - не ушатаный. Я примерно представляю себе цену такого мотора и цену нового коленвала на него.... расточка колена - это очень дорогостоящая лотерея. На что Вы и попали, судя по всему....
sashko писал(а): акпп после ремонта через неделю просто сгорела...
Ну это уже косяк сервисменов, в чистом виде.... налицо уход ATF с последующем сгоранием потрохов.... либо недолили, либо перелили, либо штуцер какой-то открутился недотянутый у охлаждающего контура....

Добавлено: 25 сен 2009, 09:19
Northstar
Ironchick писал(а): а нордстары НЕ КАПИТАЛЯТСЯ!!!!
Если под капиталкой понимать расточку цилиндров, то наверное это так. В том случае, если гильзы не подлежат замене.
Ironchick писал(а): василич безусловно занят ЗАРАБАТЫВАНИЕМ денег,юра тем паче,но на квалификации дениса это не сказывается
Объясните мне иерархию - чем занят Василич, чем Юра, а чем Денис...
Вы меня совсем запутали.... :D
Ironchick писал(а): применительно же к стсу надо понимать,что содержать его в идеале очень небюджетно
Почему - небюджетно? Ну запчасти недешевые - что есть, то есть. Сервис дорогой? Приведите примерные расценки наиболее распространенных работ у Василича.