Страница 9 из 19

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 12:11
евгений1978
Dmitry171 писал(а):Знаете, у меня давно Мазда была- так я забывал как капот открывается :) - так что всяко бывает, но машина которой скоро 20 лет требует внимания по любому. Да и выбирать необходимо такие машины более тщательно.

Но вы пишите - чем можем поможем, но сделать нормальную диагностику все же имеет смысл.
Я вот и хочу здесь немного и пообщаться,так к машине нет претензий.подвеска отличная,все заменено,коробка тоже без проблем.ремни все заменил.помпу,свечи.фильтра.радиатор.масло,клапан EGR,катушку зажигания.по рулевой была проблема.но вчера заказал тоже.салон как новый.внешне на 4.стекла все родные.да нет мануала.может заменить все лямды?поможет?

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 12:15
Dima
евгений1978 писал(а):
Dmitry171 писал(а):Знаете, у меня давно Мазда была- так я забывал как капот открывается :) - так что всяко бывает, но машина которой скоро 20 лет требует внимания по любому. Да и выбирать необходимо такие машины более тщательно.

Но вы пишите - чем можем поможем, но сделать нормальную диагностику все же имеет смысл.
Я вот и хочу здесь немного и пообщаться,так к машине нет претензий.подвеска отличная,все заменено,коробка тоже без проблем.ремни все заменил.помпу,свечи.фильтра.радиатор.масло,клапан EGR,катушку зажигания.по рулевой была проблема.но вчера заказал тоже.салон как новый.внешне на 4.стекла все родные.да нет мануала.может заменить все лямды?поможет?
Даже если отключить все лямбда расхода 40 литров на 100км не будет.

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 12:17
евгений1978
Dima писал(а):
евгений1978 писал(а):
Dmitry171 писал(а):Знаете, у меня давно Мазда была- так я забывал как капот открывается :) - так что всяко бывает, но машина которой скоро 20 лет требует внимания по любому. Да и выбирать необходимо такие машины более тщательно.

Но вы пишите - чем можем поможем, но сделать нормальную диагностику все же имеет смысл.
Я вот и хочу здесь немного и пообщаться,так к машине нет претензий.подвеска отличная,все заменено,коробка тоже без проблем.ремни все заменил.помпу,свечи.фильтра.радиатор.масло,клапан EGR,катушку зажигания.по рулевой была проблема.но вчера заказал тоже.салон как новый.внешне на 4.стекла все родные.да нет мануала.может заменить все лямды?поможет?
Даже если отключить все лямбда расхода 40 литров на 100км не будет.
Подтеков бензина нет.но выхлоп отдает бензином

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 12:20
Николай Пименов
Лямбда не подавая признаков смерти может врать так, что похлеще отсутствия лямбд жрать будет.
Может их правда отключить и посмотреть что будет? Дешево и просто, гарантированный результат (если кардинально изменится расход - с ними всё ясно).

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 12:21
евгений1978
Николай Пименов писал(а):Лямбда не подавая признаков смерти может врать так, что похлеще отсутствия лямбд жрать будет.
Может их правда отключить и посмотреть что будет? Дешево и просто, гарантированный результат (если кардинально изменится расход - с ними всё ясно).
хорошо.так и сделаем

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 12:22
евгений1978
Николай Пименов писал(а):Лямбда не подавая признаков смерти может врать так, что похлеще отсутствия лямбд жрать будет.
Может их правда отключить и посмотреть что будет? Дешево и просто, гарантированный результат (если кардинально изменится расход - с ними всё ясно).
даже при глючной катушке был около 12 средний.а как заменили все,как будто пьет его

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 12:27
Vision
Промывка форсунок должна помочь с расходом.
Для начала считайте ошибки:вставить ключ включить зажигание,выключить и так три раза,на третий раз оставляем зажигание включённым,и считаем мигание лампочки чек енжин.Для примера сейчас найду видео.

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 12:29
евгений1978
Vision писал(а):Промывка форсунок должна помочь с расходом.
Для начала считайте ошибки:вставить ключ включить зажигание,выключить и так три раза,на третий раз оставляем зажигание включённым,и считаем мигание лампочки чек енжин.Для примера сейчас найду видео.
Были 3 ошибки,катушка.клапан и круиз,осталась только круиз

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 12:34
Vision
Вот нашёл видео как делать самодиагностику:http://www.youtube.com/watch?v=-g81xPxifC8

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 12:42
евгений1978
Vision писал(а):Вот нашёл видео как делать самодиагностику:http://www.youtube.com/watch?v=-g81xPxifC8
показал 4ошибки,12,34 и 2раза 22.как расшифровать?

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 12:48
Vision
евгений1978 писал(а): Были 3 ошибки,катушка.клапан и круиз,осталась только круиз
С катушкой у меня тоже недавно была ошибка,по факту грешу на форсунки,заказал жду ещё.
По круизу- тут может быть подсос воздуха,неисправный соленойд управления вакуумом-точное название не знаю,
клокспринг или сами кнопки.

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 12:50
Vision
евгений1978 писал(а): показал 4ошибки,12,34 и 2раза 22.как расшифровать?
Вот коды ошибок:* 11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
* 12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей.
* 13* Нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь.
* 14* Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V
* 15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния
* 16* Потеря напряжения аккумулятора.
* 17 Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента)
* 17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации )
* 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода
* 22* Сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона - возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик .
* 23* Вышел из строя датчик температуры воздуха.
* 24* Сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, )
* 25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода )
* 26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы)
* 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
* 31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения.
* 32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь.
* 32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) - проверить вакуумный клапан
* 32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
* 33 Проверить цепь реле муфты кондиционера.
* 34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль).
* 35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель )
* 36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха)
* 37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями )
* 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП )
* 41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
* 42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ).
* 43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
* 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля
* 44 Неправильная работа датчика температуры воздуха.
* 44 Проблемы в модуле логической самодиагностики .
* 44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи , показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи )
* 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь.
* 46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка )
* 47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка )
* 51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо )
* 52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь .
* 53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП )
* 54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
* 55 Концов передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики )
* 62Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.
* 64 Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор )
* 65 Несправность рулевых приводов с усилителем ( гидроусилитель руля )
* 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
* 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен )
* 77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля

** - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 12:51
евгений1978
Vision писал(а):
евгений1978 писал(а): Были 3 ошибки,катушка.клапан и круиз,осталась только круиз
С катушкой у меня тоже недавно была ошибка,по факту грешу на форсунки,заказал жду ещё.
По круизу- тут может быть подсос воздуха,неисправный соленойд управления вакуумом-точное название не знаю,
клокспринг или сами кнопки.
У меня заливало 2свечку.катушка была пробита,сейчас заменили и троить перестал и свечи сухие все,не до круиза пока.разберусь позже

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 12:53
евгений1978
Vision писал(а):
евгений1978 писал(а): показал 4ошибки,12,34 и 2раза 22.как расшифровать?
Вот коды ошибок:* 11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
* 12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей.
* 13* Нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь.
* 14* Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V
* 15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния
* 16* Потеря напряжения аккумулятора.
* 17 Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента)
* 17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации )
* 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода
* 22* Сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона - возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик .
* 23* Вышел из строя датчик температуры воздуха.
* 24* Сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, )
* 25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода )
* 26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы)
* 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
* 31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения.
* 32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь.
* 32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) - проверить вакуумный клапан
* 32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
* 33 Проверить цепь реле муфты кондиционера.
* 34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль).
* 35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель )
* 36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха)
* 37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями )
* 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП )
* 41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
* 42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ).
* 43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
* 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля
* 44 Неправильная работа датчика температуры воздуха.
* 44 Проблемы в модуле логической самодиагностики .
* 44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи , показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи )
* 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь.
* 46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка )
* 47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка )
* 51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо )
* 52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь .
* 53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП )
* 54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
* 55 Концов передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики )
* 62Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.
* 64 Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор )
* 65 Несправность рулевых приводов с усилителем ( гидроусилитель руля )
* 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
* 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен )
* 77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля

** - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей
но ни одной про расход

Re: Немного про расход

Добавлено: 01 фев 2014, 13:04
Vision
евгений1978 писал(а): но ни одной про расход
Ошибка 22 датчика температуры будет давать повышенный расход.