Расскажу и я небольшую историю.
Дружок купил себе 524td (Е34). И радовала его эта машинка безмерно. Взял он её, надо заметить, тоже незадёшево - проверенный вариант был. И вот наступил 2010 год. Что-то случилось с движкой. Вскрытие показало очень нехорошую штуку - не буду врать, поэтому... скажем так - провернуло вкладыши. Пипец - работа невье...ая. Но раз пошла такая пьянка.... До кучи было решено перетряхнуть подвеску, привести в порядок кузов и т.д. и т.п. В какой-то момент дружок уже ходил по автосалонам...

Очень ему нравятся СААБы, но настоящих среди них ужо не было + продажа марки ДжЭмом... Рассматривалась Октавия... Но всё это однозначно летело бы в кредит - стоимость машины (желаемых характеристик, а не просто, чтобы было) по-любому подползала к 800-900 тырам. После долгих хождений, раздумий, бессонных ночей.... В-общем, месяц назад мы катались по Питеру на его старом добром бимере...

На мой вопрос, сколько денех он сейчас стоит... "После 300 тысяч я перестал считать..."

Но тем не менее, человек доволен. У него есть машина, которая ему нравится, поскольку не одна из рассматриваемых машин не легла на душу, и ещё... Простой рассчёт тем не менее показал, что купив в кредит машину (новую) за 800 тыров он ежегодно будет тратить на погашение кредита (проценты), ТО у официалов, КАСКО и т.п. ооооочень значительные суммы.
К чему это я? Да так, просто в тему (не продажи машины, конечно

, извини Серёг) новых/неновых.
И ещё момент, связанный с заменой существующего авто на новое, критичный для многих.
Нет альтернативы, либо альтернатива стоит слишком дорого. А перелезать, скажем с Континенталя в Логан... Не, если Контик был элементом пижонства (типа студент, типа купил, типа большую крутую тачку, а тут типа появилась семья), а потребовался авто, то без разницы, такие вещи проходят безболезненно. А если авто такого класса (размера, характеристик) был необходимостью?