ГЧ отличная машинаDmitry171 писал(а):ну... надо уходить от стереотипов - новые машины не могут быть хламом- ну например новый гранд чероки - какой же это хлам
Транспортный налог
Re: Транспортный налог
Последний раз редактировалось Vision 02 июн 2012, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Транспортный налог
интересно а ваз04 05 07 новые каким нормам евро отвечают те же евро3?бред какой то!Dim@ писал(а):И к статье фоточку помощнее подобрать, вот мол автохлам. А то что от 5 до 10 лет вполне свежие иномарки, отвечающие всем нормам безопасности и экологиии, так это не обязательно упоминать, а 5 летний таз вполне может сгнить в Москве за это время, а Волга ваще хламом с конвеера сходит....казлы!
Re: Транспортный налог
солярис хорошая машина - нашему автопрому хоть такую бы научится делать 
Mark VIII V8 4.6
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Re: Транспортный налог
Ну отвечают они евро 3, там впрыск и катализатор, хотя я про них ни чего не говорил....seregaVSvision писал(а):интересно а ваз04 05 07 новые каким нормам евро отвечают те же евро3?бред какой то!
И если немножко новости почитать, то новой "классики" больше не существует, снята с производства.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Re: Транспортный налог
наш автопром преследует свою выгоду выгодную только емуDmitry171 писал(а):солярис хорошая машина - нашему автопрому хоть такую бы научится делать
Re: Транспортный налог
Японский и корейский автопром строит капсулы для узкоплечих азиатов, философия не та. Пиндосы нам всетаки ближе.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Транспортный налог
Солярис довольно говённая машинка получилась, ей заднюю подвеску же на вазе доводили до ума 
И вообще, всё собранное в россии довольно быстро (от начала сборки) начинает превращаться в какашку, начиная с авто и заканчивая вантузом.
И вообще, всё собранное в россии довольно быстро (от начала сборки) начинает превращаться в какашку, начиная с авто и заканчивая вантузом.
Re: Транспортный налог
Коль, солярис отличная машина... ну не суди о вещах "в теории" - практика критерий истины - надеюсь с этим высказыванием ты не будешь споритьНиколай Пименов писал(а):Солярис довольно говённая машинка получилась, ей заднюю подвеску же на вазе доводили до ума
И вообще, всё собранное в россии довольно быстро (от начала сборки) начинает превращаться в какашку, начиная с авто и заканчивая вантузом.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Транспортный налог
Если одному человеку попался более-менее приличный экземпляр - это ничего не значит. У всего первого выпуска начинает стучать задняя подвеска и умирают амрты от наших дорог, и это не лечится. Потом конструкцию поменяли с помощью инженеров ваза (походу переделали от калины чтоб туда подошла). Кроме того - это просто дешовая тарантайка для третьего мира, наподобие логана (но тот больше катит для наших дорог). Поло для сравнения уже похож на машину, но только до тех пор, пока не покатаешься на настоящих немцах (и не-поло, хотя бы гольф).
Ну и главное: Логаны первых выпусков и то, что клепается сейчас - небо и земля, качество уже упало до среднетазовского. Со всеми это происходит, и ничего вы с этим не сделаете.
Так что грубо говоря - солярис недалеко ушел от калины/гранты, только дороже и очередь. Это как раз для тех, кто любит тешить себя этикеткой, но требовательность к авто так и не вышла за рамки тазопрома.
Ну и главное: Логаны первых выпусков и то, что клепается сейчас - небо и земля, качество уже упало до среднетазовского. Со всеми это происходит, и ничего вы с этим не сделаете.
Так что грубо говоря - солярис недалеко ушел от калины/гранты, только дороже и очередь. Это как раз для тех, кто любит тешить себя этикеткой, но требовательность к авто так и не вышла за рамки тазопрома.
Re: Транспортный налог
полностью согласен,качество падает на глазахНиколай Пименов писал(а):Если одному человеку попался более-менее приличный экземпляр - это ничего не значит. У всего первого выпуска начинает стучать задняя подвеска и умирают амрты от наших дорог, и это не лечится. Потом конструкцию поменяли с помощью инженеров ваза (походу переделали от калины чтоб туда подошла). Кроме того - это просто дешовая тарантайка для третьего мира, наподобие логана (но тот больше катит для наших дорог). Поло для сравнения уже похож на машину, но только до тех пор, пока не покатаешься на настоящих немцах (и не-поло, хотя бы гольф).
Ну и главное: Логаны первых выпусков и то, что клепается сейчас - небо и земля, качество уже упало до среднетазовского. Со всеми это происходит, и ничего вы с этим не сделаете.
Так что грубо говоря - солярис недалеко ушел от калины/гранты, только дороже и очередь. Это как раз для тех, кто любит тешить себя этикеткой, но требовательность к авто так и не вышла за рамки тазопрома.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Транспортный налог
И ещё Дмитрию: на себя примерять всякие пакости - жизни не хватит. Иногда коллективный чужой опыт оберегает от больших ошибок. А сужу о солярисе я много из каких источников, часть конечно доверия не вызывают, но остальных вполне достаточно, чтобы твердо удостоверится, что солярис - японская калина, так же как логан после производства у нас стал румынской калиной. Остальные ещё как-то держаться, но участь их неизбежна - в России действительно хорошо делается или себе, или "на спор", или "в охоточку" (например, когда банально интересно - сделаешь хорошо или не хватит навыков). Ни один из этих подходов с конвеерным производством не вяжется. И именно поэтому штучные изделия, особенно военные, у нас лучшие в мире.
Re: Транспортный налог
Коль, я почти каждый день утром еду на работу на мерседесе (жена везет), а вечером меня сотрудник везет домой на своем солярисе (полная комплектация с коробкой автомат, кондиционер, парктроник, подогрев сидений)... я имею возможность сравнивать обе машины ежедневно... Коль, солярис - хорошая машина
... уж просто поверь.. лучше и приоры и калины... 
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Транспортный налог
Как пробег будет такой, как на мерседесе - сравним. Тебя не убедить, что это те же дрова, меня - что для третьего мира будут делать полноценные машины, а у нас научаться работать за деньги качественно. Просто за деньги.
Калину после доводки до ума не узнать кстати, а всего-то - тюненые пружины, стойки, опорные подшипники и стабы. Автомат правда если и будет - то двоюрдный совсем, но и на соляркин нарекания уже пошли.
Калину после доводки до ума не узнать кстати, а всего-то - тюненые пружины, стойки, опорные подшипники и стабы. Автомат правда если и будет - то двоюрдный совсем, но и на соляркин нарекания уже пошли.
Re: Транспортный налог
Встряну 
Меня идеология "Соляриса" в принципе убивает наповал. Скажем так - политические соображения. Вспомните шум по поводу появления сего афто: "Автомобиль, специально разрабатываемый для России, производящийся в России, тока придумайте ему имя". Промосайт забабахали, какой-то чел напрягся, выдумал сие чудное имя, ему машинку подогнали в подарок первую (или вторую - не суть). Ура!!!! Появилась чудесная машина: в России, для России, с "российским" именем... А теперь объясните мне - нафуя было с такой помпой запускать в строй новое поколение хорошо знакомого Акцента? Который именно под этим именем и идёт на прочих рынках прочих стран третьего мира? Видимо мы всё-таки особенные...
Как говорится: чувствуем, что где-то наеб...ли, а вот где...
Случайно отловил в городе. А так-то и без этого знал...

Меня идеология "Соляриса" в принципе убивает наповал. Скажем так - политические соображения. Вспомните шум по поводу появления сего афто: "Автомобиль, специально разрабатываемый для России, производящийся в России, тока придумайте ему имя". Промосайт забабахали, какой-то чел напрягся, выдумал сие чудное имя, ему машинку подогнали в подарок первую (или вторую - не суть). Ура!!!! Появилась чудесная машина: в России, для России, с "российским" именем... А теперь объясните мне - нафуя было с такой помпой запускать в строй новое поколение хорошо знакомого Акцента? Который именно под этим именем и идёт на прочих рынках прочих стран третьего мира? Видимо мы всё-таки особенные...
Как говорится: чувствуем, что где-то наеб...ли, а вот где...
Случайно отловил в городе. А так-то и без этого знал...

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Транспортный налог
ну все верно, акцент это и есть солярис.... просто смена имени...
у меня мой кресный откатал на акценте 7 лет!!! по его словам - горя не знал, верю.... т.к. до этого была лада 15, устал он от не...
после акцента взял шкоду актавию, честно? - мне понравился автомобиль! достаточно вместимый, комфортный и очень экономичный авто для города и для трассы.
у меня мой кресный откатал на акценте 7 лет!!! по его словам - горя не знал, верю.... т.к. до этого была лада 15, устал он от не...
после акцента взял шкоду актавию, честно? - мне понравился автомобиль! достаточно вместимый, комфортный и очень экономичный авто для города и для трассы.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей


